| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  20.1.2008, 19:33
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно. 
			
			
                                                       
					
		А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов? Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом... Тада чё, на слух?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  21.1.2008, 15:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну, есть желающие?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2008, 17:28
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тогда смысл во всём отпадает. Понятное дело,что бензин палевые бывает, я заправляюсь только на двух заправках. А стробоскоп - вещь полезная.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2008, 18:45
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.6.2009, 8:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше) Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2009, 20:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15824 Машина:21011 Цвет:медео Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше) Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-) Стробоскоп конечно прибор, дважды тратил кучу времени на эти регулировки с ним - хрень полная, ну не едет мой 1,3 по нему. Ставлю на слух потом пробую по трассе. С инжектором 1,5 начинаем с 90, вижу его в зеркало до 140 потом он еле еле за счет пятой уходит слабо. У меня все овощное как вы тут пишите, думаю над 213 валом и двумя карбами, все остальное (мое мнение) не ресурсоёмко.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 11:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.1.2009 Из: Самара Пользователь №: 8431 Машина:21065 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня по стробоскобу получилось - очень позднее! поэтому выставлял на слух.... а еще говорят для БСЗ есть волшебный коммутатор с датчиком детонации - вот надо найти в продажеи  попробовать как это работает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 12:09
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				мени тоже выставили по стопобскопу и очень познее получилось юпришлось нак слух выкручивать и стоить бсз.прет хорошо и нет детонации .(хотя я не уверен что это такое) 
			
			
                                                       
					
		и двиг 1.3 -может для них другие регулировки Сообщение отредактировал ромарио - 14.9.2009, 12:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2014, 21:22
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				привет  всем 
			
			
                                                       
					
		подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ. желательно на пальцах и с картинками)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2014, 21:57
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
       
			
			 привет  всем подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ. желательно на пальцах и с картинками) чтож за моторист, который страбоскопом не умеет пользоваться... картинок не дам, на пальцах объясню. на шкиву КВ есть риска, а на передней крышке двигателя 3 метки. одна длинная - 0град, и 2 коротких- 5 и 10 град. подключаешь +/- стробоскопа на аккумулятор, а датчик вешаешь на ВВ провод 1 свечи (если стробоскоп работает настабильно, пропуски, то надо перевернутьдатчик) нажимаешь курок и направляешь луч на метки. при каждой вспышке лампы, будет (должна) быть видна метка на шкиву, которая в свою очередь должна находится напротив 3-5 град (по мануалу) меток на передней крышке. У меня например стробоскоп показывает обороты двига (проще регулировать тот же карб). да и детонация у меня отсутствует из-за блока эл. зажигания. выставлять на слух - это не по мне. да и стробоскопом прекрасно видно, когда плавает угол. Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.3.2014, 21:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:52 |