![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я делал так:Верхнюю и нижнюю часть взял от москвича, а среднюю от 2105 с его жиклерами, плюс оставил мех привод. Полгода он ней катается, пока не жалуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТАК НКАРОД, ВЫ ЧТО-ТО ЗАПАРИЛИСЬ ВОТ ВАМ ССЫКО, НА ТЮНИНГ, ПРОЧИТАЕТЕ И ОТВЕТИТЕ!!! ЧТО ДУМАЕТЕ, ОСОБЕННОЕ КАСАЕТСЯ ОТПЕТЫХ ФОРУМЧАН... так как думаю там васе просто написано.....о чем тут вы говорите не хрена не пойму каждый втирает свое, рвзделиться надо по объему двигателей и виду карбов.....
Сообщение отредактировал Дрон - 6.3.2008, 0:09
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб не создавать тему, позвольте спросить здесь. Достался мне карб 2107-1107010
снятый с движка 1200(!). У него ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. УН кажись 40 Вопрос 1: первая камера внутри вся чёрная, в нагаре.Это из-за чего ![]() Вопрос 2 (вопрос наверно тупой, но всё же): чтоб его заставить работать на движке 1600 надо что-либо менять, кроме жиклёров? Привод второй камеры хотелось бы механический. Отсюда вопрос 3: Тяги от москвичевского карба могут продаваться отдельно от карба? В поиск прошу не посылать, тему читал, понял половину. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил.
Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать. Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно. Спасибо
![]() я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ответ на 1 вопрос - часто ездил на первой камере-экономил бензин. Все нормально просто давно в этот карб никто не лазил. Ответ на 2 вопрос-2107-1107010 и есть для движка 1500-1600 ничего не надо с ним делать. Ответ на 3 вопрос - мех привод второй камеры на москвиче не стоит у него тоже ваккум, когда я писал ответ слово поставил написал без п. Мех привод можно поставить от карбов 2103 и 2101 или изготовить самому для этого понадобиться жестянка. На Космичах мех. привод! Нужен рычаг от ДААЗ-2140! От 2101 и 2103 не совсем то. От космича встает идеал. З.Ы. А на какой камере ему еще ездить? Либо первая,либо первая + вторая.))))))))))))) Сообщение отредактировал Эльнур - 9.3.2008, 20:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Честное слово на котором я переделывал ДААЗ 2140 стоял вакуумный привод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю точную модификацию не запомнил. У меня мех привод стоит такой же который на фотке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь:
Цитата Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как
я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извините что вмешиваюсь, немогли бы вы ответить повторюсь: Цитата Только хотел бы уточнить: карб то 2107 но как я понял предыдущий хозяин переделывал его под двиг 1200 и на нём ездил. Сформулирую вопрос иначе(может я кран?): что мог предыдущий хозяин карба в нём переделать под 1200куб.? Кроме жиклёров. тарировки я привёл в своём 1 посте. Ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если стоят такие же жиклеры которые ты написал, значит он ьам ничего не переделывал это и есть свои стандартные жикы. Может быть, хотя это врядли уровень топлива в поплавковой камере меньше сделал-только здесь логики нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ARFG, все правильно! ставь карб себе смело! он под твой мотор!!! Только отмой его чтоб блястел как у кота барсика!
Всем остальным +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем большое спасибо. Мыть уже начал. ставить пока не буду, попробую замутить мех. привод на
2 камеру ![]() ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 10.3.2008, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не найдешь мех привод, у меня где то схема была как из жестянки сделать. Если понадобиться попробую скинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тему мех привода. Всё что вы хотели знать, но баляись спросить :D Всё взято с этого сайта. Тема: дороботки Озон.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В чём проблема сделать мех привод??? Нужны: кусок негибкой относительно толстой проволоки (канцелярская скрепка на худой конец), прямые руки, ясный моск, 5 мин времени
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это опять я. полировать буду все внутренности карба.
Вопрос следующий: чел. в теме "Отчёт о проделанной работе" шлифовал заслонки, по ним вопрос я так понимаю, что края надо оч. тщательно подгонять чтобы при закрытых заслонках ни чё не проходило(в смысле воздух,смесь вообще) т.к. будет глючить хх. Вопрос: стоит ли заморачиваться с заслонками? Или только отполировать внутренности и сделать винты вровень с осью? Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига, вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)? Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз, нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст? Как внём выглядит дырка не помню ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 11.3.2008, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо чтоб дросельные заслонки закрывались полностью и герметично и открывались без зависания свободно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:31 |