| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.9.2008, 14:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило. 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() 
 Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  19.10.2011, 10:19
			
				 Сообщение
					#6741
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Так, приборина моя приедет только в следующую пятницу =( Сейчас звонил, оказалось на складе кончились.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2011, 13:00
			
				 Сообщение
					#6742
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2011, 13:50
			
				 Сообщение
					#6743
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2011, 14:42
			
				 Сообщение
					#6744
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Маловаты. М61 2 метра в длину.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2011, 21:23
			
				 Сообщение
					#6745
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 11:18
			
				 Сообщение
					#6746
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 12:02
			
				 Сообщение
					#6747
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 ниче так, у них только красная расцветка бывает? плохо на шестерку нет чего то подобного  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#6748
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				На шестерку есть седьмая торпеда, которая без приборки будет стоить 1-1.5к.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 13:08
			
				 Сообщение
					#6749
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 13:25
			
				 Сообщение
					#6750
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				В семерах холодно из-за щелей в воздуховодах и идиотском устройстве родной печки, в которой мотор не нагнетает воздух а по корпусу его кругалями гоняет. Печка на зубиловентиляторе и проклейка воздуховодов, корпуса и всего прочего герметиками-скотчами-бла-бла-бла решает. 
			
			
                                                       
					
		Инж рулит, ребят, как хотите. Стопроцентно уверен в правильности своих действий. И по-бытовому ездить удобнее, и туненгового потенциала больше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 14:20
			
				 Сообщение
					#6751
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 15:16
			
				 Сообщение
					#6752
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если медный - оставь. Алюминевый не помещается, нужно от 2107 брать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 22:29
			
				 Сообщение
					#6753
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Если медный - оставь. Алюминевый не помещается, нужно от 2107 брать. я так понял, что если нормально заделать в 07 торпеде все дыры в воздуховодах и оставить медный радиатор, то будет греть не меньше чем с 06?? а что делать с центральными воздуховодами, если вместо них мафон ставить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 23:41
			
				 Сообщение
					#6754
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				отписываюсь в очередной раз как хозяин подобного безобразия - центральные воздуховоды в семерке не несут отопительной функции. воздух в них поступает снаружи. в принципе в этом есть два плюса - вентиляция летом без открытия окон (вообще сомнительно, не пользовался - пыль и гадость); если поставить магнитолу - лучше охлаждается (проверено))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 9:51
			
				 Сообщение
					#6755
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				На фиг их. Мне как то хватает 6 дыр, 8 это уже лишнее... да и мафон туда хорошо встает =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 12:42
			
				 Сообщение
					#6756
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				С центральных всегда дует только холодный? они с печкой вобще что ли никак не связаны???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#6757
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 20:34
			
				 Сообщение
					#6758
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 20:57
			
				 Сообщение
					#6759
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня произошли еще два ляпсуса: 
			
			
                                                       
					
		1)Ослабла масса реле ближнего и дальнего. Подтянул, в перспективе может вообще взять и приварить... все равно незачем ее снимать. 2)Таки слетел с креплений зубильный бачок омывателя, и приземлился на горячие штаны. RIP. И у меня очень странное ощущение насчет общей управляемости ведра. Во-первых, с установкой колес пониже профилем никуда не делось запаздывание колес от руля. Во-вторых, возможно, вытекающее из первого, но все же: машина очень чутка к малейшему перебору угла поворота руля. Прямо ощущение что жопа наружу идет, стоит буквально чуть руль перекрутить. Ездить не прикольно так как то... И в целом ощущение что машину чуть не сдувает с дороги. Может конечно и впрямь сдувает... надо занижаться и утяжеляться. И рейку. Достало уже рулить с опережением. Серега говорил что-то про то, что при повороте руля лонжероны играют. Но не настолько же... Лонжи мы проварим, если не уйдет сие явление, то точно рейке быть. Я хочу хорошую управляемость. Судя по всему, жертв она потребует.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#6760
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата у меня очень странное ощущение насчет общей управляемости ведра П.Н!) Кроме лонжеронов еще есть версии? На кочках кузов скрипит-кряхтит? А может новая резина недостаточно прогревается в таких условиях? А ваще-ты и так утяжелил передок...недостаточная поворачиваемость должна быть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:54 |