IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вольтметр вместо часов, Самый простой способ установки
Злые Мыши
сообщение 3.4.2007, 13:04
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Порядок действий

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.


©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_3_DSC00016.jpg ( 121.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3424
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
DUL06
сообщение 2.9.2011, 23:04
Сообщение #481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Shashkin @ 2.9.2011, 20:11) *
Всем доброго вечера или дня.Подскажите что делать и почему так происходит.Когда включаещь поворотник,то стрелка на вольтметре тоже прыгает.

Это нормальное явление))) Не обращай внимания или запитай вольтметр напрямую от замка зажигания (с синего толстого провода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.9.2011, 23:33
Сообщение #482
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(POWER FIRE @ 23.8.2010, 0:57) *
hi.gif Вот, зацените! Представляю вашему вниманию мини-faq по переделке щитка дополнительных приборов штатной консоли под вольтметр

Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр.

1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания!
2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место.
3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов
4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей.
5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку
6. Высверливаем отверстия под приборы
7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам
8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается.
9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром.

Плюсы:
1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде;
2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой;
3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки;
5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами;
6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота;
7. Простота в изготовлении.

Минусы: не вижу здесь минусов

grin.gif P.S. Идея собственная, ни укого не позаимствованная
[attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG]

+100 классная штука.
а размеры вырезки не кто не подскажет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2011, 23:54
Сообщение #483
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что ни у кого нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 11.9.2011, 8:08
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 11.9.2011, 2:54) *
что ни у кого нет??

Ответил в личном сообщении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2011, 8:14
Сообщение #485
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 13.9.2011, 20:52
Сообщение #486
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2011, 9:14) *
POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.



Всем Добрый вечер! Скажите пожалуйста,кто знает - когда запускаю двигатель ВМ показывает 14, а сегодня и частенько раньше зашкаливал за 16 !? ;(
Помогите, в чем дело ...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.9.2011, 21:43
Сообщение #487
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 13.9.2011, 22:53
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ясно! Спасибо большое,завтра буду смотреть что-к чему. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 17:14
Сообщение #489
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 13.9.2011, 22:43) *
Цитата(NN73 @ 13.9.2011, 21:52) *
Помогите, в чем дело ...?

Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель.


Привет! Проверил массу,контакты на РН и 10й предохранитель - все в норме! И также 16в!

р.s. Решил вынуть ВМ из ее места и проверил контакты соединения к ВМ и пошевелил 2 провода - и ВДРУГ на удивление показало сразу 14в!

- получается где-то что нетак(плохой контакт)?

СПАСИБО, ЖДУ ОТВЕТА. ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:19
Сообщение #490
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 18:45
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 19:19) *
а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...


ВМ Уазовский,купил в магазине 2месяца назад за 270рублей., кстати видел в другом магазине такой же Уазовский за 500руб., что за скачок цен ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 19:09
Сообщение #492
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 14.9.2011, 20:23
Сообщение #493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 26.9.2011, 21:20
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NN73 @ 14.9.2011, 21:23) *
Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 20:09) *
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....


да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;)


ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ,СРОЧНО!
ВМ подсоеденил правильно +взял через лампу бардачка,минус черный провод от часов.
Запускаю двигатель стрелка сразу за 16в, проезжаю где-то 1,5км и начинает работать как надо - 14в и так уже месяц езжу! Замерил тестером на АКБ тоже 14,1в.

p.s. Ничего непойму... ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.9.2011, 21:49
Сообщение #495
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 26.9.2011, 22:31
Сообщение #496
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.9.2011, 22:49) *
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему...


ясно, попробую завтра постучать по ВМ! ;)

р.s. А может причина то что я в ВМ непоставил лампочку с патроном, и в бардачке патрон вроде бы без лампочки!

СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 22:01
Сообщение #497
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 27.9.2011, 23:22
Сообщение #498
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 27.9.2011, 23:01) *
да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.


да,это точно,ты прав! Сегодня проехал и опять где-то через 1,5км отошел с 16 до 14в!

;( самому интересно, в чем дело ...!? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 23:29
Сообщение #499
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а стучал по ВМ???при включении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 28.9.2011, 8:15
Сообщение #500
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 28.9.2011, 0:29) *
а стучал по ВМ???при включении???


Привет! В том и дело что стучал и ударял при включении,но отлипает от 16в, только после 1,5км становиться 14! ;(

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:45