![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
статья,честно-туфта в плане тех.помощи.... Цитата Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения. ссылки не рабочие(((. ошибка 404.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
booBot статья,честно-туфта в плане тех.помощи.... Цитата Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения. ссылки не рабочие(((. ошибка 404.... Какие ссылки не рабочие? У меня всё открылось. Если нужна схема электрическая - то она есть в любой "мурзилке". А статья лишь показывает, куда и что привинтить. Сперва собери, а потом я помогу настроить. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Для начала потрудитесь прочитать принцип работы и изучить схему подключения. в том материале есть эта строка с сылками. и эти ссылки не работают.как ставить то понятно,что не найти место для блочка на крыле,и клапана... хотелось бы узреть принцип работы, и схему подключения. ибо в моей мурзилке нет... ![]() ![]() ибо в наличии все ,только нет косы т.е. проводки и по контактам какой куда... Сообщение отредактировал 1300SL - 4.10.2011, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
еще раз спасибо. просто у меня не полная,видать оторвана чуть,но в разделе про карбы там не слова о блоке и пневмоклапане. Цитата Схема: раз два нашел,вот только возникает вопрос в распиновке блока.там нарисованы 4-е в ряд,а на блоке 2 в 2а ряда... как их считать??? может у кого есть схема блока принципиальная,или кто сделает фото на своей машине??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Смотрим внимательно на эту картинку по ссылке №1. Буквой Б как раз и обозначено расположение контактов в разъёме. Удачи! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot спасибо еще раз,а как насчет такой переделки???
Цитата Озон. Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне жутко не понравился это электропневмоклапан и пневмоклапан на карбюраторе (ЭПХХ). В автономной системе ХХ (АСХХ), именно такая у озона, воздух в зоне регулирования количества смеси (кольцо с отверстиями и рег.болт-клапан) движется со сверхзвуковой скоростью (оттуда и шипение на ХХ), а тут конус клапана болтается как извини меня в стакане и бьётся об его стенки, откуда при такой фигне взятся устойчивым холостым. Делается следующее: покупается • регулировочный винт количества от 06 карба • электромагнитный клапан от тогоже • блок ЭПХХ 2108, это связано с тем, что порог включения подачи топлива "классического" 1100-1200об/мин и из-за удлинившегося отключаемого участка канала ХХ при сбросе газа двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет, у 2108 порог 1800об/мин (хотя при разрезании одной дорожки на плате родного можно сделать 1400-1500об/мин, но я не помню чё резал) • для тех кто серьёзно взялся - поставьте электронное зажигание Далее делается следующее: ставится регулировочный винт вместо пневмоклапана и к темже винтам через проставки концевик чтоб он был в том же положении. Вместо держателя топливного жиклёра ХХ электромагнитный клапан (жиклёр обязательно остаётся родной, установленный с завода в карб). Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану. И ещё важная вещь: как можно ближе к блоку ЭПХХ, а лучше внутри, параллельно его питанию ставим фильтрующий конденсатор 0,22-1,0мкФ плёночный, ещё бы не помешал кондёр параллельно питанию микросхемы блока ЭПХХ 33-100мкФ, благодаря чему фильтруются помехи из-за которых блок глючит и тормозит (глохнет движок при сбросе газа). Аналогичным способом можно установить ЭПХХ на а/м без него (2106, 03, 01, 02). Второе что многим попортило нервы это холодный пуск, глюк в большинстве случаев вызывает телескопическая тяга из-за того что клинит и туго ходит, в этом случае верхний стаканчик ликвидируется и вместо него ставиться шайба на 3мм, обратите внимание на поворотную разрезную втулочку, в которую вставляется нижний стаканчик, она не должна клинить и сильно блтаться. И ещё из-за того что эта тяга действует на ось воздушной заслонки не под прямым углом, заслонка трётся об стенку первой камеры и тысяч через 80-100 начинает там клинить, с этим глюком не боролся т.к. был установлен Солекс 21073. Настройка пускового устройства производится без снятия карбюратора на прогретом до рабочей температуры двигателе с исправной и отрегулированной системой зажигания. Сначала настраивается приоткрытие дроссельной заслонки: на работающем двигане с полностью вытянутым подсосом лёгким нажатием отвёртки приоткрываем воздушную заслонку обороты двигателя должны быть для классики 3250-3350об/мин, для ЗМЗ402 2650-2750об/мин, регулируется подгибанием соответствующей тяги. Далее регулируется приоткрытие воздушной заслонки винтиком под пробочкой. Т.е. при возврате возд. заслонки (после предыдущего пункта) обороты должны уменьшиться для классики на 300об/мин, для ЗМЗ402 на 200-250об/мин, ВАЖНО не забыть при контроле оборотов заткнуть пальцем дырку под рег. винт. Про ХХ ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не побоюсь наказания за нецензурщину, выскажусь прямо: цитируемая белиберда написана окончательным <censored>ом.
Эффективность ЭПХХ тем больше, чем ниже порог включения клапана. Высокие пороги в 2108 объясняются применением солекса, у которого и есть проблема с длительным заполнением протяжённых каналов СХХ. В карбюраторе ОЗОН всё сделано по уму - есть АСХХ, порог ЭПХХ можно снизить практически до оборотов ХХ. У меня порог установлен на 1020 об/мин (а ХХ равен 880об/мин), никаких проседаний при переходе с ПХХ на нагрузку нет. Но речь идёт об ЭПХХ, собранном на приставке "Каскад"! На ОЗОНах использовать ЭМК в качестве исполнительного элемента ЭПХХ нельзя! Металлическая игла продолбит жиклёр очень быстро. Сообщение отредактировал booBot - 6.10.2011, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ясно,спасиб что задушили сомнения в корне...
ЭМК,тулить не где,да и нужен онкак собаке пятая нога. буду пробовать ставить систему "каскад". вот только что то пневмоклапана в продаже тю-тю, -"не берут люди, вот мы и перестали возить"... |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вместо "родного" пневмоэлектроклапана можно использовать клапан от системы омывателя фар.
Но шланги надо будет подключать через такой тройник. Я сам на таком тройнике езжу, правда, пневмоэлектроклапан "родной". |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
"завелись у кого длиннее"
![]() кому то солекс,кому то озон. ![]() все это детище одного завода... ![]() и солекс и озон нормально работают на 1500 как и на других объемах. я допустим мог бы взять и солекс,но катаю на еще озоне,горя пока не знаю (трасса 6,5-6,8,город до 9-без глобальных переделок было). т.к. на работе у меня пару чел,меняли карбы как перчатки и сказали ,разница только в названии и конструктивном исполнении. а так любой можно подогнать и сделать с него ракету-пожирателя топлива,всего лишь поменяв один-два жиклера. кстати смотрим фото и комментируем мое описание.на фото ниже приведен ЭПХХ, но не мой. т.к. у меня просто без трубочки,пока. винт кол-ва топлива... меня интересует бронзовая,чи латунная игла. ![]() кто то на самой широкой кромке,т.е. ближе уже к "шейке" так сказать. по кругу по кромке основания конуса сделаны круговые насечки... сначала думал заводские,при рассмотрении оказалось "кустарные". зачем и по чему,и по чему карбюраторщики при полной разборке и чистке карба по весне,не деффектовали эту деталь??? хотя винт регулирует кол. топлива обороты падают и возростают при регулировке. вот только кто и зачем насечки сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1300SL: на всех "Каскадах", которые я видел, игла винта количества представляет собой (начиная с "ножки") конус "30°", переходящий в коротенькую цилиндрическую часть, которая, в свою очередь, переходит в конус "60°" со скруглённой вершиной. Что ты называешь насечкой? А карбюраторщики вообще любят выдрать ЭПХХ, говоря, что толку от него "стакан на сотню км, фигня!". Им до лампочки, как выглядит игла... Ты лучше посмотри, как выглядит распылитель АСХХ - так, или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм? На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель. Регулировка ХХ стала более плавной (на полукольце был острая реакция на винт количества), пороги ЭПХХ удалось значительно снизить (до 1020об/мин). Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 9.10.2011, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да то что выдирают ЭПХХ "каскад", я знаю у самого был Зюзик с 133 карбом,выкинули ибо Х.Х. не настраивался...
Цитата или как в книжках - настоящий кольцевой, с восьмью отверстиями 0.7мм? а в книжках де посмотреть?картинка есть в инете? как говорится сказал А, говори и Б. ,) давал бы ссылки сразу на два... какой и какой есть и какой нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
серго, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ОБЩАЕМСЯ ПО ТЕМЕ, ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАФЛУДИТЬ!!!
Флуд скрыт.... booBot СЛЕДИМ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ !!! НЕ ОСКОРБЛЯЕМ СОБЕСЕДНИКА. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
booBot
Цитата Что ты называешь насечкой? Цитата На моём ОЗОНе было полукольцо, я заменял на штатный распылитель. смотрим сюда комментируем, цитируем фото. на полукольцо не смахивает,но отверстия есть плохо видно не снимая,вроде в уме прикинул получается 8 штук вроде как ,размер правда не мерил 0,75 там иль нет ![]() ну а насечка, по моему тупо,крутили плоскогубцами... |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел.
Поздравляю! В карбюраторе АСХХ оснащена кольцевым распылителем. Про насечки - видимо, хватали конус пассатижами, чтобы вывинтить, явно это акт вандализма. Так как винт всё равно предстоит заменять на приставку "Каскад", можно особо не расстраиваться. Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ага осталось найти пневмоклапан и собрать +настроить...
какая редкость эти пневмоклапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно и от омывателя фар поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:35 |