IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена кулисы. 4х .5х
серго
сообщение 13.10.2011, 17:18
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 17:22) *
всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.


Как так??? если правильно вставлено и исправна кулиса там в любом случае должны все передачи включаться, там на заднюю скорость ограничитель тока стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 13.10.2011, 17:40
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 13.10.2011, 18:18) *
Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 17:22) *
всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.


Как так??? если правильно вставлено и исправна кулиса там в любом случае должны все передачи включаться, там на заднюю скорость ограничитель тока стоит

причина самому неясна.когда снимал коробку была включена нейтралка. может такое быть что при демонтаже шестеренки сдвинулись и теперь лапка кулисы не попадает на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 17:58
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 18:40) *
Цитата(серго @ 13.10.2011, 18:18) *
Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 17:22) *
всем добрый вечер. нужна помощь. все началось с того что пришла пора поменять сцепление.при разборе кулисы из салона было обнаружено что из 3-х шпилек,держащих кулису 2-е уже открутились, а третья почти. сняв коробку(4-х ступку) я увидел что из круглых дырки превратились в овальные, но ладно это думаю вылечить высверливанием дырок. а вот что мне непонятно это как правильно вставить кулису. я ее вставляю, надеваю пружинку, но передачи не включаются.


Как так??? если правильно вставлено и исправна кулиса там в любом случае должны все передачи включаться, там на заднюю скорость ограничитель тока стоит

причина самому неясна.когда снимал коробку была включена нейтралка. может такое быть что при демонтаже шестеренки сдвинулись и теперь лапка кулисы не попадает на место.


возможно что каким то образом ты включил две передачи =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 13.10.2011, 18:08
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



такое возможно? и как теперь ее привести в рабочее положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 13.10.2011, 20:41
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



могли ли механизмы выбора перепутаться, как-то. (валы и первичный и вторичный свободно крутятся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 21:09
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 19:08) *
такое возможно? и как теперь ее привести в рабочее положение.


Если включены 2 передачи, валы крутиться не будут. Проверь.
Если крутятся валы - независимо друг от друга - значит на нейтрали, если вращаешь первичку и зависимо крутится вторичка - значит передача включена. Определи какая передача включена по передаточному числу и с нужным положением вставляй кулису. Чуть побольше усилий и все должно быть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 13.10.2011, 21:35
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



без усилий на классике нельзя! а реально без кулисы поставить нейтралку через отверстие. при этом штоки выборы передать должны быть параллельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.10.2011, 21:41
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(denver918 @ 13.10.2011, 22:35) *
без усилий на классике нельзя! а реально без кулисы поставить нейтралку через отверстие. при этом штоки выборы передать должны быть параллельно?

Скажу не по научному - пазы должны быть на одной линии. Без кулисы все реально сделать)))) или руками если задняя крышка снята или отверткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 13.10.2011, 21:45
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое за совет завтра пойду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.10.2011, 18:24
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 18:58) *
возможно что каким то образом ты включил две передачи =)))



Вообще это исключено на нормальной рабочей коробке , т.к там имеются блокировачние сухари которые просто исключают включение 2 передач, при всем желании не воткнеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denver918
сообщение 14.10.2011, 19:36
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Пользователь №: 58230
Машина:2107
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за советы. сегодня все собрал. коробка работает. осталось прикрутить штаны. и можно кататься.интересно, как покажет себя в эксплуатации новое сцепление (sachs).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.10.2011, 8:44
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(denver918 @ 14.10.2011, 20:36) *
всем спасибо за советы. сегодня все собрал. коробка работает. осталось прикрутить штаны. и можно кататься.интересно, как покажет себя в эксплуатации новое сцепление (sachs).


Молоток, а чо за сцепа?импортная чо ле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pufik
сообщение 24.10.2011, 23:21
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2011
Пользователь №: 58791
Машина:Ваз 2107
Цвет:серо-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите!!! Ваз 2107 5-ти ступка, сломалась кулиса, решил поменять, взял кулису не в сборе, видимо не правильно начал разбирать... в общем при вытаскивании корпуса рычага в коробку высыпались 4 пружины и 2 направляющие планки, 1 планку и 3 пружины достал, остальное как будто растворилось, не знаю что теперь делать, слил масло, снял крышку, а толку нет, т.к. масло в задней крышке осталось... заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 13:26
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pufik @ 25.10.2011, 0:21) *
Ребята помогите!!! Ваз 2107 5-ти ступка, сломалась кулиса, решил поменять, взял кулису не в сборе, видимо не правильно начал разбирать... в общем при вытаскивании корпуса рычага в коробку высыпались 4 пружины и 2 направляющие планки, 1 планку и 3 пружины достал, остальное как будто растворилось, не знаю что теперь делать, слил масло, снял крышку, а толку нет, т.к. масло в задней крышке осталось... заранее спасибо!

ищи иначе наделают они делов в коробке, что за голову схватишся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 27.2.2012, 7:33
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 28.6.2011, 0:35) *
Хехе , давно я не отмечался тут .
Я как то писал что у меня пружинка канула в коробку и там и осталась , откатал не менее 10 тыс , решил вскрыть коробку снизу ввиду утечки масла и оппа - пружинка прилипшая к пробке магниту -) я про нее и забыл уже давно !

Продолжение истории : Служебная 7ка 5ст . ломается кулиса (как у всех на изгибе) . Покупаю только кулису , попутно вспоминая как на 4ст коробке менял , разбираю и оппа - у меня все 3 пружины падают в коробку - видимо у меня судьба такая , как у гинеколога ковырять эти кпп -( , плюнул на кулису и пошел менять ее на кулису в сборе (520 р против 750р) вооружившись пинцетом длинным вытащил таки все пружинки , ИБО ОНИ ЗЛО !!! завтра (уже седня) собирать буду и пробовать .

зы а коробку 4ст я все таки пробил - свернуло шестерню привода спидометра и выдавило ее наружу . Так как я длительное время ездил без спидометра , то обратил внимание на запах масла только через 50-100 км , заглянул под днице а там все готово к длительной консервации , т е все в масле -) . на авторазборе купил конусную часть корпуса кпп и заменил , счас все пучком . Вот такой у меня оффтоп , те цирк -\


У меня такая же проблема случилась

Привет всем я тут недавно, у меня вот какая проблема из-за обломившегося шестерни привода спидометра, естественно она упала внутрь задней крышки и ее выбило наружу, пробыв нижнию часть задней крышки. я решил ее уже не ремонтировать, да и друзья посоветовали,да и я так сам хотел давно поставить 5 ст., но проблема вот в чем 5 ст есть но в разобранном состоянии (друг подогнал), из-за чего ее разбирали он и сам уже толком не помнит(Либо не знал), а точнее из того что он помнил он сказал что меняли вилка на 5 передачу из-за ее износа, дак вот механизм вроде бы весь в сборе нет только кулисы(он не нашел ее), снята задняя крышка и нижняя крышка. я вроде бы не дурак, просто раньше не сталкивался с кпп и не знаю как проверить весь комплект шестерен на месте (т к не могу найти нигде подробной инфы), и не знаю как правильно поставить кулису(Буду покупать и ставить в сборе), ну прокладки это не проблема)))
почитав смс выше понял что кулиса не подойдет от 4 ст(огорчился) )). придется покупать 850р стоит.((( ааа еще нет заглушки какой то на задней крышке Спасибо если кто то откликнется))

Сообщение отредактировал Роман RUS 59 - 27.2.2012, 7:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.2.2012, 13:21
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
как проверить весь комплект шестерен на месте (т к не могу найти нигде подробной инфы),

без разборки почти никак, нажми и смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 27.2.2012, 16:36
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 27.2.2012, 14:21) *
Цитата
как проверить весь комплект шестерен на месте (т к не могу найти нигде подробной инфы),

без разборки почти никак, нажми и смотри


а никто не может скинуть подробное описание сборки спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.2.2012, 20:04
Сообщение #78
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Тут смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман RUS 59
сообщение 27.2.2012, 20:17
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.2.2012
Из: Верещагино
Пользователь №: 64566
Машина:Ваз 21074
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.2.2012, 21:04) *
Тут смотри.


спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krasnoflotec
сообщение 8.3.2012, 12:46
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2012
Пользователь №: 64981
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Снимал кулису и по незнанию КПП в нейтраль не поставил + пружину когда подвязывал проволкой сильно растянул и когда поставил кулису она с неё соскочила, теперь надо наверное менять пружину? И как теперь правильно выставить кулису - отверткой из салона включить нейтраль получится, или надо снять заднюю крышку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:18