![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гофра стоит, горячий воздух поступает ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда - загадка.
:) Проверяйте уровень и работу БН. |
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть? Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. хмм попробую.Интересно, а смесь какая получается обогашёная или бедная? |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получается обеднённая смесь, свечи не зарастают при длительном ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хорошо, почему именно в сырую погоду, в жару, в мороз -30 такого нет, все четко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В диапазоне от +15°C до -5°C влажность достаточна, чтобы конденсироваться на кромке ДЗ. Ни ниже, ни выше по температуре теплоты испаряющегося бензина не хватает для обмерзания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я на солкс холостые без разряжения на вакуумном ускорителе одним винтом качества настроил, жиклер ХХ подобрал грамотно я так думаю, у меня всегда от 850 до 900 обороты(всмысле не плавают), независимо от погоды, главное чо б прогрето все было
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тахометр есть? Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются? |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2011 Пользователь №: 58613 Машина:21043 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, тут много написано и читать абсолютно все не реально, поэтому опишу проблему.
Утром завожу машину, карбюраторная, вытянув подсос все двигатель заводится с пол пинка, немного убираю подсос чтоб держать на прогреве примерно на 2000 об. мин. и тут начинается самое интересно, через примерно минуты три двигатель начинает постепенно терять обороты, до тех пор пока не заглохнет, если выдвинуть подсос до конца в этот момент то машина продолжит работать но на 1500 об.мин. и не больше, пока не нагреется до температуры 25-30 гр.С. потом что то происходит и она начинает реветь как сумашедшая, разумеется подсос после этого я убираю. Что может быть подскажите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь к последнему вопросу, такая же проблема! карб ДААЗ. Ездил в сервис по весне. Весь его протрясли, все промыли продули ну в общем обслужили полностью и вот те на, началось опять осенью как только температура воздуха понизилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин.
По мере прогрева поддерживайте это значение. Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание? Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ? А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуйте регулировать ВЗ так, чтобы первоначальные обороты были 1500об/мин. По мере прогрева поддерживайте это значение. Потом скажите, как пришлось двигать ВЗ - на открывание или на закрывание? Кстати, нет ли заеданий в телескопической тяге? Свободно ли ходит сама ВЗ? А в трамблёре подшипник ДХ вращается свободно? Первоначальные относительно какого момента? Завожу на полностью вытянутом подсосе, чтоб холодный сильно не крутился делаю 1500 об/мин сразу. Минуты через 2 начинают падать обороты, можно еще поддернуть до 1500 об/мин снова путем полного или почти полного вытаскивания подсоса, но и это опять же не на долго, дальше 3 варианта развития событий: 1) Ждать пока сама заглохнет или потушить самому когда уже умирать начнет, ждешь 30 сек, а потом хоть без подсоса уже заводи всё будет ОК. 2) Ехать так пока обороты держаться, но присутствует опасность заглохнуть сразу при нажатии на сцепление перед светоформ. Опять же когда заглохнет заводишь сразу и красота. 3) Начало такое же как в предыдущем пункте только с той разницей что при остановке перед первым светофором не заглохнет а наоборот всё станет ок и придется подсос убирать. Я думаю я ответил на вопрос про то куда приходиться двигать ВЗ. Больше чем уверен что я далеко не первый с такими чудесами :) Заеданий в тяге тоже нет и подсос плавненько передвигается от начала до конца... Только не понимаю причем тут подшипник трамблера, но вращается свободно |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От величины УОЗ зависят обороты.
Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко. Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра. На ХХ обороты меняться не должны при этом. Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра). Обороты должны повышаться в такт с разрежением. Про направление движения ВЗ я понял. Странная ситуация... |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От величины УОЗ зависят обороты. Если подшипник в холодном состоянии тугой, а с прогревом начинает вращаться - обороты будут скакать резко. Попробуй снять со штуцера на карбюраторе шланг, идущий к ВК трамблёра. На ХХ обороты меняться не должны при этом. Попробуй (ртом, например) создать в шланге разрежение (второй конец шланга надет на ВК трамблёра). Обороты должны повышаться в такт с разрежением. Про направление движения ВЗ я понял. Странная ситуация... Есть некоторая логика, хорошо седня попробую провернуть операцию. Сообщение отредактировал SHYRSHICK - 21.10.2011, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто слежу за развитием ситуации у тебя, ибо сам мучаюсь с такой же бедой. завтра заслонки отрегулирую, если поможет - отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22791 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо! Я говорю что очень часто такая хрень встречается и я уверен что если форум перевернуть не один раз ответ найдется. Да только времени нужно крайне много, подождём. Может кто бывалый заметит наш трёп и подскажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну чтож, попробовал! Шланг снял, ничего не изменилось. Как ни пытался разряжение с имитировать тоже без результатов, ХХ не менялся во время всех манипуляций... В общем или у меня дыхалка слабая или что то тут не чисто значит снимай трамблер и по винтикам разбирай ни чо там сложного нет, подшипник промой или меняй, как собереш найди сбоку масленку у трамблера и капни пару капель маслу и в дальнеёшем как масло менять будеш туду капай, у меня 1,5 года работает так и смазываю вместе с заменой, када всасываю контактная группа двигается |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:47 |