|  Ваше отношение к ксеноновым лампам.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Ваше отношение к ксеноновым лампам.. | 
|  15.1.2008, 18:14 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  15.1.2008, 18:19 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Машина снята с производства, ставь что душе угодно! Не... с ксеноном эта тема не канает! Именно. Фара не предусмотрена под ксенон, а следовательно ставить нельзя. Вот если Вы полностью фару с заточенным под неё ксеноном воткнули,то пожалуйста. | 
|  | |
|  15.1.2008, 18:21 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | |
|  | |
|  15.1.2008, 18:29 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Именно. Фара не предусмотрена под ксенон, а следовательно ставить нельзя. Вот если Вы полностью фару с заточенным под неё ксеноном воткнули,то пожалуйста. Ага, и еще обязательно должен присутствровать автоматический корректор и омыватели фар =) Ну теперь ещё остаётся под фару кузов подрихтовать. :) Вот зачем омыватели, не понимаю. На обычных фарах грязи тоже хватает. Порой света не видно вообще. Почему не заставить всех ставить омыватель ? Господа производители омывающих жидкостей, пролоббируйте сей вопрос. | 
|  | |
|  15.1.2008, 18:31 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | Вот зачем омыватели, не понимаю. На обычных фарах грязи тоже хватает. Порой света не видно вообще. Почему не заставить всех ставить омыватель ? Господа производители омывающих жидкостей, пролоббируйте сей вопрос. Омыватели затем, что грязная ксеноновая фара слепит еще сильнее чем чистая, по идее... с физикой процесса незнаком, но вроде именно поэтому! | 
|  | |
|  15.1.2008, 22:30 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Вот зачем омыватели, не понимаю. На обычных фарах грязи тоже хватает. Порой света не видно вообще. Почему не заставить всех ставить омыватель ? Господа производители омывающих жидкостей, пролоббируйте сей вопрос. Омыватели затем, что грязная ксеноновая фара слепит еще сильнее чем чистая, по идее... с физикой процесса незнаком, но вроде именно поэтому! Дурят нас -что, луч света от ксенона по другим законам распространяется? Не верю. Поэтому я ЗА грязный ксенон- чем грязнее, тем лучше. Омыватели запретить! Сообщение отредактировал Господин поручик - 15.1.2008, 22:31 | 
|  | |
|  24.1.2008, 0:32 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вот вот,всёравно едишь и слепит каждая вторая иномарка,хоть обрегулируйся,и вобще ксенон бред ,одни понты от него,фары лучше почаще протирать и тогда обычного света хватает!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.1.2008, 22:49 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Тема флудом зарастает,
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2008, 0:44 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				так , хорошо пиз...ть, ксенон круто и точка!!! кто хочет тот ставит... у меня вопрос есть ли лампы под ближний свет на 130 ватт, если да то какой фирмы??? и дальний тоже помощнее желательно, жду ответа!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2008, 3:00 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Экстремальный Жигулистъ  Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				От 130 ваток никакой пользы,при минусовых температурах на улице потрескуются стекла фар и могут оплавится колодки.Сам проверял,потом выкинул нах эти лампы и купил се Филипс 60W+50%-самое оно,лучше 130.Так что сам смотри.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2008, 3:45 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  25.1.2008, 7:24 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Съёмщег...  Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Парни а вы не боитесь что когда вечером во двор заедите к себе, у вас ладно если только разобьют фары, так еще и машину могут спи...ть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.1.2008, 9:37 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | так , хорошо пиз...ть, ксенон круто и точка!!! кто хочет тот ставит... у меня вопрос есть ли лампы под ближний свет на 130 ватт, если да то какой фирмы??? и дальний тоже помощнее желательно, жду ответа!!! Да ты с такими лампами снег будешь плавить перед собой!  ( хотя, с другой стороны, на дачу сможешь проехать без сестры  ) | 
|  | |
|  4.2.2008, 21:51 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				м...дя... мне лично денег жалко!хотя если бы былми, то скореее бы всего купил
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.2.2008, 17:30 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Мужики не знаю. Но вснового года в Долбанной украине вообще тюнинг запретили!!!!          Но мы на копейке КСЕНОН в ХЕЛОВСКИЕ галогенки запхнули и светит мошнее чем штатной оптике и проблем с ТО никаких. Правда выходите периодически стекло протирайте -это из уважения к другим. А если галоегнки ниже уровня основных фар(это по правилам они должны так стоять) то и претензий к вам ни от ГАИ ни от Других! | 
|  | |
|  21.2.2008, 21:20 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				коша Релюхи ставил 2 или 1 для кнопки. если 2, то к каждой отдельная проводка? если 1 то как разводку от блоков розжига тянул? | 
|  | |
|  3.7.2008, 11:02 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				korish, ксенон ставят для понтов или действительно это качественно. Двигаясь ночью по трассе мне вполне хватало дальнего, да и ближнего тоже хватает. Мои настройки: 25 м граница света на ближнем, 0,8 м в высоту и удалении на 100 м граница света на дальнем. А когда сзади подсвечивают, то ваще, как днем и когда едешь по трассе и лесопосадки вдоль неё
				
				
				
			 | 
|  | |
|    15.11.2008, 21:54 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5885 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.11.2008, 13:57 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Rinatt вообще-то по правилам сказано что бы там где ксенон, там должен быть гидрокоректор фар и омыватели... Так как при грязных фарах ксенон не светит, а слепит...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.11.2008, 14:33 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2008 Из: Барнаул Пользователь №: 5622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				И все-таки не понимаю, зачем с ксеноном мучиться, тратить деньги, рисковать штраф получить... Может лучше со штатным светом разобраться? Я на неосвещенной трассе при отсутсвии встречных фар на ближнем легко 90 км/ч могу ездить, все видно на всю длинну тормозного пути как минимум. Если есть встречные, до 80 снижать приходится, если с ксеноном или просто праворульные с праворульной оптикой - так до 70 снижаю. А на дальнем светит так, что хоть 150 дави (жалко нельзя). Обычные лампы, обычные фары, регулируются на стенде на СТО перед техосмотром и все. Лучше действительно, поменяйте отражатели (они по тестам более 3 лет не живут, коэфф. отражения падает ниже допустимого), да лампы найдите те, которые изоговлены по стандарту, чтоб не только ярко светили, но и нити накаливания стояли в положенных местах в колбе, что бы колба и цоколь по размеру и геометрии совпадали (это для того, что бы нити накаливания в фокус параболы попадали). Вот и все. А все понты - это до первого гаишника.  Там его время наступает пальцы веером строить. Даже если вы его победите, то время и нервы поратите немалые. Мне через суд доказывать пришлось (не по фарам), так как даже на комиссии со мной говорить просто не стали. Кстати, статья про тест фар на Калине на сайте ЗР не полная. Ищите журнал и не пеняйте на некомпетентность авторов. Лучше возьмите учебник по алгебре за 10 или 11 класс. И попробуйте прикинуть направление потока света при светящемся теле в виде тонкой нити галогенки и светящегося "бочонка" ксенона при параболическом отражателе. Что про "машина снята с производства, ставлю что хочу". Да не модель снята с производства, а выпуск деталей прекращен. А прекращается он по нормативам через 10 (или 12?) лет после снятия модели. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:40 |