IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 11.9.2008, 14:39
Сообщение #1
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило.




  • Заменена задняя подвеска, усиленные штанги Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы. Резинки обычные, резиновые.
  • Заменены барабаны на БелМаг.
  • Установлен карбюратор Солекс 21053.
  • Установлен редуктор Паркс с главной парой 4.3
  • Установлено рулевое от 2107 АвтоВАЗ, новая рулевая трапеция Кедр Триал-спорт, замок зажигания от 2108 ДААЗ
  • Передняя подвеска. Усиленные рычаги и шаровые Кедр-Триал, пружины Фобос-люкс с переменным шагом от Нивы, амортизаторы SS-20 Комфорт +30% от Шнивы
  • Передние тормозные диски и колодки АТЕ, ступицы Крафт, шланги Крафт, ГТЦ АТЕ2108, ВУТ ТМА 2108.
  • Двигатель 1600, установлена ГБЦ 21213 в сборе, р/в Динамика 113, рокера Пиленга, однорядная цепь, автонатяжитель Пилот.
  • Установлена 5КПП, сцепление, корзина и выжимной Oberkraft, ведомый диск ВИС 2121.
  • Установлена 2107 торпеда
  • Установлен впрыск, на Я7.2, на данный момент - попарно-параллельный. Сделаем из трамблера датчик фаз - будет фазированный, благо девайсы позволяют.
  • Установлен ксенон в ближний, 4300. Отрегулирован. Встречка еще не жаловалась


Актуальная конфигурация:
Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113.
Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток.
Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108.
Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие.

Эволюция:







Салон:





Текущий подкапот:


Таз как есть надоел. Да быть экстриму =)
Планы:
Неопределенные.

Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
408 страниц V  « < 328 329 330 331 332 > »   
Начать новую тему
Ответов (6580 - 6599)
mmm1976
сообщение 10.10.2011, 6:51
Сообщение #6581
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку.
Клеить:
-моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4.
-Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную.
-Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8.

При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка.

Сообщение отредактировал mmm1976 - 10.10.2011, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.10.2011, 7:34
Сообщение #6582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mmm1976 @ 10.10.2011, 7:51) *
Если будешь салон разбирать и что-то делать с кузовом- тогда и сделаешь шумку.
Клеить:
-моторный щит (желательно со снятием панели). материалы: СТП голд, сплен 8, местами 4.
-Крыша. СТП сильвер, сплен 8. Если стоит мягкая, советую заодно убрать и поставить жесткую семерочную.
-Тоннель над коробкой и карданом. СТП голд или бомб, сплен 8.

При цене листа вибры в районе 250 рэ, и сплена примерно 200, не так дорого выйдет. Думаю, в районе 4-5 максимум. Еще нужен будет битопласт по местам прилегания панели (чтобы скрипов не было) и маделин для проклейки мелких деталей панели. Ну и нормальный (не обойный) валик, фен и обезжирка.

ну если денежки есть, то можно не спленом а вспененной резиной тогда вобще шик будет))
Откуда такие цены??? у нас вибрик 4мм 60р за листик стоит, правда он не очень большой но все же, а сплен стоит 8мм 105р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 10.10.2011, 7:55
Сообщение #6583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу.
Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.10.2011, 8:19
Сообщение #6584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mmm1976 @ 10.10.2011, 8:55) *
Вибрик вибрику рознь...И листики разные бывают. Я не знаю, что у вас и почем продают, у нас такие цены. Ну может и можно рублей на 20 дешевле найти. По "всепененой резине" вообще ничего не скажу- впервые про такое слышу.
Я не знаю, почем в НН материалы для шумоизоляции. Да и в Иваново тоже не знаю. Но думаю, что не все так уж дешево. Если только мы про СТП говорим. А то сейчас много всяких "аналогов".

У нас предприятие располагается в городе и продает матералы напрямую, поэтому и цены не такие высокие)) Я спрашивал сколько будет стоить полностью зашумить авто, на что мне ответили что максимум 9 штук, в обычном автомагазине все это стоит минимум в 1.5 раза дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 10.10.2011, 8:38
Сообщение #6585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно. У нас дешевле 220 СТП не найти. Если только не палево.
"Зашумит авто" за 9- это наверное только материалы имелись в виду. Опять же, можно все сильвером залепить. Или М1. Это конечно дешевле...Только толку не особо много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 9:16
Сообщение #6586
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чистый СТП. На всю машину насчиталось 20к и это материалы без работы. Что называется, по полной программе. 15мм местами... grin.gif

Цитата(POWER FIRE @ 10.10.2011, 0:05) *
Цитата(Enkei @ 9.10.2011, 21:02) *
Завтра поеду ковш делать, к пятнице где то будет на руках.

Он самодельный чтоли? (в смысле не фабричный)

Ателье делает. Я так понял, или с нуля, или с каркаса от какого то из наших, но скорее с нуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 10.10.2011, 9:27
Сообщение #6587
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



ЭУР на калине клинет как сволочь.. причем иногда на скорости) чтоб заработал надо рулем дергать в разные стороны.. Я бы не ставил такое чудо с наших машин))
да и вообще по логике ЭУР работает только до 60км.ч дальше отключается)) а тут нет

Сообщение отредактировал VAZAN164 - 10.10.2011, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 11:12
Сообщение #6588
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Так и надо. В идеале - чтобы до 30км/ч. Он нужен только чтобы большие лапти, да еще с кастером, при парковке ворочать.

Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.10.2011, 12:53
Сообщение #6589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Enkei @ 10.10.2011, 12:12) *
Эуры на калинах старые глючили. Нового образца калужские вроде этим не страдают. А вообще, разве способен сраный моторчик пересилить могучие руки жигулиста? grin.gif


Конечно, нет. Но коварная советская инженерия изобрела сумрачную вундервафлю - РЕДУКТОР. С его помощью даже самый больной и старый мотор способен пробить навылет бетонный столб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 15:27
Сообщение #6590
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ладно, это ни о чем... факт в том что гидрач у нас ставить некуда, если собираться ставить еще что-нибудь кроме него. Так что радуемся тому что есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 17:41
Сообщение #6591
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Рекомендую к ознакомлению: http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blo...151896836/#post
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.10.2011, 17:49
Сообщение #6592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Салунн то разобрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 18:11
Сообщение #6593
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно, нет. И теперь думаю это еще откладывается до момента Серегиной готовности к усилению кузова. Ковш ателье само ставит бесплатно.

Еще интересный материальчик. Ищу конструктивные минусы...
http://photo.qip.ru/users/supercharger/2024529/

http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=48221
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 22:17
Сообщение #6594
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья...

Похоже, грядет большой геморрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.10.2011, 22:34
Сообщение #6595
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Хорошая резина решит твои проблемы -Мишлен энерджи например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 22:40
Сообщение #6596
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Леха, ты читал хоть книгу-то? Там о резине в плане "хорошая-плохая" вообще ни слова. Подвеска через жопу сделана, а ты предлагаешь резиной это исправить. Гы.

Так. Первый интересный вывод. Колеса следует брать с большим положительным вылетом и убирать штатные проставки для уменьшения плеча обката. Не думаю что 15 диски начнут при этом цеплять за суппорта и подвеску - здоровые, сцуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.10.2011, 22:57
Сообщение #6597
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 10.10.2011, 23:17) *
Что интересно, не прочел еще и трети из последней ссылки, и у меня уже ощущение что стоковую подвеску классики разрабатывали орангутанги с похмелья...

Никита, ну ты ж понимаешь, что ее разрабатывали для массового автомобиля-простого и дешевого.
А чем современные ссылки читать, где изобретают велосипед, лучше глянь, как советские гонщики готовили ладу для кольца или для ралли. Ваза е.е. тогда еще и в помине небыло))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 23:00
Сообщение #6598
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если простой и дешевый - то это означает что подвесочники лишний месяц поленились сделать все нормально? Расход металла все равно был бы одинаков...

Из упомянутых тобой источников кое-что почерпнули. Но большей частью по части кузова.
Но вообще-то с тех пор много воды утекло. Хотя и не по части геометрии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2011, 23:07
Сообщение #6599
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



На мой взгляд переделывать бессмысленно..хотя бы в плане денег и времени(и сил)
не думаю что кардинально чето изменится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 10.10.2011, 23:09
Сообщение #6600
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ИЧСХ никто и не открыл литературу, поди... зато отговаривать сразу толпа ломанулась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 328 329 330 331 332 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:15