|  Webasto, ваше мнение, на шестерочку | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Webasto, ваше мнение, на шестерочку | 
|  7.10.2010, 8:22 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26904 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				волею судьбы подарили мне такую штуковину и собираюсь я поставить ее на ваз 2106, ваше мнение ? не судите строго уже много чего почитал про нее вот такая и в принципе реализация довольно простая. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу ! P/S вот такая http://112auto.ru/product_info.php?products_id=28 | 
|  | |
|  | 
|  2.10.2011, 6:55 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
				у меня мотор даже в -45 спокойно заводился...и нагреваеться за теже 15 минут... какая разница тогда с подогревателем или нет если получаеться что время прогрева одинаковое? а зимой спать в машине это перебор...да и вообще спать в машине зачем? что других мест нормальных нету например дома, летом можно в палатке а зимой гостиныцы, друзья и т.д. | 
|  | |
|  3.10.2011, 10:17 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | у меня мотор даже в -45 спокойно заводился...и нагреваеться за теже 15 минут... какая разница тогда с подогревателем или нет если получаеться что время прогрева одинаковое? Паржал!!!      Особенно про -45 и 15 мин. а зимой спать в машине это перебор...да и вообще спать в машине зачем? что других мест нормальных нету например дома, летом можно в палатке а зимой гостиныцы, друзья и т.д. Мне что, на работу с собой палатку возить, что ли???       | 
|  | |
|  3.10.2011, 11:44 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  14.10.2011, 22:52 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.10.2011, 8:39 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				[quote name='<<Andrei>>' post='330976' date='7.10.2010, 9:22']волею судьбы подарили мне такую штуковину и собираюсь я поставить ее на ваз 2106, ваше мнение ? не судите строго уже много чего почитал про нее вот такая и в принципе реализация довольно простая. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу ! P/S вот такая мое мнение-вещь неплохая, но.... ДОРОГАЯ. но у каждого свои цели и этим он оправдывает затраченные средства. | 
|  | |
|  28.11.2011, 11:00 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				А мне вот понравилась идея про двухтактный моторчик. Есть кетайские бензогенераторы маленькие совсем, можно из него замутить, заменив генератор на 12-вольтовый(например от мотоцикл), добвив помпу прямо на вал. Цель: обеспечить авто не только теплом, но и энергией. Учитывая что херовый запуск двигателя в морозы чаще вызван проблемами аккумулятора чем двигателя, это было бы актуально.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2011, 11:24 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				С одной стороны, бензогенератор штука во всех отношениях полезная, она решает проблему холодного пуска и автозапуск проблематичен и непонятно в случае помпы, откуда тепло. А это, всеравно что ничего.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2011, 15:42 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Ну как ничего, там же ДВС, он греется. Рубашку охлаждения и выпускной коллектор замкнуть на систему охлаждения, в разрыв печки. Тепла всё равно выделяется столько, сколько сгорает бензина. А помпа и генератор для обеспечения циркуляции тосола, собственного энергопотребления и подзарядки АКБ. Генератор же может быть и стартером одновременно. Кстати, четырёхтактные(что бы масло в бензин не лить и питать прямо из бака) ДВС на 20-30-50 кубиков без рубашки воздушного охлаждения весьма компактны, можно уместить в габариты вэбасты. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 28.11.2011, 15:52 | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:00 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Вы пробовали завести бензогенератор в сильный мороз?      Про остальное можно сказать: "Лечение зубов через заднепроходное отверстие". | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:07 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Вэбасто хорошо конечно. у меня на мерине стоит хрень какая то на 220В включается,тосол подогревает..токо перед включением надо перекрыть какой то шаровый кран,на печку чтоль,не разбирался особо..седня наконецто проинспектировал ее..понравилось,пока маг собирал в кучу(проблема привода была,1час гдето)включил энту байду,тем-ра двига стала дето 50С,завелся с полтыка,тем-ра в гараже -2С.Не знаю название,особо не видно но сфотать могу. | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:08 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				А вы не пробовали настраивать двухтактный движек для работы в мороз? Есть нюансы, это решаемо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:21 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Существует 3 общепринятых способа подгрева холодного двигателя: 1)Автономный подогреватель охлаждающей жидкости - наиболее известны Webasto и Eberschpecher. Оба - Германия, что ведет к высокой цене, но плюсы - подогревателем можно воспользоваться где хочешь, лишь бы было топливо для его питания в баке. 2)Электроподогреватели ОЖ, тенового типа, питаемые от электросети 220V есть иностранные Defa, либо российский - по моему Северс. Из Тюмени. Сюда же можно отнести различные самоделки, в виде спирали в масляном картере, они греют масло. 3)Накопители тепла (термосы) типа Теплостар, так же есть иностранные аналоги. Их суть в том, что в контур системы охлаждения врезается емкость (несколько литров), через которую циркулирует ОЖ, когда мотор работает. Емкость термоизолирована. И нагретая ОЖ хранится до следующего утра. Утром, водитель, нажав на кнопку, открывает клапан и горячая жидкость устремляется в мотор, подогревая блок. Конечно до 50 градусов так мотор не разогреешь, но по крайней мере градусов но 20 подскочет. Сообщение отредактировал Волкодав - 28.11.2011, 21:14 | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:26 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Минус вебасты - малая автономность по электричеству и бесполезность в случае высаженого морозом акума. Сколько, кстати, она вообще жрет ампер?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2011, 16:30 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | либо российский - по моему Северс. Из Тюмени. Во во,Леха говорил что с севера ему друг присылал,наверно он.Только не масло а тосол греет..через мин 20 шланга на выход была уже градусов 70-80 наверно,а обратка лиш через час более менее потеплела.Он его на ночь включал(машина во дворе),говорит на утро мотор рукой пробуеш-теплый даже в сильный мороз.В общем то штука удобная,кто в своем доме или гараже ставит. Щас погуглил-даже до -40 дизеля можно с таким завести. | 
|  | |
|  28.11.2011, 17:01 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				у меня стоит подогрев на тосол от 220в, в -25 гдето (ниже небыло), за 30-40 минут двигло теплый, только вот подходит он, если розетка рядом есть. помнится в -50 свою старую шестерню (21065) заводил, в двигле масло sae-30, дак я рукояткой еле проворачивал, впускной греешь горелкой до тепла и заводишь, потом еще тронутся надо, в мосту и коробке тад, как смола, амморты вообще не работают, как на табурете едишь и на лобовом две дирочки от дефлекторов, остальное затянуто наглухо   | 
|  | |
|  28.11.2011, 20:54 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Вот схема подключения, как делал я. http://img580.imageshack.us/img580/670/oxl001.jpg <script src='http://img580.imageshack.us/shareable/?i=oxl001.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>  </noscript> http://imageshack.us/photo/my-images/94/oxl002.jpg/ <script src='http://img94.imageshack.us/shareable/?i=oxl002.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>  </noscript> Сразу оговорюсь, это схема, и ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЯ ШЛАНГИ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ НИЖЕ ПРОБКИ РАДИАТОРА! Иначе - возможно завоздушивание, аппарат отключится. Про потребление и пр. У меня B 4 W S C <script src='http://img193.imageshack.us/shareable/?i=eberj.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>  </noscript> Сообщение отредактировал Волкодав - 27.3.2013, 0:21 | 
|  | |
|  28.11.2011, 21:08 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Волкодав,кстати..звука двига я Вобще не услышал..наверно по принципу котла и батарей циркуляция?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2011, 21:10 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | |
|  | |
|  28.11.2011, 21:15 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Нет,не услышал.Особенно сначала..после было слышно поскрипывание-потрескивание,но не более того. уж даже самый слабый звук двига думаю сумел бы различить)) | 
|  | |
|  28.11.2011, 21:23 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				Ну что касемо звуков, то они в основном воющие. Там звук исходит от четырех причин. 1) элетромотор продувки, подающий воздух в нагреватель, 2) электрофакельное устройство (по сути паяльная лампа) сжигающая бензин, и дающая звук в глушитель (он прилагается к аппарату) 3) электропомпа, качающая ОЖ. 4)Еще слышнр пощелкивание электробензонасоса, мембранного типа. Все. Больше там ничего нет. Почему у Вас не слышно - непонятно. Он греет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:39 |