| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.10.2011, 6:51
			
				 Сообщение
					#6581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку. 
			
			
                                                       
					
		Клеить: -моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4. -Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную. -Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8. При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка. Сообщение отредактировал mmm1976 - 10.10.2011, 6:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 7:34
			
				 Сообщение
					#6582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку. Клеить: -моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4. -Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную. -Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8. При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка. ну если денежки есть, то можно не спленом а вспененной резиной тогда вобще шик будет)) Откуда такие цены??? у нас вибрик 4мм 60р за листик стоит, правда он не очень большой но все же, а сплен стоит 8мм 105р.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 7:55
			
				 Сообщение
					#6583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу. 
			
			
                                                       
					
		Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 8:19
			
				 Сообщение
					#6584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу. Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов". У нас предприятие располагается в городе и продает матералы напрямую, поэтому и цены не такие высокие)) Я спрашивал сколько будет стоить полностью зашумить авто, на что мне ответили что максимум 9 штук, в обычном автомагазине все это стоит минимум в 1.5 раза дороже.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 8:38
			
				 Сообщение
					#6585
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Возможно. У нас дешевле 220 СТП не найти. Если только не палево. 
			
			
                                                       
					
		"Зашумит авто" за 9- это наверное только материалы имелись в виду. Опять же, можно все сильвером залепить. Или М1. Это конечно дешевле...Только толку не особо много.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 9:16
			
				 Сообщение
					#6586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Чистый СТП. На всю машину насчиталось 20к и это материалы без работы. Что называется, по полной программе. 15мм местами...  
			
			
                                                       
					
		Завтра поеду ковш делать, к пятнице где то будет на руках. Он самодельный чтоли? (в смысле не фабричный) Ателье делает. Я так понял, или с нуля, или с каркаса от какого то из наших, но скорее с нуля.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 9:27
			
				 Сообщение
					#6587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ЭУР на калине клинет как сволочь.. причем иногда на скорости) чтоб заработал надо рулем дергать в разные стороны.. Я бы не ставил такое чудо с наших машин)) 
			
			
                                                       
					
		да и вообще по логике ЭУР работает только до 60км.ч дальше отключается)) а тут нет Сообщение отредактировал VAZAN164 - 10.10.2011, 9:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 11:12
			
				 Сообщение
					#6588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Так и надо. В идеале - чтобы до 30км/ч. Он нужен только чтобы большие лапти, да еще с кастером, при парковке ворочать. 
			
			
                                                       
					
		Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 12:53
			
				 Сообщение
					#6589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста?  Конечно, нет. Но коварная советская инженерия изобрела сумрачную вундервафлю - РЕДУКТОР. С его помощью даже самый больной и старый мотор способен пробить навылет бетонный столб!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 15:27
			
				 Сообщение
					#6590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ладно, это ни о чем... факт в том что гидрач у нас ставить некуда, если собираться ставить еще что-нибудь кроме него. Так что радуемся тому что есть... 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 17:41
			
				 Сообщение
					#6591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Рекомендую к ознакомлению: http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blo...151896836/#post
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 17:49
			
				 Сообщение
					#6592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Салунн то разобрал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 18:11
			
				 Сообщение
					#6593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Конечно, нет. И теперь думаю это еще откладывается до момента Серегиной готовности к усилению кузова. Ковш ателье само ставит бесплатно. 
			
			
                                                       
					
		Еще интересный материальчик. Ищу конструктивные минусы... http://photo.qip.ru/users/supercharger/2024529/ http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/ http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=48221  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 22:17
			
				 Сообщение
					#6594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья... 
			
			
                                                       
					
		Похоже, грядет большой геморрой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 22:34
			
				 Сообщение
					#6595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Хорошая резина решит твои проблемы -Мишлен энерджи например.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 22:40
			
				 Сообщение
					#6596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Леха, ты читал хоть книгу-то? Там о резине в плане "хорошая-плохая" вообще ни слова. Подвеска через жопу сделана, а ты предлагаешь резиной это исправить. Гы. 
			
			
                                                       
					
		Так. Первый интересный вывод. Колеса следует брать с большим положительным вылетом и убирать штатные проставки для уменьшения плеча обката. Не думаю что 15 диски начнут при этом цеплять за суппорта и подвеску - здоровые, сцуки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 22:57
			
				 Сообщение
					#6597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья... Никита, ну ты ж понимаешь, что ее разрабатывали для массового автомобиля-простого и дешевого. А чем современные ссылки читать, где изобретают велосипед, лучше глянь, как советские гонщики готовили ладу для кольца или для ралли. Ваза е.е. тогда еще и в помине небыло))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 23:00
			
				 Сообщение
					#6598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если простой и дешевый - то это означает что подвесочники лишний месяц поленились сделать все нормально? Расход металла все равно был бы одинаков... 
			
			
                                                       
					
		Из упомянутых тобой источников кое-что почерпнули. Но большей частью по части кузова. Но вообще-то с тех пор много воды утекло. Хотя и не по части геометрии...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#6599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				На мой взгляд переделывать бессмысленно..хотя бы в плане денег и времени(и сил) 
			
			
                                                       
					
		не думаю что кардинально чето изменится..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#6600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				ИЧСХ никто и не открыл литературу, поди... зато отговаривать сразу толпа ломанулась.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:07 |