IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
1300SL
сообщение 28.9.2011, 8:35
Сообщение #501
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.9.2011, 11:21
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 9:35) *
приди в гараж.
возьми сними его и тупо подключи к клемам аккумулятора.что он покажет???
потом заведи двигатель и опять подключи к клеммам,что на этот раз???
желательно проконтролировать "цифровиком".
а вообще что бы не парится с таки замени его на VST,минимум переделок и море удовольствия...
VST-7042V-вот темка "по кури" с начала....


При-вет!
Снял ВМ подключил к АКБ показало тоже самое,за 16в., завел машину - тоже самое!

р.s. Попробую сегодня тестер(цифровик) найти и замерю еще раз!

- на счет VSТ подумаю чуть позже.
СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 1.10.2011, 13:49
Сообщение #503
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вот такой вольтметр прикупил : тоже кстати VTS

Есть 2 датчика температуры , вольтметр , ну и сами часы , обошлось в 300 р примерно . Единственное ставить на ножке над приборкой не хочется , спиздят вскроют машину . дебилов много вокруг . Буду делать с фанеры бороду новую .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rand
сообщение 4.10.2011, 18:32
Сообщение #504
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57552
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



есть вроде цифровой вольтметр , встаёт на штатное место часов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саныч276
сообщение 11.10.2011, 20:03
Сообщение #505
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 57764
Машина:ваз21063
Цвет:св,голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG]
[attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]





классно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.10.2011, 5:16
Сообщение #506
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Саныч 276-волтметр от 5-ки? (а то я УАЗовский померил-великоват). А если батона нет, можно использовать кусок пластика с точно такой стуктурой? Например из старой бороды 7-ки? Сегодня поробую сделать выкройку из картона....Взял линеечку промерил-максмальная высота вставки 64 мм.Диаметр часов(и вольтметра УАЗа) по внешнему ободку - 65мм.не встанет(((А диметр 5 вольтметра - 60мм.минус ободок 58 мм.-тонковато конечно-но встать должен.И поставить его можно только посередине

Сообщение отредактировал Slay - 20.10.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 3.1.2012, 18:31
Сообщение #507
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



установил все таки вольтметр от 05 в бороду от 07 (в место их часов), пришлось подгонять так как 05 прибор меньше, так вот что хотел спросить на оборотах стрелка у красной зоны но не залазит, это нормально?

ЗЫ а чудо VST пишет 14.6 +- 0,4В, я так понимаю если разница в десятых то можно не париться?

и если не трудно подскажите какому напряжению равно последнее деление в зеленной зоне?, на форуме где -то мелькал этот вопрос но ответа я не нашел =(

Сообщение отредактировал denischel - 3.1.2012, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 3.1.2012, 19:23
Сообщение #508
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подключил вольтметр как в первом посте.А почему при включении поворотников стрелка на нем начинает раскачиваться в такт реле поворота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 5:46
Сообщение #509
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а по тому что там где ты подключал по сети видать идет просадка напруги. вольтметр лучше всего сажать на клеммы АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 8.1.2012, 10:10
Сообщение #510
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я хочу подключить вольтметр через реле от АКБ.Как Вы думаете нормально будет или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK-117
сообщение 21.1.2012, 15:37
Сообщение #511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Витёк
Сообщений: 73
Регистрация: 11.8.2011
Из: Алтайский край. Тальменка
Пользователь №: 55227
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Если интересует только напряжение на аккумуляторе, тогда да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_batman
сообщение 23.1.2012, 9:52
Сообщение #512
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.1.2012
Из: Луганск(Новоайдар)
Пользователь №: 62368
Машина:2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NN73 @ 28.9.2011, 8:15) *
Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:29) *
а стучал по ВМ???при включении???


Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;(


У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 11:44
Сообщение #513
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза




Цитата
У тебя пока холодный генератор то он выдает 16 а когда проедеш 1,5км. то он прогрееться и сопротивление обмоток растет и напряжение падает!!! Когда 14 на горячую это нормально хуже если холодный 14 а после прогрева 12.

учим законы физики. при нагреве у материалов падает сопротивление , а не возрастает.
не зря же в спутники пихают АКБ с клеммами и шинами из серебра.
просто при нагреве, у вас увеличивается тепловой зазор между ротором и статором, и как следствие это влияет на мощность генератора, но не напряжение.
а так, это у вас или РР. или просто уже генератор зарядил АБК (его саморозряд). да и 16В в борт сети, это перебор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 11.3.2012, 23:24
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



установка вольтметра от ваз 2105 в ваз 2106 около часов! К то угорал, я лично хотел бы зделать именно так, но боюсь что прибору там места не хватит, кто что думает? Такой темы не нашел если что, но если не прав то снесите тему.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.3.2012, 23:57
Сообщение #515
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(russian_cars @ 12.3.2012, 0:24) *
боюсь что прибору там места не хватит

хватит вполне там ему места... даже еще и останется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2012, 0:25
Сообщение #516
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага и еще останеться смотри мою аватарку,
али иди в мою тему по листай, там фото в большем размере где то есть......

а вот

нашел

шоб тебе не рыскать.

правда у меня эконометр вместо вольтметра стоит...
Причина редактирования: поубирай html в фотах,реклама надоела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russian_cars
сообщение 12.3.2012, 0:50
Сообщение #517
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 26877
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 12.3.2012, 4:25) *
ага и еще останеться смотри мою аватарку,
али иди в мою тему по листай, там фото в большем размере где то есть......

а вот

нашел

шоб тебе не рыскать.

правда у меня эконометр вместо вольтметра стоит...



блин круто, а как ты делал? я вот думаю просверлить панель прямо спец насадкой под размер, как вошло, как сидит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2012, 0:55
Сообщение #518
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



сидит хорошо даже туго.
но вот затея твоя не пройдет....
бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы.
там в "теле" торпеды местами металл, будешь потом дорабатывать круглым напильником. работа трудоемкая часа на три, без перекуров.
было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку.
главное с терпением, и не спеша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.3.2012, 1:26
Сообщение #519
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(1300SL @ 12.3.2012, 2:55) *
сидит хорошо даже туго.
но вот затея твоя не пройдет....
бери меряй диаметр/получай радиус, черти циркулем. и сверли по окружности не выходя за начерченные границы.
там в "теле" торпеды местами мета nea.gif лл, будешь потом дорабатывать круглым напильником. работа трудоемкая часа на три, без перекуров.
было бы отлично если бы там был цельный метал, а так идет он пластинами, много уходит времени на подгонку.
главное с терпением, и не спеша.


КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт  clapping.gif mamba.gif good.gif а я тодумал куда их втулить umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.3.2012, 2:31
Сообщение #520
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
КАК окуратно икрасиво ну а для полнойсиметрии можно поставмть екомайз. будет 3 в 1 екомай.чассики.+вольт

ой че то я такой язык плохо понимаю...
вольтметр и так стоит в VST , кому еще какая симетрия? разве что амперметр рядышком поставить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:53