![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень? Бегунок всегда направляется на тот цилиндр в котором такт сжатия. То есть, совмещая метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты. Все же метки, в том числе и РВ на своих местах. А это контроль правильности установки трамблёра: снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Frank привет! Спасибо за ответ! Только объясни мне пожалуйста подробнее если можно. Я ни как не могу понять смысл этого переворачивания. Почему ты говоришь, что либо в первом, либо в четвертом. Ведь метка на средней полоске, 1 поршень в ВМТ, туда и настраиваю искру. Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень? Все же метки, в том числе и РВ на своих местах. Когда метка шкива на нижней(длинной) полоске - то ВМТ(сжатие) - ПЕРВЫЙ ИЛИ ЧЕТВЕРТЫЙ. (Пока шкив делает один оборот - звездочка распредвала - половину оборота. Т.е. если метки на шкиве и распредвале совпадают то в данный момент ВМТ(сжатие) - четвертый цилиндр.Если на шкиве совпдает а на распредвале на 180 градусов под меткой - то в первом цилиндре). Сообщение отредактировал Frank - 28.9.2011, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях? Зачем на них смотреть - они управляются распредвалом. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях? Не надо смотреть рычаги клапанов! Тут всё просто, в каком цилиндре такт сжатия, туда и должен смотреть бегунок, чтобы искра передавшаяся по нему, воспламенила смесь. На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)! |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно! Спасибо вам ребята огромное. У меня при выставленной метке РВ бегунок направлен на 1 цилиндр, так как прочитал статью, что надо делать так. Завтра буду исправлять. Еще раз Огромное спасибо за уточнение. Завтра отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати многие так путаются, а потом завестись не могут. Я уже давно уяснил, что если все метки совпали, то бегунок на 4 цилиндр должен быть. Удачи в настройке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57520 Машина:2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумяне, прошу помощи!
Мб не совсем туда пишу, но создать тему я не могу (т.к. только что зарегался), а проблема есть. В общем дело такое. Сегодня утром, при попытке поехать на работу мы не завелись. Машина 21061, 1998 года, электронное зажигание, итальянский газ. Значиццаимеются следующие симптомы: Во-первых, открыв капот, обнаружил, что редуктор газовый покрыт слоем инея и холодный, от него холодные трубки до карбюратора и тоже в инее. Раньше такого не было. Но подумав, что уж на бензине машина заведется, даже если что-то не так с газом, перешел на него, накачал вручную бензонасосом. Пробую завестись - ноль эмоций. Стартер крутит исправно, 12 вольт выдает стабильно (вместо часов стоит вольтметр). Вынул провод от катушки - искра есть, хорошая. Вынул свечу - мокрая (т.е. бензин поступает), кручу - искра есть, маленькая, стабильная - все, как надо. На всякий случай поменял коммутатор (запасной с собой) - никакого эффекта. Само зажигание новое, карб 2010 года... Вчера НИКАКИХ проблем до дома не было. Ничего, если честно, не понимаю... Подскажите, что сие может быть? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Земляк, тебе в тему "газа". Я его терпеть не могу, поэтому ни советов ни рекомендаций давать не буду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2011 Пользователь №: 57520 Машина:2106 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2011 Из: Остров Пользователь №: 57237 Машина:Scania 113 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Frank,Сержик, INVICTUM! Спасибо вам за поддержку и информацию. После поворота на 180 градусов бегунка, машина завелась с пол оборота. Значит действительно сжатие происходит в 4 цилиндре при выставленных метках. И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?
если можно то как? Сообщение отредактировал borisarm - 17.10.2011, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как? Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ. Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется. Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше... Если выкидывать не собираетесь, то: Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как? Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ. Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется. Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше... Если выкидывать не собираетесь, то: Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH. у нас уже микропроцессоры по 200грн. для восьмерок появились.жду сказали и на класику привезут. типа Б.У.-блок управления,+датчик детонации.вот не глянул дпкв там в комплекте есть чи нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За UAH200 наверняка можно купить "Январь", у нас видел за RUR1000. Там всё сделано качественно, без радиолюбительства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:55 |