![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть.
приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Конечно может быть..В з/части стопорные кольца поставляются 5-ти размеров,толщиной от 1,50 до 1,62 мм. а зазор там кажись от одной до трех чтоли соток должен быть. приди на рынок(свою померь)и возьми на один и два р-ра меньше. Но остальные стороны (которые я снимал сьемником) встали как надо и только одна, где я пытался выбить и остались следы от молотка не лезет.. Наверное придется точить стопора. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
все намного проще, берешь свой толстый стопор, и на точиле его обтачиваешь, только старайся плоскость выдержать. у себя на 06 так же делал буквально месяц назад, а на 05 так было сделано 2 года назад мастером который балансировал кардан. до сих пор все гуд) Я тоже склоняюсь к данному методу выхода из сложившийся ситуации. Я понимаю, что точить нужно оба стопора, с противоположных концов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
по логике вещей-да,с двух сторон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
попробуй чутка,токо следы от молотка попытайся устранить. Мне больше напрягает то, что слегка сбита канавка, в которую стопор должен заходить. Видимо поэтому он и не садится как следует..по логике вещей-да,с двух сторон. Ну так, на всякий случай уточнил.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у соседа по гаражу есть что то типа бормашинки+фреза,вот он такие вещи элементарно подправлял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 23.5.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 51711 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Симпотичная машинка, в салончике уютно
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, Привет, скажи пожалуйста как ты автозапуск сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижегородская обл. Кстово Пользователь №: 17825 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
со второго канала возможно ли подключение к автозапуску двигателя?на сигналке нет отдельного выхода для этого
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо будет САУВЗ видимо, а он не дешевый....
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижегородская обл. Кстово Пользователь №: 17825 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот думаю чисто теоретически: Если второй канал сигналки подает импульс на открывание багажника, то по сути с этого канала возможно подать импульс на стартер, но есть одно но, пока не будет положение замка зажигания "приборы включены" она не заведется, поэтому надо будет еще что то вроде реле ставить чтоб включалась еще в этот момент приборка...это все теория, на практике возможно это или нет?
Сообщение отредактировал u2be^ - 11.10.2011, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
u2be^, http://sauvz.ru/cms/ чтоб от подсоса избавиться, ток вот стоит 100$
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, Привет, скажи пожалуйста как ты автозапуск сделал. Элементарно... САУВЗ + сигнализация с дистанционным запуском и автозапуском. со второго канала возможно ли подключение к автозапуску двигателя?на сигналке нет отдельного выхода для этого Можно и так, но желательно поставить дополнительный модуль автозапуска.. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Warrior, в копеечку выльется автозапуск...Надо с начало мне кузовщину сделать и рулевую.
Спасибо за ответ, почитал твою тему про машину оч. понравилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, в копеечку выльется автозапуск...Надо с начало мне кузовщину сделать и рулевую. Спасибо за ответ, почитал твою тему про машину оч. понравилось. Спасибо. В целом САУВЗ не такой уж и дорогой. Здоровье дороже. По крайней мере не надо выскакивать из офиса и греть машину в -40 град. а просто запускать из окна.. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
100 бакинских рублей для меня сейчас туго, чтоб САУВЗ купить.Да и к морозом я привыкший и бо работать и в минус 40 приходится.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:59 |