IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику
uropb
сообщение 29.7.2011, 20:33
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54587
Машина:2106
Цвет:Темно красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.7.2011, 21:28
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(uropb @ 29.7.2011, 21:33) *
у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.

это не есть грамотное решение. годиться только доехать . после желательно делать по уму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 21.8.2011, 12:36
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



помогите сделать принудиловку с кнопкой от газели кнопка т.е она имеет 4 клеммы папы и на одном из них припаен большой резистор,для чего он служит и как последовательно подключить всё это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 12:57
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 5.10.2011, 13:07
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 12:57) *
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?


я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:12
Сообщение #66
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 12:57) *
как сделать включение вентилятора с кнопки?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=431558
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 13:17
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kerell33 @ 5.10.2011, 14:07) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 12:57) *
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?


я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!!

Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается?

Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:12) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 12:57) *
как сделать включение вентилятора с кнопки?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=431558

Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:17
Сообщение #68
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:12) *
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается?

Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем.
И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 13:20
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:17) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:12) *
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается?

Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем.
И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше.

Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 5.10.2011, 13:22
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:12) *
Цитата(Kerell33 @ 5.10.2011, 14:07) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 12:57) *
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?


я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!!

Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается?


нет не обязательно !!да!!Там целая схема на это есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:25
Сообщение #71
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:17) *
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... dntknw.gif

Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно?
Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу.

Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:20) *
Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет...

Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай.
Вентилятор электрический или на помпе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 13:28
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:25) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:17) *
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... dntknw.gif

Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно?
Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу.

Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:20) *
Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет...

Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай.
Вентилятор электрический или на помпе?

На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть...

Сообщение отредактировал MPAK - 5.10.2011, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:33
Сообщение #73
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Кожух на разборе найти можно, должен стоить копейки, новый у нас 75 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.10.2011, 13:36
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 14:28) *
Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:25) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:17) *
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... dntknw.gif

Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно?
Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу.

Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:20) *
Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет...

Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай.
Вентилятор электрический или на помпе?

На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть...

на новый люминиевый радиатор покупаешь еще новый вентилятор с кожухом в сборе и вкорячиваешь все это дело на три болтика М6. после бросаешь проводку и все-дело в шляпе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:37
Сообщение #75
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:28) *
Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть...

А под датчик отверстие есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 13:45
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:37) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:28) *
Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть...

А под датчик отверстие есть?

Да

Варвар зашибись написал. Четко. Вопрос: а как бросаешь проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 13:54
Сообщение #77
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:45) *
Вопрос: а как бросаешь проводку?

Не вопрос :)
Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле.
Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 13:59
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 14:54) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:45) *
Вопрос: а как бросаешь проводку?

Не вопрос :)
Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле.
Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все.

А где кнопка? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2011, 14:03
Сообщение #79
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:59) *
А где кнопка? smile.gif

Ах да... кнопка.... :))))
Тогда повторюсь.
Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу.

Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 5.10.2011, 17:19
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2011, 15:03) *
Цитата(MPAK @ 5.10.2011, 13:59) *
А где кнопка? smile.gif

Ах да... кнопка.... :))))
Тогда повторюсь.
Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу.

Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации.

А тумблер дальнего света подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:14