|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.7.2011, 20:33
Сообщение
#61
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.
|
|
|
|
29.7.2011, 21:28
Сообщение
#62
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
|
|
|
|
21.8.2011, 12:36
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите сделать принудиловку с кнопкой от газели кнопка т.е она имеет 4 клеммы папы и на одном из них припаен большой резистор,для чего он служит и как последовательно подключить всё это?
|
|
|
|
5.10.2011, 12:57
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?
|
|
|
|
5.10.2011, 13:07
Сообщение
#65
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.10.2011, 13:12
Сообщение
#66
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
5.10.2011, 13:17
Сообщение
#67
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... |
|
|
|
5.10.2011, 13:17
Сообщение
#68
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. |
|
|
|
5.10.2011, 13:20
Сообщение
#69
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... |
|
|
|
5.10.2011, 13:22
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? нет не обязательно !!да!!Там целая схема на это есть |
|
|
|
5.10.2011, 13:25
Сообщение
#71
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? |
|
|
|
5.10.2011, 13:28
Сообщение
#72
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... Сообщение отредактировал MPAK - 5.10.2011, 13:31 |
|
|
|
5.10.2011, 13:33
Сообщение
#73
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Кожух на разборе найти можно, должен стоить копейки, новый у нас 75 грн
|
|
|
|
5.10.2011, 13:36
Сообщение
#74
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... на новый люминиевый радиатор покупаешь еще новый вентилятор с кожухом в сборе и вкорячиваешь все это дело на три болтика М6. после бросаешь проводку и все-дело в шляпе. |
|
|
|
5.10.2011, 13:37
Сообщение
#75
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
5.10.2011, 13:45
Сообщение
#76
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
5.10.2011, 13:54
Сообщение
#77
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. |
|
|
|
5.10.2011, 13:59
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. А где кнопка? |
|
|
|
5.10.2011, 14:03
Сообщение
#79
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А где кнопка? Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. |
|
|
|
5.10.2011, 17:19
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А где кнопка? Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. А тумблер дальнего света подойдёт? |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:36 |