IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стук при торможении, появился стук в суппорте
Доктор Зло
сообщение 10.1.2011, 2:28
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 19352
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Делюсь бесценным опытом. Был стук спереди, при торможении, что тока не делал не могу найти и все тут. Было поменяно все, было произведено 3 диагностики на разных СТО, все бестолку. И уже на последней СТО, заехав в бокс, я сказал, что не уеду без точного диагноза. Мучались часа два, господа мастера сидели в яме и зырили, а я сверху катался и тормозил. Нашли. Оказалось это ослаб болт крепления балки к лонжерону!!! Два оборота ключом, и дело в шляпе. Всего то делов, и полгода нервов. threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greyzak
сообщение 31.3.2011, 7:26
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.11.2010
Пользователь №: 42247
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой же стук. Шаровые поменял, суппорт поменял, ступицу поменял вместе с подшипниками, верхний рычаг поменял. Стук остался. Буду дальше ковырять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 14.5.2011, 11:47
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Поделитесь опытом, что может быть.

При торможении, иногда, где-то 1 раз из 10-12, при полной остановке, слышно одиночный стук, в педаль не отдает.
Точно такой же звук слышно когда прогреваю машину после длительной стоянки(опять же не всегда, один день есть на другой нет), только уже не одиночный а постоянный, когда прогреется
и мотор перестают трясти, стук пропадает. Иногда появляется если резко увеличить обороты двигателя.

Что это может быть sorry.gif ? Стучит где-то в районе коробки справа.

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 14.5.2011, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 7:29
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 7:58
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!

Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 16:25
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 8:58) *
Точнее было бы спросить - что это может бИть :)))
Судя по описаниям, очень похоже на детонацию. Особенно, что стук проявляется при прогреве. При детонации, двигатель как правило трясет нехило.. В районе коробки, справа, у нас проходит выпускная система, а точнее, так называемые штаны! Во время тряски двигателя, вполне возможно, что они и задевают за кузов, отсюда и стук.
Загоняй машину на яму, заводи холодный мотор, жди стуков и дивись с фонариком на выхлапуху!!!!!!!

Машина на газу, как я понимаю на газу детонации не бывает. Плюс зажигание и отрегулировано по стробоскопу. Да к тому же если это детонация, то почему одним утром она есть а следующим нет, и откуда берется этот стук при торможении?

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 16.5.2011, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 17:13
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя.. Если на газе машина, то в детонации вряд ли причина.
Я порой наблюдал, как двигатель трясет относительно продольной оси при падении оборотов. А ведь при торможении ведь мы чаще всего именно бросаем газ выжав при этом сцепление и далее - тормоз. В этот момент и возможно, при падении оборотов движок труханет раз-другой. А по поводу того, что по утрам не всега стуки есть... думаю возможная причина в том, что двигатели наших авто далеко не всегда отличаются плавностью работы, вот иногда из-за перебоев таковому и бывать!
Ты всё же снизу машину обследуй!!! Может моя версия и неверна, но решил её озвучить. У меня выпускной коллектор как-то стучал..

Подождем мнения опытной публики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 16.5.2011, 17:41
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferrum
сообщение 16.5.2011, 18:20
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 36266
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!

Сообщение отредактировал Ferrum - 16.5.2011, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 16.5.2011, 18:25
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 18:09) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Я думаю, что нужно поставить старые диски и посмотреть, что будет. Если все нормально, то значит новые говно. И мне кажется, что при толщине в 7 мм еще рано менять диски. Им еще тормозить и тормозить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2011, 19:31
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ.ЧИТАЕМ ЕЕ НАЗВАНИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 17.5.2011, 16:51
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ferrum @ 16.5.2011, 19:20) *
А вот и моя проблема.

Заменил я тормозные диски значить.. Новые поставил, а то на старых остаточная толщина была где-то 6,5-7 мм. (прочел в книге, что диски подлежат замене новыми, при остаточной толщине диска менее 9,5 мм... странно, новый ведь 10,5 мм. При таком малом износе в 1 мм менять? Может там оЧепятка?)
При испатании нового, обнаружил следующее:
торможение происходит выраженными частыми рывками с отдачей в педаль тормоза и частота рывков зависит скорости, т.е. при большей скорости дергатня бастрее. При 40 км/ч машину прямо потрясывает, при 60 - аж приборка скачет. Быстрее ехать уже опасно.
Первая и самая явная причина, в этом случае торцевое биение диска (т.е. восьмерит). Снимаю колёса, и поочередно проверяю биение дисков (хотя и на глаз..) если и есть биение, то очень маленькое, ну десятые доли миллиметра. (с глазомером уменя вроде норма - сверло 5,0 и 5,1 на глаз различить смогу :)) Колодки оставил старые, поскольку износа большого не наблюдалось, глубоких бороздок нет. Мне посоветовали проточить диски, так ведь после проточки-то 1 мм минимум и снимут.. и получается уже их нужно менять? Так не годится.
Шаровые менял тыщ 10 назад, в ступицах люфта нет. Рулевую трапецию недавно заменил. Да и что перечислять-то.. ровно до замены всё было в поряде, тормозило плавно. Заменил - на тебе!
Короче ВОПРОС:
1. Какая допускается минимальная толщина тормозного диска?
2. Ваше мнение и опыт: Шо с этим делать - менять, протачивать, ездить пока не притрется или вообще поставить старые родимые..

Цитата(Hacker_STV @ 16.5.2011, 18:41) *
Ну что ж, буду менять корзину сцепления на днях, заодно осмотрю и все остальное, о результатах отпишусь

УУУУУ серьёзный ход! Ты бы не торопился со сцеплением. Корзину пока заменишь столько матов белый свет услышит... Да и причем тут корзинушка? Она ведь прикручена к маховику, и вроде надёжно. Проблемная корзина сцепления обычно проявляет себя сильной тряской машини при трогании с места, особенно если машина уже прогрета (в таком случае и диск сцепления может быть изношен..) У меня со сцеплением такое ужо было.
Смотри!
Я не отговариваю, просто предостерегаю от лишних затрат и заморочек!


По поводу корзины - ее время пришло еще тысчи 3 назад. Я имел ввиду что буду из-за этого машину поднимать, тогда и с тормозами разбираться буду.
По поводу диска - я когда планировал менять, у меня оставалось 6мм, так вот один знакомый автомеханик говорил тогда что смело можно ездить до 5 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Segattt
сообщение 29.8.2011, 18:50
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6386
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже мучался со стуком на торможении.
Менял все подряд.
Оказалось действительно открутилась балка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:32
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



При плавном сильном или резком торможении спереди стправа что-то щелкает (1 раз). Не могу понять что именно щелкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 4:38
Сообщение #55
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а ты правое колесо уже разбирал?
ну тогда смотри ,может:
колесные болты,разбиты отверстия в диске.
вроде как держит,но отверстие овальное... тормозишь ,а диск клац-подвинулся.набираешь скорость,он потихоньку отходит назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:47
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.10.2011, 4:55
Сообщение #57
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(LLITbIpJleц @ 3.10.2011, 4:47) *
может быть.
я уже шаровую верхнюю менял, наконечник тяги тоже, балка новая усиленная стоит.. на СТО ничерта путного не говрят. попробую колеса местами поменять:))

а там тебе не чего и не ответят пока ты им "бабосы" носишь dirol.gif ,вот заикнись что деньги кончаются... secret.gif
глядишь может и причина быстро найдется.
это же СТО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLITbIpJleц
сообщение 3.10.2011, 4:58
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 28.8.2011
Из: Алтайский край, Бийск
Пользователь №: 55932
Машина:21074
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а подшипники на оси не могут издавать этот звук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.10.2011, 7:35
Сообщение #59
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 3.10.2011, 9:37
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 3.10.2011, 8:35) *
сайлентблоки могут щелкать, попробуй их обтянуть.


У меня вот что было по поводу стука, диагностировалось все во время поисков стука при торможении

Сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:49