IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывочное масло, Промывка и все что с ней связано.
Промывочное
Пользуетесь ли вы промывочным маслом
да [ 256 ] ** [54.82%]
нет [ 211 ] ** [45.18%]
Всего голосов: 467
Гости не могут голосовать 
DGR
сообщение 18.10.2011, 21:13
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если лить тоже самое масло, то сделать промывку пятимянуткой, которое добавляется в старое масло да и все, думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.10.2011, 15:59
Сообщение #222
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



лучше вообще не промывать, подними передок на 30 см и всё Г сольётся !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 20.10.2011, 16:14
Сообщение #223
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DGR @ 18.10.2011, 22:13) *
если лить тоже самое масло, то сделать промывку пятимянуткой, которое добавляется в старое масло да и все, думаю

лучше не мыть, а если и мыть то только маслом. пятиминутки - фигня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 17:43
Сообщение #224
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я перед сменой масла (Shell Helix Plus 10W40 на Shell Helix HX7 5W40) промыл двумя бутылками лукойловского промывочного, по 30 минут на ХХ каждая.
Первая порция промывки вылилась чёрной жЫжей, вторая - просто грязным маслом.

Кое-кто баловался лукойловской промывкой - восьмая бутылка вылилась практически чистым маслом...
Меня Жаба задушила так шиковать.
:)

Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.10.2011, 19:04
Сообщение #225
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно, если промывать, то только маслом, пятиминутки-это солярка, дешевле купить ее стакан ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 26.10.2011, 0:46
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай.

Сообщение отредактировал alexshhedrin - 26.10.2011, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лол Корвалол
сообщение 26.10.2011, 1:00
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58854
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



лучше своевременно просто масло менять без промывок. я вот каждые 6 тыс. лью shell helix 10W-40 и горя не знаю тьфу тьфу тьфу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.11.2011, 18:39
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Я за свои 116тыс пробега,первый раз промывочным промыл...Ну вылилось чернота...Эффекта не ощутил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.11.2011, 18:52
Сообщение #229
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(alexshhedrin @ 25.10.2011, 23:46) *
Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай.

После раскоксовки мотор и будет дымить где-то 250км, это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 6.11.2011, 18:56
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2011, 21:52) *
Цитата(alexshhedrin @ 25.10.2011, 23:46) *
Заливал промывочное МПА-2 на основе минералки. По инструкции 10-15 минут надо было поработать, но через 4 или 5 минут начался свист. Заглушил, слил. Залил новое Лукойл 10в40 люкс. До промывки не дымил, сейчас дымит и жрёт масло, не сильно, но жрёт. В жисть больше не залью такую хренотень, а буду солярочкой если что вдруг. Походу стёрлись кольца или стенки цилиндра, а может и то и другое. Да, кое-что забыл. До этого раскоксовку проводил на всякий случай.

После раскоксовки мотор и будет дымить где-то 250км, это нормально.


Пользуюсь сейчас для профилактики расоксовывателем,перед заменой масла..


В этот раз тоже залил,пока на промывочном маслала,уже перестала дымить!!!

Потом залил Лукойла и дыма не было!!!

Вывод:много какшек было!Если не перестанет,то маслосьемные кольца!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 8.11.2011, 19:03
Сообщение #231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Если заливаете то же масло, то нехер промывать. Только, если раза два уже так делали, то можно.
p.s.: сливайте подольше, до последней капли; можно машину с одного бока на другой пару раз поднаклонить; плюс тряпочку чистую в отверстие засунуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.11.2011, 22:56
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 20:04) *
дешевле купить ее стакан ...

Стакан - мало будет. Надо 3,5 литра! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волга
сообщение 5.12.2011, 14:32
Сообщение #233
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 428
Регистрация: 18.4.2011
Из: 77 RUS
Пользователь №: 50119
Машина:ВАЗ Жигули 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



какой способ промывки двигателя эффективней: химический, мягкая промывка, полнообъемная промывка или промывка с применением установки принудительной циркуляции жидкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 21:40
Сообщение #234
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата
Не было кажеться: Вопрос о том — промывать ли систему смазки при замене масла, по-прежнему не имеет однозначного ответа. Чтобы прояснить ситуацию, мы решили провести экспертизу средств для промывки двигателя. На рынке сейчас присутствует четыре типа средств для промывки двигателя, мы их условно объединили в два — промывочные жидкости и так называемые «пятиминутки».
• Что испытывали
Всего было закуплено 10 средств. Среди них — четыре промывочных масла и одна жидкость для принудительной промывки системы смазки без запуска двигателя, с использованием установки. Среди «пятиминуток» три средства необходимо было залить на 10 минут перед заменой, и две «мягкие» промывки, заливаемые в систему смазки незадолго до замены масла. В последнем случае двигатель моется в процессе эксплуатации без каких-либо ограничений.
первый тип
Полнообъемные промывки
• ТНК (продается на разлив, 86 руб./литр)
• Spectrol Motor Gleaner (3,5 литра; 250 руб.)
• BP Flushing (продается на разлив, 138,2 руб./литр)
• «Лукойл» (4 л.; 299,3 руб.)
Промывочная жидкость
• Impact Engin Flash (20 л. канистра для установки на 7 промывок)
второй тип
«Мягкие» промывки
• Spectrol (450 мл; 65 руб.)
• Wynn`s (325 мл; 220 руб.)
«Пятиминутки»
• Liqui Moly (500 мл.; 455 руб.)
• Wynn`s (325 мл.; 170 руб.)
Hi-Gear (444 мл.; 160 руб.)
• Как испытывали
Экспертиза такого количества разнообразных по составу образцов — процесс сложный и длительный. В первую очередь определялась базовая основа жидкостей по основным физико-химическим параметрам: плотности при 20°С, кинематической вязкости, температуре вспышки в открытом тигле. Цифровые величины этих параметров характеризуют, что представляют собой промывочные жидкости — масляную основу или смесь легкокипящих углеводородов (как керосин или легроин).
Определение водородного показателя проводилось для оценки общего щелочного компонента, который должен быть в жидкостях, так как он содержится в моющих присадках.
Для оценки эксплуатационных свойств жидкостей (способность растворять загрязнения, отложения, кокс) пришлось обратиться к исследовательским методам тестирования. Один из них — исследование жидкостей на способность растворения отложений и нагара. Для этого одинаковые отложения и нагар (по 20 мг) из бензинового двигателя вводились в определенный объем (10 мл) жидкости. При этом измерялась оптическая плотность жидкостей и визуально оценивалось качество растворения загрязнений. Предварительно измерялась оптическая плотность чистых жидкостей. Способность растворять оценивалась при температуре жидкости 20, 50 и 100°С. Затем рассчитывался процент растворения отложений. Для полноты картины весь процесс был повторен в условиях, приближенных к реальным (при 100°С).
Согласно инструкции применения, «пятиминутки» и «мягкие» промывки вводились в отработавшее базовое масло из бензинового двигателя (в пропорции 365 мл на 4 литра). В полнообъемные промывки и промывочную жидкость для установки, наоборот, добавляли 10% отработавшего масла (имитируя несливаемый остаток в картере). При таких условиях растворили отложения и измерили оптическую плотность полученных растворов. Эксперимент позволил оценить, насколько снижается растворяющая способность жидкостей в реальных условиях работы.
Вторая часть исследований — определение, смогут ли растворить представленные образцы промывок коксовые отложения (образующиеся в той или иной степени в любом двигателе), ведь на некоторых из них прямо указывается, что они раскоксовывают поршневые кольца. Коксовые загрязнения растворялись только в чистых жидкостях. Растворяющая способность определялась визуально, и фиксировалось изменение цвета жидкости.
• Методы промывки
В настоящее время применяется несколько методов промывки системы смазки двигателя:
• химический;
• мягкая промывка;
• полнообъемная промывка;
• промывка с применением установки принудительной циркуляции жидкости.
Химический (наиболее распространенный за границей) метод: средство заливается в отработавшее масло непосредственно перед заменой и через 10—15 минут работы двигателя на холостом ходу сливается вместе с маслом. Вопреки распространенному мнению, химический метод работает эффективно, но в то же время он не предназначен для «лечения» полностью загрязненного двигателя, а только для периодической профилактики. Применяют химический метод при каждой замене масла или через несколько ТО, для удаления небольших коксовых и других отложений. Таким образом, исключается накопление слоя нагара и отложений на деталях двигателя, а также не допускается масляный отстой в картере двигателя.
Основу препаратов составляют химические соединения — сольвенты, направленно действующие на конкретный вид отложений. При использовании подобных средств в сильно загрязненном двигателе отложения, кокс и прочий «мусор» обретают «подвижность». Могут также раствориться некоторые отложения в масляном фильтре. При сливании отработавшего масла в двигателе остается до 10% смазки, и этот «подвижный» остаток может забить сетку маслоприемника, существенно ограничив подачу масла в систему смазки всего двигателя. В некоторых современных двигателях конструктивно предусмотрена сетка в масляных каналах (Honda CR-V), но если забьется и она, возникнет масляное голодание. Стук двигателя в таком случае сообщает о необходимости капитального ремонта.
Вывод — если известно, что замена масла производилась регулярно, а масло применялось соответствующего качества, можно периодически использовать химическую промывку. Если же двигатель сильно загрязнен, или его предыдущая жизнь — темное прошлое, промывать масляную систему нужно с новым фильтром, с обязательным откачиванием вакуумной установкой несливаемого остатка. Для достижения гарантированного результата лучше снять поддон картера двигателя, очистить изнутри его и сетку маслоприемника и по возможности продуть масляные каналы сжатым воздухом через отверстия, подводящие масло к фильтру и отводящие от него. Это поможет предотвратить печальные последствия.
Мягкая промывка проводится добавлением препарата в масло за 200—500 км пробега до замены. Она также содержит сольвенты, но концентрация их меньше, и сама промывка не меняет вязкость масла. При таком способе загрязнения растворяются постепенно, и также постепенно они переходят в мелкодисперсную форму, сливаясь потом с отработавшим маслом. Но последствия мягкой промывки для сильно загрязненного двигателя непредсказуемы, и этот метод надо применять с осторожностью.
Полнообъемная промывка наиболее распространена на СТО Иркутска. При этом способе отработавшее масло сливается, а вместо него заливается промывочное, на котором двигатель работает 10—20 минут. После чего промывка сливается, на некоторых СТО остаток удаляется вакуумом, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Некоторые СТО в Иркутске при таком способе промывки применяют корейские фильтры. То есть перед заливкой полнообъемной промывки заменяют фильтр на корейский, и после, перед заливкой масла, меняют его на фирменный или просто японский. Такая процедура даже при сильно загрязненном двигателе уменьшает вероятность печальных последствий, но и не слишком эффективно промывает масляную систему. Предназначение — смывать слабые отложения при регулярном применении. В сильно загрязненном двигателе эффективность минимальна.
Промывка с принудительной циркуляцией промывочной жидкости. Из двигателя сливается отработавшее масло, снимается масляный фильтр. Вместо масляного фильтра через переходник присоединяется шланг от установки, второй шланг подключается к маслозаливной горловине, третий — к сливному отверстию картера. В установке имеется емкость с моющей жидкостью и собственный фильтр. Давлением воздуха моющая жидкость подается в масляную систему двигателя в «прямом» и «обратном» направлениях, и в процессе циркуляции проходит через фильтр установки, оставляя там растворенные отложения. Двигатель при таком способе не запускается. После промывки ставится корейский фильтр, заливается полнообъемная промывка, и двигатель запускается на несколько минут для полного удаления агрессивной промывки. Процесс может длиться около часа, но он достаточно эффективен, не оставляет отложений в масляных каналах и смывает загрязнения с сетки маслоприемника. Особенно рекомендован для сильно загрязненных дизелей. Но у этого способа есть один неприятный момент — промывочная жидкость полностью смывает с деталей двигателя тончайшую масляную пленку, и при последующем запуске двигатель какое-то время работает «на сухую». Все другие средства полностью масляную пленку не удаляют.
Однозначного ответа на вопрос «мыть или не мыть» нет, но в российских условиях, когда большая часть транспорта имеет значительный пробег, масла имеют различные основу и пакеты присадок, неизвестно качество фильтров и, что очень важно, топлива, а многие автомобили часто переходят из рук в руки, промывку можно считать эффективным способом поддержания двигателя в нормальном состоянии. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют. Это хоть и не гарантирует от последующих неприятностей, но снижает их вероятность. Выбор способа промывки и вообще принятие решения о проведении этой процедуры остается за автовладельцем.
• Результаты
Результаты определения основы жидкостей показали, что 5 из них состоят из маловязкого минерального масла — все полнообъемные промывки и мягкая промывка Spectrol. Остальные изготовлены на базе легкокипящих углеводородов, у них температура вспышки в открытом тигле находится в пределах 35—87°С. Для промывочных масел она колеблется от 167 до 210°С. (210°С — температура вспышки типичного моторного масла).
Кинематическая вязкость у трех образцов измерялась при 20°С (две «пятиминутки»: Hi Gear, Wynn`s и Impact). «Пятиминутки» вряд ли изменят вязкость во всем объеме масла, скорее, будут способствовать лучшей его прокачиваемости по системе (ведь у отработавшего масла вязкость повышается). Промывочная жидкость Impact имеет очень низкую вязкость и сильные моющие свойства. Она способна смыть с поверхностей деталей защитную масляную пленку.
Две жидкости, Liqui Moly и Wynn`s (мягкая), скорее всего, в своем составе имеют синтетический загущающий компонент, увеличивающий вязкость (поэтому она определялась при 100°С, как у моторных масел), что существенно повышает качество этих препаратов.
Исследование на содержание моющих присадок показало, что все без исключения препараты имеют в своем составе моющий, растворяющий компонент, а значит, справятся с отложениями, хоть и в разной степени. Наилучший результат дали «пятиминутка» Wynn`s и мягкая промывка Spectrol.
Эксплуатационные свойства жидкостей по растворяющей способности показали, что полностью (99%) растворяет смолистые загрязнения уже при 50°С промывочная жидкость Impact. Близкий результат (96%) дали Wynn`s (мягкая) и Hi-Gear. У остальных «пятиминуток» результат также достойный, 90—95%. Неплохо показали себя и полнообъемные жидкости, которые растворили от 85 до 90% отложений. И все же это заметно хуже, чем у «пятиминуток» и у промывочной жидкости для установки.
Для полноты эксперимента исследования на растворяющую способность были проведены c моторным маслом Castrol GTХ (SAE 10W40, API SJ/CF). Оказалось, что и моторное масло обладает неплохой растворяющей способностью — 92%. Это означает, что оно имеет в своем составе эффективные моющие присадки.
Во второй части исследований готовились смеси жидкостей с отработавшим моторным маслом. Растворяющая способность снизилась у всех без исключения образцов. Правда, в различной степени. Меньше всего у Impact — до 93%. У «пятиминуток» — Wynn`s и Hi-Gear — также неплохой результат до 73—74%. Полнообъемные промывки потеряли свою растворяющую способность до 45—56% — то есть они растворят не все отложения в двигателе.
В последней части исследования жидкостям надо было «поработать» с коксом. Не «по зубам» кокс оказался для всех полнообъемных жидкостей — он спокойно покоился на дне пробирок. Хорошо растворила кокс «мягкая» промывка Spectrol. Все остальные, в том числе и «мягкая» Wynn’s, начали растворять кокс уже при 20°С. Вот где подействовали сольвенты (особо сильные компоненты, действующие выборочно). Значит, производители не слукавили и наделили жидкости этой удивительной способностью — растворять кокс.
Подводя итоги исследованиям, надо отметить, что откровенно поддельных препаратов мы не встретили, хотя разброс по способностям у исследованных образцов существенный. Тем лучше — есть из чего выбирать. И в то же время надо иметь в виду, что очень распространенная на СТО Иркутска промывка «промывочным маслом» малоэффективна.

Взято: http://automarket.su/art/view/44expert_2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 5.12.2011, 22:18
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос Митьке - как думаеш , слить отработку , залить керосин 3 литра и его же в свечные отверстия , покрутить мотор без запуска и оставить на ночь. Слить все залить минералки самой простой и поездить денёк , и залить нормальное масло.
Керосин вроде хорошо кокс разъедает и к сальникам не агрессивен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.12.2011, 22:57
Сообщение #236
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:18) *
Вопрос Митьке - как думаеш ...

Не стал бы я так делать... Не задрать бы вкладыши... Есть все же промывочные средства, и те нужно применять с осторожностью, что бы не забить всю систему... А зачем это нужно, что совсем грязно?

Сообщение отредактировал Mitka - 5.12.2011, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 6.12.2011, 5:54
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 5.12.2011, 23:57) *
Цитата(леха18 @ 5.12.2011, 22:18) *
Вопрос Митьке - как думаеш ...

Не стал бы я так делать... Не задрать бы вкладыши... Есть все же промывочные средства, и те нужно применять с осторожностью, что бы не забить всю систему... А зачем это нужно, что совсем грязно?


Думаю что да - грязновато. При прошлой смене масла в сливном отверстии заметил плоский кусок кокса, от стенки блока видать отвалился , как бы к масло -приёмнику не прилип.
Да и керосином вроде раньше кольца раскоксовывали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.12.2011, 10:05
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Быстро отмыть двигатель не получится. Есть мягкие промывки, они моют и отмывают. Перед заменой масла, а не во время замены, просто спонтанно, залейте и катайтесь. Две-три процедуры отмывают очень качественно. А промывочное масло дешевое, выкачивает деньги и создает видимость. К сожалению, залить мотор солярой по самое горлышко не получится из-за клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2011, 10:09
Сообщение #239
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а раскоксовать???
ах, да есть отдельная тема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.2.2012, 19:22
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



для промывки слить 1 литр масла и налить офигительный реагент "керосин- стоимость 30руб 1/2 литра", дать двигателю поработать 10-15 мин промывочное масло фигня и дорого и еще неизвестно что.

для раскоксовки поставить поршни между вмт и нмт, залить по 100мл керосина заткнуть свечные отверстия оставить на ночь и после ночи очень важно не вкручивая свечи прокрутить двиг стартером чтоб выбросило и поменять масло

для тех у кого вода или тосол попали в масло псле ремонта, залить офигительный реагент в двигатель без масла заткнуть все отв и дать постоять ночь двигатель запрещается запускать, после слить залить 2 литра масла и 2 литра керосиназапустить двигатель без перегазровок дать поработать мин 10, слить и залить масло поменять фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:31