IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 18.10.2011, 10:51
Сообщение #1541
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 11:02
Сообщение #1542
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Гофра стоит, горячий воздух поступает ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:04
Сообщение #1543
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда - загадка.
:)

Проверяйте уровень и работу БН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 11:09
Сообщение #1544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.


хмм попробую.Интересно, а смесь какая получается обогашёная или бедная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:13
Сообщение #1545
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Получается обеднённая смесь, свечи не зарастают при длительном ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 11:15
Сообщение #1546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Хорошо, почему именно в сырую погоду, в жару, в мороз -30 такого нет, все четко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 13:10
Сообщение #1547
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В диапазоне от +15°C до -5°C влажность достаточна, чтобы конденсироваться на кромке ДЗ. Ни ниже, ни выше по температуре теплоты испаряющегося бензина не хватает для обмерзания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 16:01
Сообщение #1548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А я на солкс холостые без разряжения на вакуумном ускорителе одним винтом качества настроил, жиклер ХХ подобрал грамотно я так думаю, у меня всегда от 850 до 900 обороты(всмысле не плавают), независимо от погоды, главное чо б прогрето все было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 17:14
Сообщение #1549
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 19:46
Сообщение #1550
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toptishka
сообщение 21.10.2011, 11:50
Сообщение #1551
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 58613
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему.

Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю.
Что может быть подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 12:24
Сообщение #1552
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Присоединяюсь к последнему вопросу, такая же проблема! карб ДААЗ. Ездил в сервис по весне. Весь его протрясли, все промыли продули ну в общем обслужили полностью и вот те на, началось опять осенью как только температура воздуха понизилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 12:50
Сообщение #1553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.

По мере прогрева поддерживайте это значение.
Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание?

Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ?

А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 13:35
Сообщение #1554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 13:50) *
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.

По мере прогрева поддерживайте это значение.
Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание?

Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ?

А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно?


Первоначальные относительно какого момента? Завожу на полностью вытянутом подсосе, чтоб холодный сильно не крутился делаю 1500 об/мин сразу. Минуты через 2 начинают падать обороты, можно еще поддернуть до 1500 об/мин снова путем полного или почти полного вытаскивания подсоса, но и это опять же не на долго, дальше 3 варианта развития событий:
1) Ждать пока сама заглохнет или потушить самому когда уже умирать начнет, ждешь 30 сек, а потом хоть без подсоса уже заводи всё будет ОК.
2) Ехать так пока обороты держаться, но присутствует опасность заглохнуть сразу при нажатии на сцепление перед светоформ. Опять же когда заглохнет заводишь сразу и красота.
3) Начало такое же как в предыдущем пункте только с той разницей что при остановке перед первым светофором не заглохнет а наоборот всё станет ок и придется подсос убирать.

Я думаю я ответил на вопрос про то куда приходиться двигать ВЗ. Больше чем уверен что я далеко не первый с такими чудесами :)
Заеданий в тяге тоже нет и подсос плавненько передвигается от начала до конца... Только не понимаю причем тут подшипник трамблера, но вращается свободно

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 15:25
Сообщение #1555
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко.

Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра.
На ХХ обороты меняться не должны при этом.
Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра).
Обороты должны повышаться в такт с разрежением.

Про направление движения ВЗ я понял.
Странная ситуация...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 15:35
Сообщение #1556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 16:25) *
От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко.

Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра.
На ХХ обороты меняться не должны при этом.
Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра).
Обороты должны повышаться в такт с разрежением.

Про направление движения ВЗ я понял.
Странная ситуация...


Есть некоторая логика, хорошо седня попробую провернуть операцию.

Сообщение отредактировал SHYRSHICK - 21.10.2011, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 19:27
Сообщение #1557
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 21.10.2011, 19:32
Сообщение #1558
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 19:27) *
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто

слежу за развитием ситуации у тебя, ибо сам мучаюсь с такой же бедой. завтра заслонки отрегулирую, если поможет - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHYRSHICK
сообщение 21.10.2011, 19:37
Сообщение #1559
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2009
Из: Киров
Пользователь №: 22791
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 19:47
Сообщение #1560
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SHYRSHICK @ 21.10.2011, 20:27) *
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто

значит снимай трамблер и по винтикам разбирай ни чо там сложного нет, подшипник промой или меняй, как собереш найди сбоку масленку у трамблера и капни пару капель маслу и в дальнеёшем как масло менять будеш туду капай, у меня 1,5 года работает так и смазываю вместе с заменой, када всасываю контактная группа двигается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:49