|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  10.10.2011, 17:48 
				 Сообщение
					#1441
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | |
|  | |
|  11.10.2011, 11:17 
				 Сообщение
					#1442
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | |
|  | |
|  11.10.2011, 14:22 
				 Сообщение
					#1443
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Клапан от омывателя фар гораздо дешевле и проще найти, чем родной ЭПХХшный. Во всяком случае в Питере они есть в каждом магазине, а родной надо поискать. | 
|  | |
|  13.10.2011, 20:52 
				 Сообщение
					#1444
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				2105-1128020 эта часть обязательна для системы каскад??? какой то демпфер,на К133 такого не было... | 
|  | |
|  13.10.2011, 22:40 
				 Сообщение
					#1445
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Нет, не нужен там никакой демпфер.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.10.2011, 18:03 
				 Сообщение
					#1446
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				какой из этих карбов лучше доработать: ДААЗ 2105 или ДААЗ 2107? у 05 че то заслонка маленькая 2ой камеры по сравнению с 07
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.10.2011, 1:35 
				 Сообщение
					#1447
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Доработать тот , который подходит по объёму двигателя.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.10.2011, 18:32 
				 Сообщение
					#1448
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем! НЕ возмож прочитать 73 страницы (Я в этом деле новичок, меня интересует несколько вопросов: 1.как из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убрать пружину(фото или видео или силка)если есть у кого.И правда что при этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива. 2. Меняем из вакуумного в механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры. как ето зделать понятие есть, хотелось бы наглядно. Жду с нетерпением. Спасибо. | 
|  | |
|  19.10.2011, 18:52 
				 Сообщение
					#1449
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вынимать пружину, и, тем более, заменять пневмопривод на механический - категорически не советую. Почитай тут, тут и тут. Попутно - доработай рычаг пускового устройства. | 
|  | |
|  19.10.2011, 20:07 
				 Сообщение
					#1450
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо,попробую, боюсь чтоб не испортить_))) Я не давно пробовал вычислить расход. После кап ремонта двигателя прошло около 8000 (за 2 года). зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100.може быть меньше, но чтобы не потерять рывок? Сообщение отредактировал Арсен - 19.10.2011, 20:34 | 
|  | |
|  19.10.2011, 21:47 
				 Сообщение
					#1451
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Аккуратно и не торопясь. А мы подскажем, если что. Удачи! | 
|  | |
|  20.10.2011, 7:41 
				 Сообщение
					#1452
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | А почему так категорично на счет мех.привода? Я у себя на К177 сделал сначала ТАК - И не понравилось. Сейчас переделал на мех.привод. - После регулировки карба у колдуна - не нарадуюсь. При этом расход горючки повышается абсолютно незаметно ! Приемистость увеличилась (при агрессивном стиле езды), стабильность в работе - тоже, исчезли провалы. И это еще без замены жиклёров ГТЖ/ГВЖ 1,2 и УН. (Ну это - на очереди) Сообщение отредактировал =x230= - 20.10.2011, 7:43 | 
|  | |
|  20.10.2011, 7:58 
				 Сообщение
					#1453
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | ... зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100... Вполне нормальный результат, если неизвестен рельеф местности. Но зажигание все-таки лучше крутить по стробоскопу. Да и само зажигание лучше всего иметь бесконтактное (кстати тоже влияет на экономичность) На счет переделки привода с вакуума на механику, соглашусь с booBot, тоже не одобряю. Не стоит считать себя умнее инженеров которые карбюратор разрабатывали. А по поводу доработок карба сошлюсь на самого себя вот тут Сообщение отредактировал s_scout - 20.10.2011, 8:15 | 
|  | |
|  20.10.2011, 9:16 
				 Сообщение
					#1454
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  20.10.2011, 10:16 
				 Сообщение
					#1455
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				всем привет, у меня карб Озон авто 89 года, проблема в следущем, завожу движок(вытянул подсос на полную) 2-2,5 оборотов немного прогрелась(где-то до 20) становиться до3-3,5 тыс. опускаю до 2 тыс, ближе к 30 обороты падаю до 1500, прибовлю до 2тыс, на 40 градусов становиться 2,5... это норм? до этого вообще чудил по страшному из сделаного почистел ёрщик сапуна(стано лучшее) | 
|  | |
|  20.10.2011, 10:34 
				 Сообщение
					#1456
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				откуда такая точность то???20-40 градусов,шкала то от 50
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.10.2011, 14:37 
				 Сообщение
					#1457
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | |
|  | |
|  20.10.2011, 16:09 
				 Сообщение
					#1458
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | ... это норм? Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин. Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать. Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин. Но у вас, похоже, карбюратор богатит. Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан. | 
|  | |
|  20.10.2011, 16:12 
				 Сообщение
					#1459
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Не понял. К-177 - аналог солекса Вы не правы K177 такой: Есть еще K177B - может быть он аналог солекса?.. А вообще вот ссылка на фото K175 и K177 (у меня стояли оба, сейчас стоит K177): тут Сообщение отредактировал =x230= - 20.10.2011, 16:26 | 
|  | |
|  20.10.2011, 17:25 
				 Сообщение
					#1460
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Моя ссылка - на сайт завода "ПЕКАР". К-175 и К-177 отличаются, К-175 действительно аналог "ОЗОН"а. В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать. Могу рассказать, как. Мой ОЗОН работает замечательно, не переобогащает, провалов и рывков нет. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:17 |