![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2011 Из: Тверь Пользователь №: 57331 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный) ты из какого города? из бошкирии я, город "ебеня" ![]() сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. ![]() а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный) ты из какого города? из бошкирии я, город "ебеня" ![]() сделал заказ на энергомаше, буду ждать ответа. ![]() Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а попробовал на другие машины в магазине спрашивать?я вобще нашёл в отделе для грузовых не не искал, да наврятли, тут вокруг один сток, а продавцы говорят уже не раз спрашивали такой реле, видать не я один инэт читаю ![]() Цитата Если не сложно, отпишись потом, что и как, меня тоже этот вопрос волнует. ок, но это ближе к концу месяца, как бабло будет, закажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать.
Хелп! В чем может быть дело? Сообщение отредактировал Psychogrinder - 2.10.2011, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать. Хелп! В чем может быть дело? ты там когда провада на тахометре не задел? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
В общем, подключил генератор по схеме в первом посте, на лампочку плюс брал с 10 предохранителя, к которому раньше подключался старый РР. Завелся, все отлично, но тахометр перестал работать. Хелп! В чем может быть дело? ты там когда провада на тахометре не задел? Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте. Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте. Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он? Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Нет, перепроверил все не один раз. Просто разрезал черный провод с белой полосой и подключил к нему плюс с блока предохранителей, как описано в первом посте. Этот провод соединялся с еще одним входом тахометра, может из-за него и не работает он? Я что-то не понял... Ты отрезал "массу" со всего тахометра или только с контрольки АКБ? Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции. Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха? ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2011, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Я перерезал черно-белый провод, который одним концом сидел на контрольной лампе разряда АКБ, а вторым на каком-то другом разъеме тахометра, в общем, все сделал по инструкции. Т.е. ты прикрутил "+" к бело-черному проводу только для лампы АКБ? Остальная часть, осталась без изменения, т.е. конец заизолирован и все подключения сохранены: от клеммной колодки жгута - до клеммы на тахе и лампы подсветки таха? ![]() Да, так и есть, провод перерезал, к концу от лампы АКБ плюс подсоединил, второй конец заизолировал. Больше никаких изменений не вносил. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Никаких мыслей по поводу тахометра? Попробую по-старому все подключить, вдруг заработает.
Кстати, все работает с 702 реле, пробовал подключать 527 - не заработало, зарядки не было. Сообщение отредактировал Psychogrinder - 3.10.2011, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21752 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:васильковый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Может дело в РР?
А как тахометр, работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю??? Скорее всего встроенный регулятор напряжения (РН, нет сейчас РР - реле регуляторов)... Поищи 3-х уровневый: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html . Щеточный узел, скорее всего такой: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html , но уточни на своем генераторе. Сообщение отредактировал Mitka - 3.10.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это??? хз, вроде нет такого, недавно таблетку сменил, сейчас вроде получше стало, а то прыгала напруга с 12 до 14.5 независимо от оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это??? Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
По поводу тахометра никто не подскажет?
Куда вообще идет тот черно-белый провод и какую функцию выполняет? А что если его подсоединить к черному (второму) проводу лампочки генератора? Ведь насколько я понял, там поменялись плюс и минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Парни у кого стоит 73A от 07 модели не кто не заметил такую вешь, если заводишь ну когда прогретая машина, без газа, тоесть завел обороты холостые(зарядки нет горит лампочка АКБ, по тестуру 12,6) только газанул разок до 2 тыс всё норм! кто замечал это??? Не возбуждается! Раньше такое было? Смотри провод на маленькую "маму" на генераторе. не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я так и не понял...поворотник под капотом нужен или нет, если переделываешь через лампу в приборке? и какое реле должно остаться?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:47 |