IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> дизельный двигатель, покупка (где?, почем?), установка, эксплуатация
Shatun
сообщение 22.1.2008, 0:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у кого-нибудь есть информация по поводу ВАЗовского дизеля? как с запчастями, насколько ремонтопригоден, где можно приобрести ну итп. вобщем интересует любая информация по данной теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
KOCMOC
сообщение 22.1.2008, 0:30
Сообщение #2
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Shatun, а на ВАЗ разве их ставили??? Я знаю, Волга экспортная с дизелем была, ну, и ГАЗЕЛЬ с УАЗом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 22.1.2008, 3:41
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



КОСМОС! точно ставили на ваз 2104! но тираж ограничен :)))
а по поводу покупки, думаю, что надо позвонить в Тольятти, тока там могут сказать, что и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 22.1.2008, 9:32
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 22.1.2008, 9:37
Сообщение #5
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Дизельные двигатели ставились как правильно сказано выше на ВАЗ-2104 и на 2105 (видел живьем белую насквозь гнилую "пятерку" с дизелем года три назад на шильдике было Lada 2105d). Планировалось ставить их и на "Нивы"
К сожалению данные двигатели оказались очень капризными и ненадежными, и в дальнейшем от них отказались.

В данное время дизельные двигатели не выпускаются.
В связи с тем, что серия была очень небольшой найти б/у дизель на разборке будет весьма проблематично, кроме того даже если найдете то запчастей к нему тоже не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 22.1.2008, 12:40
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



купить можно например ралиатор от дизельной четверки, а так знакомый гонял на новой синей четверке с дизельным двиглом, лет 10 если не больше назад, потом продал - капризная оказалась машинка. За рулем, кажется, описывал такой двиг, типа запас прочности позволяет и особо переделывать старый блок не нужно... а газельки с дизелями, так это вообще выкидыш - был куплен у европейцев, они его в свое время забраковали, но нашлись хорошие дяди из России которые это ГЭ и прикупили. Потом откат, возмещение, куча бабок - а мы с хр.. знает чем под капотом и без единой запчасти. Вот так господа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 22.1.2008, 17:22
Сообщение #7
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 22.1.2008, 17:25
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) *
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *

Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.


На москвич ставили 100 пудов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.1.2008, 17:59
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 61
Регистрация: 12.11.2007
Из: СПб, Озерки
Пользователь №: 1579
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Это дизель ВАЗ-341 объёмом 1.5 л
Были модификации 21045 и 21055 с этим двигателем. Четвёрки такие встречаются, а вот пятёрок ни разу не видел. Из запчастей пару раз встречал радиатор и стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2008, 18:31
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) *
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *

Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.


Не верю РПД сначала ставили на классику, доказательства:
СДЕЛАНО В СССР

В 1974 году на ВАЗе организовали специальное конструкторское бюро для разработки отечественного РПД. Уже в 1978-м родился первый серийный "ротор" ВАЗ-311. Односекционный мотор объемом 1,3 л мощностью 51,5 кВт был в полтора раза компактнее и легче поршневого собрата. Кстати, обычно для РПД указывают приведенный рабочий объем, который вдвое больше "геометрического". Система зажигания - бесконтактная: датчики положения коленвала, коммутаторы на транзисторах, "жигулевские" катушки, оригинальные двухэлектродные свечи; за работой всех элементов следил блок управления.

Первые "роторы" были довольно прожорливыми - в охотку шел не только бензин, но и масло. Поэтому уровень смазки в картере регулировал оригинальный клапан с поплавком, перепускающий необходимое количество масла из резервного бачка в двигатель. Позже масляный аппетит двигателей умерили модификацией уплотнений. На первых РПД существовала система холодного пуска. Наледь на свечах смывал антифриз: водитель накачивал его в карбюратор резиновой грушей.

ОДИН ПЛЮС ОДИН

Время шло, поршневые моторы матерели, угрожая в любой момент превзойти по силам РПД. Кроме того, на производителей давили основные заказчики - спецслужбы, которым был нужен мощный и в то же время компактный двигатель. Прелесть РПД в том, что его легко "умножить на два" - добавить еще один статор и ротор.

Первым двухсекционным мотором, сделанным у нас, стал 120-сильный ВАЗ-411. Мотор получился удачным - 15 лет его устанавливали под капот "жигулей". Первые две машины передали спецслужбам летом 80-го, а всего выпустили более 200 автомобилей. Позже родился преемник с широкими секциями и увеличенной мощностью (99,3 кВт/135 л. с.).

С появлением переднеприводных моделей вазовское КБ начало активно работать над новым мотором. Опытный двухлитровый ВАЗ-414 немного отличался от предшественника. Статор - самый ответственный и дорогой элемент - был уже не открытого, а коробчатого типа. Подобная конструкция надежнее - деталь меньше страдает от перегрева и имеет большую жесткость. Правда, отливать заготовку и обрабатывать внутренние каналы такого корпуса сложнее. Окончательным вариантом для переднеприводных моделей стал карбюраторный ВАЗ-415 приведенным объемом 2,6 л. Электронный впрыск, как обязательный атрибут всех будущих моторов, уже разработан, но применяется только на авиационных "ванкелях". Когда он спустится с небес на землю - одному Богу известно.

К сожалению, развитие автомобильных РПД на ВАЗе приостановилось. Все же эти моторы требуют... собственных автомобилей. А в условиях массового производства держать на конвейере специальную модель "под РПД" не всегда удобно. Впрочем, японская "Мазда" последовательно доказывает обратное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 22.1.2008, 23:21
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Пару лет назад я видел обьявиение в газете "из рук в руки" (в нашей самарской) где продавалась копейка роторная за какую-то заоблачную сумму:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.1.2008, 0:19
Сообщение #12
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



А поиском не пробывали?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...7&hl=Дизель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.1.2008, 0:24
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощность очень маленькую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 23.1.2008, 0:30
Сообщение #14
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



55 л.с.

http://www.prom1.ru/diesel_gen/transport/vaz.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 23.1.2008, 6:30
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 22.1.2008, 22:29) *
если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощность очень маленькую.


йомайо как ты любишь выражаться и что? дизелю не нужны лошадиные силы он так мелко не плавает а вот тянет прилично и обороты низкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 23.1.2008, 7:47
Сообщение #16
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Roma @ 22.1.2008, 18:04) *
Четвёрки такие встречаются, а вот пятёрок ни разу не видел.


А я как раз встречал пятерку (см выше) smile.gif Так, что все правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2008, 17:47
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



С 2008 года вроде обещали выпуск классики с диз движком (доработанным) по желанию клиента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 22.12.2008, 12:22
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем не впечатлил меня что-то русский дизель, состряпанный на скорую руку из бензинового двигателя. знать бы еще от чего они топливную аппаратуру на него заколхозили..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:14