IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 4.10.2011, 16:56
Сообщение #1421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 13:46) *
помогите кто,у кого есть схема подключения клапана и блока ЭПХХ.

Вот статья с картинками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2011, 19:47
Сообщение #1422
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot
статья,честно-туфта в плане тех.помощи....
Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

ссылки не рабочие(((. ошибка 404....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2011, 20:59
Сообщение #1423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 20:47) *
booBot
статья,честно-туфта в плане тех.помощи....
Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

ссылки не рабочие(((. ошибка 404....

Какие ссылки не рабочие?
У меня всё открылось.

Если нужна схема электрическая - то она есть в любой "мурзилке".
А статья лишь показывает, куда и что привинтить.

Сперва собери, а потом я помогу настроить.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2011, 22:26
Сообщение #1424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения.

в том материале есть эта строка с сылками.
и эти ссылки не работают.как ставить то понятно,что не найти место для блочка на крыле,и клапана...
хотелось бы узреть принцип работы, и схему подключения.
ибо в моей мурзилке нет... dntknw.gif secret.gif
ибо в наличии все ,только нет косы т.е. проводки и по контактам какой куда...

Сообщение отредактировал 1300SL - 4.10.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.10.2011, 9:39
Сообщение #1425
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Что это за "мурзилка" такая?!

Схема:
  1. раз
  2. два

Выбирай любую.

Про то, как работает ЭПХХ отлично рассказано тут.

Есть конкретные вопросы - спрашивай.

Удачи!

Сообщение отредактировал booBot - 5.10.2011, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.10.2011, 10:40
Сообщение #1426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot
еще раз спасибо.
просто у меня не полная,видать оторвана чуть,но в разделе про карбы там не слова о блоке и пневмоклапане.
Цитата
Схема:

раз
два

нашел,вот только возникает вопрос в распиновке блока.там нарисованы 4-е в ряд,а на блоке 2 в 2а ряда...
как их считать???
может у кого есть схема блока принципиальная,или кто сделает фото на своей машине???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.10.2011, 19:39
Сообщение #1427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)

Смотрим внимательно на эту картинку по ссылке №1.
Буквой Б как раз и обозначено расположение контактов в разъёме.

Удачи!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.10.2011, 22:12
Сообщение #1428
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot спасибо еще раз,а как насчет такой переделки???
Цитата
Озон.
Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не
понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В
автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования
количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой
скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в
стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым.
Делается следующее: покупается
• регулировочный винт количества от 06 карба
• электромагнитный клапан от тогоже
блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива
"классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка
канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108
порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно
сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал)

• для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание
Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к
темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо
держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно
остаётся родной, установленный с завода в карб).
Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен
идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим
на выход блока к клапану.
И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его
питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал
кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему
фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе
газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02).

Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев
вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний
стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на
поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не
должна клинить и сильно блтаться.
И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом,
заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с
этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073. Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до
рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания.
Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с
полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную
заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402
2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги.
Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при
возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для
классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле
оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2011, 23:50
Сообщение #1429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не побоюсь наказания за нецензурщину, выскажусь прямо: цитируемая белиберда написана окончательным <censored>ом.

Эффективность ЭПХХ тем больше, чем ниже порог включения клапана.
Высокие пороги в 2108 объясняются применением солекса, у которого и есть проблема с длительным заполнением протяжённых каналов СХХ.

В карбюраторе ОЗОН всё сделано по уму - есть АСХХ, порог ЭПХХ можно снизить практически до оборотов ХХ.
У меня порог установлен на 1020 об/мин (а ХХ равен 880об/мин), никаких проседаний при переходе с ПХХ на нагрузку нет.
Но речь идёт об ЭПХХ, собранном на приставке "Каскад"! На ОЗОНах использовать ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ нельзя! Металлическая игла продолбит жиклёр очень быстро.

Сообщение отредактировал booBot - 6.10.2011, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.10.2011, 23:55
Сообщение #1430
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ясно,спасиб что задушили сомнения в корне...
ЭМК,тулить не где,да и нужен онкак собаке пятая нога.
буду пробовать ставить систему "каскад". вот только что то пневмоклапана в продаже тю-тю,
-"не берут люди, вот мы и перестали возить"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.10.2011, 0:01
Сообщение #1431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вместо "родного" пневмоэлектроклапана можно использовать клапан от системы омывателя фар.
Но шланги надо будет подключать через такой тройник.

Я сам на таком тройнике езжу, правда, пневмоэлектроклапан "родной".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2011, 9:28
Сообщение #1432
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



"завелись у кого длиннее" rofl.gif
кому то солекс,кому то озон. friends.gif
все это детище одного завода... secret.gif
и солекс и озон нормально работают на 1500 как и на других объемах.
я допустим мог бы взять и солекс,но катаю на еще озоне,горя пока не знаю (трасса 6,5-6,8,город до 9-без глобальных переделок было). т.к. на работе у меня пару чел,меняли карбы как перчатки и сказали ,разница только в названии и конструктивном исполнении.
а так любой можно подогнать и сделать с него ракету-пожирателя топлива,всего лишь поменяв один-два жиклера.
кстати смотрим фото и комментируем мое описание.на фото ниже приведен ЭПХХ, но не мой. т.к. у меня просто без трубочки,пока. винт кол-ва топлива...
меня интересует бронзовая,чи латунная игла.

кто то на самой широкой кромке,т.е. ближе уже к "шейке" так сказать.
по кругу по кромке основания конуса сделаны круговые насечки... сначала думал заводские,при рассмотрении оказалось "кустарные".
зачем и по чему,и по чему карбюраторщики при полной разборке и чистке карба по весне,не деффектовали эту деталь???
хотя винт регулирует кол. топлива обороты падают и возростают при регулировке.
вот только кто и зачем насечки сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.10.2011, 11:16
Сообщение #1433
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз






1300SL: на всех "Каскадах", которые я видел, игла винта количества представляет собой (начиная с "ножки") конус "30°", переходящий в коротенькую цилиндрическую часть, которая, в свою очередь, переходит в конус "60°" со скруглённой вершиной.
Что ты называешь насечкой?

А карбюраторщики вообще любят выдрать ЭПХХ, говоря, что толку от него "стакан на сотню км, фигня!". Им до лампочки, как выглядит игла...

Ты лучше посмотри, как выглядит распылитель АСХХ - так, или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм?
На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель.
Регулировка ХХ стала более плавной (на полукольце был острая реакция на винт количества), пороги ЭПХХ удалось значительно снизить (до 1020об/мин).

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 9.10.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2011, 13:24
Сообщение #1434
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да то что выдирают ЭПХХ "каскад", я знаю у самого был Зюзик с 133 карбом,выкинули ибо Х.Х. не настраивался...
Цитата
или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм?

а в книжках де посмотреть?картинка есть в инете? как говорится сказал А, говори и Б. ,)
давал бы ссылки сразу на два...
какой и какой есть и какой нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.10.2011, 16:14
Сообщение #1435
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



серго, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ, ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАФЛУДИТЬ!!!

Флуд скрыт....

booBot СЛЕДИМ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ !!! НЕ ОСКОРБЛЯЕМ СОБЕСЕДНИКА. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2011, 22:32
Сообщение #1436
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



booBot
Цитата
Что ты называешь насечкой?

Цитата
На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель.

смотрим сюда комментируем, цитируем фото.
на полукольцо не смахивает,но отверстия есть плохо видно не снимая,вроде в уме прикинул получается 8 штук вроде как ,размер правда не мерил 0,75 там иль нет dntknw.gif
ну а насечка, по моему тупо,крутили плоскогубцами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2011, 15:31
Сообщение #1437
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Посмотрел.
Поздравляю! В карбюраторе АСХХ оснащена кольцевым распылителем.

Про насечки - видимо, хватали конус пассатижами, чтобы вывинтить, явно это акт вандализма.
Так как винт всё равно предстоит заменять на приставку "Каскад", можно особо не расстраиваться.

Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2011, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2011, 15:49
Сообщение #1438
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага осталось найти пневмоклапан и собрать +настроить...
какая редкость эти пневмоклапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2011, 15:59
Сообщение #1439
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Можно и от омывателя фар поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2011, 17:43
Сообщение #1440
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(booBot @ 10.10.2011, 15:59) *
Можно и от омывателя фар поставить.

ссылку в студию,что то на омывателе у себя клапана не нашел )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:34