Экономайзер от 07, Реально??? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономайзер от 07, Реально??? |
23.4.2011, 23:09
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
добрый день уважаемые, очень интересная тема и очень нужный и желанный приборчик..но меня беспокоит место его установки, если например для него установить бороду от 07 то может ли это повлиять на прохождения тех осмотра...спрашиваю в этой теме так как видел фото с уже врезаной 07 бородой))) ни судите строго Стоит у меня такая борода, на прохождение ТО не влияет))) Приборчик может и полезный, но пришлось его пока заглушить. Теперь вспоминаю о 300-х рублях, потраченных на него, времени на инсталляцию его в корпус от часов, да и часов теперь не хватает((( В бороде у меня вообще то вольтметр тоже в корпусе от часов. |
|
|
12.7.2011, 18:17
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
12.7.2011, 20:40
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите думаю тоже себе поставить, так как есть место пустующее, и все таки может хоть что не будь та и сэкономлю, вопрос вот в чем как писалось ниже что можно в впускной коллектор врезаться, у меня в коллекторе 2 отверстия с одного идет на ваккумник а рядышком вкручен болтик(заглушка) я как раз в него хотел подключить трубку до трамблера, выкрутив болтик понял что отверстие не сквозное, подскажите можно как не будь просверлить и нарезать резьбу не снимая коллектора и подключить через тройник и прибор и ваккумник трамблера?
|
|
|
14.7.2011, 11:12
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...можно в впускной коллектор врезаться, у меня в коллекторе 2 отверстия с одного идет на ваккумник а рядышком вкручен болтик(заглушка) я как раз в него хотел подключить трубку до трамблера, выкрутив болтик понял что отверстие не сквозное, подскажите можно как не будь просверлить и нарезать резьбу не снимая коллектора и подключить через тройник и прибор и ваккумник трамблера? На ВК (вакуумный корректор) трамблёра управляющее разрежение следует брать только со штуцера на карбюраторе, иначе изменится характер регулировки - будет неоптимальный УОЗ. К впускному коллектору можно подключать только ДАД, управляющий картами УОЗ на МПСЗ. По поводу прибора ECON и рекомендаций ездить так, чтобы стрелка была по большей части в зелёном секторе: - думаю, это в первую очередь относится к тем (несчастным), у кого установлен солекс. Так как на ОЗОНах нет ЭМР, то и рекомендация не так актуальна. Если держать стрелку в зелёном секторе - то на солексах не будет открываться ЭМР, и правильно настроенная ГДС-1 солекса не будет готовить обогащённую ТВС. Если у ОЗОНа использован исправный пневмопривод ДЗ-2, он всегда будет готовить оптимальную ТВС, а стрелка в красном секторе будет означать открывание ДЗ-2 только на высоких (2500~3000об/мин) оборотах. Во всяком случае, я, ездя "внатяг", "первая->третья->пятая", укладываюсь по городе в 8.5~9л/100км, хотя ECON часто и подолгу в красном секторе. |
|
|
28.7.2011, 15:53
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
По поводу прибора ECON и рекомендаций ездить так, чтобы стрелка была по большей части в зелёном секторе: - думаю, это в первую очередь относится к тем (несчастным), у кого установлен солекс. Если держать стрелку в зелёном секторе - то на солексах не будет открываться ЭМР, и правильно настроенная ГДС-1 солекса не будет готовить обогащённую ТВС. ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе. |
|
|
28.7.2011, 16:01
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе. Вы - про ЭМК, а я про ЭМР == "экономайзер мощностных режимов", систему, управляемую разрежением во впускном коллекторе. Дополнительный топливный жиклёр ЭМР открывается при снижении разрежения в ВК до уровня 16kPa. Это соответствует середине красного сектора шкалы прибора ECON. |
|
|
28.7.2011, 16:35
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
добрый день уважаемые, очень интересная тема и очень нужный и желанный приборчик..но меня беспокоит место его установки, если например для него установить бороду от 07 то может ли это повлиять на прохождения тех осмотра...спрашиваю в этой теме так как видел фото с уже врезаной 07 бородой))) ни судите строго Авто снято с производства и в салоне можешь хоть крепость построить и никто ничего не скажет, а тут всего лишь борода, да и кто на нее внимание обращать будет)) Так что проблем с ТО быть не должно . Ну а место установки уж сам решай, хозяин барин, смотри где поудобнее |
|
|
29.7.2011, 12:03
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
ЭМ клапан на солексах не открыт только на режиме принудительного ХХ, если установлен блок ЭПХХ. Если блока нет, то ЭМК открывается при включении зажигания. В обоих случаях работа клапана не зависит от стремления "несчастных" владельцев солексов держать стрелку ECON в зеленом секторе. Вы - про ЭМК, а я про ЭМР == "экономайзер мощностных режимов", систему, управляемую разрежением во впускном коллекторе. Дополнительный топливный жиклёр ЭМР открывается при снижении разрежения в ВК до уровня 16kPa. Это соответствует середине красного сектора шкалы прибора ECON. Виноват, пора повторить книжечку от Ерохова Сообщение отредактировал Solex - 29.7.2011, 12:05 |
|
|
19.8.2011, 9:43
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
вот купил я экон если падключить ево через трамлёр перехадник зделат он будет работать правилна?
Сообщение отредактировал changes86 - 24.8.2011, 23:13 |
|
|
24.8.2011, 23:15
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.8.2011, 23:30
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, прибор ECON следует подключать к впускному коллектору.
(надеюсь, мы друг друга понимаем - речь идёт о манометре, а не об ЭПХХ) |
|
|
19.9.2011, 10:18
Сообщение
#172
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
вот посмотрел места установки.ии что то не пойму....
не ужели все так боятся резать "торпеду". легче перенести датчик топлива на место клавиши обогрева заднего стекла-и изголятся заглядывая -че же там в бак показывает... |
|
|
25.9.2011, 22:28
Сообщение
#173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
ну вот и поставил цю штукенцию себе....
стиль езды вроде как экономичный у меня,~6.8-7л трасса,8.8-9.5л город... прокатился сегодня вечерком около 15км по городу оказалось не настолько то я экономно по этому прибору я ежу... надо отпускать чуть "тапок",и прибор приходит в норму и прет так же... вот теперь думаю жестче надо пружину на педаль ставить,а то вес ноги слишком много давит,да и на неровностях дороги гуляет... |
|
|
27.9.2011, 18:13
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.9.2011, 18:24
Сообщение
#175
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28788 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2099 раз |
|
|
|
11.11.2011, 19:54
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
во впускной коллектор сюда подключаться?
http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить? |
|
|
11.11.2011, 23:55
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.12.2010 Из: Одесса Пользователь №: 43154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата во впускной коллектор сюда подключаться? http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить? Есть там отверстие ,но по инструкции туда подключается экономайзер а эконометр поключается под карбом там где штуцер системы охлаждения прямо под ним должна быть заглушка в виде винта |
|
|
12.11.2011, 12:21
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
И прибор ECON, и пневмоэлектроклапан ЭПХХ получают вакуум из впускного коллектора через тройник, шланг от которого надет на штуцер, одновременно являющийся креплением нижнего конца возвратной пружины 2101-1108036 привода дросселей .
|
|
|
12.11.2011, 21:43
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Примерно понял куда, тройник значит надо, хотя посмотреть еще бы не помешало что у меня на машине в этих местах творится.
Еще в инете видел, что подлючают в магистрать вакуумного усилителя тормозов, и в то место, которое я указал в прошлом посте http://remavto.net/node/41 Цитата во впускной коллектор сюда подключаться? http://s55.radikal.ru/i150/1111/92/ce28e62773ca.jpg И собственно что под этим болтом? Есть ли сквозное отверстие в коллектор или придется сверлить? Есть там отверстие ,но по инструкции туда подключается экономайзер а эконометр поключается под карбом там где штуцер системы охлаждения прямо под ним должна быть заглушка в виде винта ну экономайзера у меня нет вроде, так можно, значит, сюда подключиться? Или же лучше так, как по мурзилке? |
|
|
12.11.2011, 22:51
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 5:18 |