IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
bubtos2009
сообщение 27.9.2011, 22:22
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 57331
Машина:ваз 2106
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 23:42) *
Цитата(bubtos2009 @ 26.9.2011, 21:53) *
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?

из бошкирии я, город "ебеня" grin.gif
сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. boredom.gif

а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trel
сообщение 2.10.2011, 14:39
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2011
Из: Тула
Пользователь №: 50147
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 23:42) *
Цитата(bubtos2009 @ 26.9.2011, 21:53) *
Цитата(artem4eg @ 26.9.2011, 17:52) *
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)

ты из какого города?

из бошкирии я, город "ебеня" grin.gif
сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. boredom.gif

Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 2.10.2011, 16:39
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых
не не искал, да наврятли, тут вокруг один сток, а продавцы говорят уже не раз спрашивали такой реле, видать не я один инэт читаю grin.gif
Цитата
Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует.
ок, но это ближе к концу месяца, как бабло будет, закажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.10.2011, 18:47
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Psychogrinder - 2.10.2011, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.10.2011, 21:54
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?


ты там когда провада на тахометре не задел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.10.2011, 23:26
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.10.2011, 22:54) *
Цитата(Psychogrinder @ 2.10.2011, 19:47) *
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.

Хелп! В чем может быть дело?


ты там когда провада на тахометре не задел?

Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 23:32
Сообщение #187
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:26) *
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?

Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 2.10.2011, 23:45
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 0:32) *
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:26) *
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте.
Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он?

Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ?

Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.10.2011, 23:54
Сообщение #189
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:45) *
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.

Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха?


Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 3.10.2011, 0:15
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 0:54) *
Цитата(Psychogrinder @ 3.10.2011, 0:45) *
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции.

Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха?


Да, так и есть, провод перерезал, к концу от лампы АКБ плюс подсоединил, второй конец заизолировал. Больше никаких изменений не вносил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 3.10.2011, 10:23
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Никаких мыслей по поводу тахометра? Попробую по-старому все подключить, вдруг заработает.
Кстати, все работает с 702 реле, пробовал подключать 527 - не заработало, зарядки не было.

Сообщение отредактировал Psychogrinder - 3.10.2011, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andmardim
сообщение 3.10.2011, 16:30
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21752
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:васильковый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 3.10.2011, 16:43
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



Может дело в РР?
А как тахометр, работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.10.2011, 18:19
Сообщение #194
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:30) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???

Скорее всего встроенный регулятор напряжения (РН, нет сейчас РР - реле регуляторов)... Поищи 3-х уровневый: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html . Щеточный узел, скорее всего такой: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html , но уточни на своем генераторе.

Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.10.2011, 10:46
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 6.10.2011, 14:49
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 11:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

хз, вроде нет такого, недавно таблетку сменил, сейчас вроде получше стало, а то прыгала напруга с 12 до 14.5 независимо от оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 6.10.2011, 15:28
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 14:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psychogrinder
сообщение 9.10.2011, 10:20
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 26.9.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 57350
Машина:21061
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 16 раз



По поводу тахометра никто не подскажет?
Куда вообще идет тот черно-белый провод и какую функцию выполняет?
А что если его подсоединить к черному (второму) проводу лампочки генератора? Ведь насколько я понял, там поменялись плюс и минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.10.2011, 8:32
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(prostoi @ 6.10.2011, 16:28) *
Цитата(евгений1810 @ 5.10.2011, 14:46) *
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???

Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе.


не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 24.10.2011, 12:29
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а я так и не понял...поворотник под капотом нужен или нет, если переделываешь через лампу в приборке? и какое реле должно остаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:47