| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.8.2011, 12:01
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2011, 0:43
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2011 Пользователь №: 56113 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток. На неделе знакомый "подогнал" старенькую отцовскую шаху. Машина 2 года стояла в гараже, отсюда "небольшая" проблема... Имеются небольшие дырки в полу, но не столь волнуют они, сколько подгнивший лонжерон. Варят ли их вообще? И сколько примерно это может стоить? P.S. от машины отказываться жалко, т.к. хороший движок (пробег 47500км). Вся проблема только в лонжеронах. варят. и вырезают меняют.... нет проблем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2011, 23:18
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 
				После покупки тачки заметил рыженькие пятна и вздутия на нижних углах дверей. На всех.  
			
			
                                                       
					
		Вскрыл а там металла уже нету. Можно вырезать и наварить уголки а потом шпатлевка/грунт/краска ? Или дешевле купить двери?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				дешевле двери купить живые с разборки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2011, 6:18
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2011, 15:27
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Может быть поздновато включаюсь в разговор,но тем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы не нужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 4.2.2012, 10:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2012, 18:55
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Может быть позднова=то включаюсь в разговор,нотем не менее.Машинка у меня три года,взял с весовой металлоприёмки хозяин пригнал её своим ходом.Машинка оч нужна была.А тут такой подарок за 10000 РУР.Когда решил поменять резину понял что поднять смогу только за балку и мост.Проехался по кузовщикам:либо полный отказ после осмотра либо цена заоблачная.В итоге купил полуавтомат,кузовное железо и с сыном за две недели переварили всю,только успевал проволоку покупать.Так что никакие макрофлексы ненужны и хочу сказать ни так и тяжело научиться варить! Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка))))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 16:08
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.1.2011 Из: РБ г.Салават Пользователь №: 44926 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 дешевле двери купить живые с разборки Зачем с разбора, новые в грунте купил покрасил и поставил, как минимум на год про коррозию забыл! если есть сварка, то лучше я считаю вырезать и заварить, причем не обязательно шпатлевку ложить, и без нее!!! У меня токая же проблема,но новых дверей даже без грунта нет.Все магазины и рынки объехал нету,куплю с разора. Летом собираюсь всю жестянку в круг менять кроме крыши и дна,остальное в норме. Только хочу зогнать на зону для ремонта,там качественней и дешевле. Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять? Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.) У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые. Сообщение отредактировал Rafal_777@mail.ru - 12.3.2012, 16:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 16:51
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 Помогите решить чё делать с проводкой? Всю новую ставить или дубовые провода только менять? Если новые то какие? С учётом того што мотор родной оставлю с коробкой и мостом а остальное буду ставить доработанные(печка,ганер от 2110,автоподсос с солексым08,сигналка с атозапуском к зиме,подвеску и т.д. и т.п.) У кого какие мнения????? Дареный автомабиль,хочу сохронит да и дешевле и проктичней чем новые. Если есть 3 т.р( стоимость комлекта жгутов) лучше поменять,чем потом искать где кольцо отломилось или мамка отошла(Это если проводка "дубовая")  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				машина с 1990 .прошла 370т.к,некоторые дыры варил электросваркой инверторной,вырезал подходящий кусок .чуть больше дыры ,загоняеш вовнутрь иприхватываеш,по порогам дыры заделывал тоже кусками холоднокатонного железа на заклепки,вырезал по матрице и чпокал .получается конечно не истетично но надежно,,лучше полуавтомат но дорогой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2012, 17:58
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2012, 18:38
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 65623 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				шпаклёвка , эбокситка и стекто волокно тебе в помощ )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2012, 11:19
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Да не говори, дешевле самому научиться варить, чем просить кого то, в свое время, из за своей беспомощности пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, а ценни за ремонт без железа 15 0 0 0,), залезть  в кредит, чтоб купить другое...теперь приходится платить кредит, хотя можно былдо купить полуавтомат и все переварить, люди не бойтесь полуавтомата, им очень легко работать, это не дуговая сварка)))))) 
			
			
                                                       
					
		[/quote] всем доброго времени суток! а я свою бывшую копейку варил обычной инвекторной электро сваркой.вроди нечего так получилось(электрод 2,5 и вперед) а при какой t можно это все делать??(дыры заделовать стекловолокном) Сообщение отредактировал pechera12 - 31.3.2012, 11:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66864 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 13:01
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2012 Из: Чита Пользователь №: 67377 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 . я на все это дело смотрю так! прочитал тему от первой страницы! много чего советуют много кто занимается латанием))) именно латанием )) по опыту знаю что все это мертвому припарка в итоге себе дороже и головняк что отвалилось треснуло отошло! удовлетворения никакого!одни расстройства!!! если делать то только сваркой заменой вставкой но только железо к железу это пусть и дороже но долговечно да и вид другой и собой гордишься!! как то так))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 16:11
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 20.5.2012 Пользователь №: 67975 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если делать то лучше на века!!!подмазать а потом переделывать? цени свое время ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2012, 20:40
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ....пришлось продать авто(зубило 08, гнилое дно в хлам, правилное решение. зачем реанемировать то что уже сгнило..? лучше взять что о посвежее. знания и руки нужно применять там где это действительно необходимо. например на благосостояние семьи. а колеса проще сменить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 29.4.2012 Из: Стрий Пользователь №: 67176 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 22:49
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
       
			
			 
				у меня всего одно больное место на весь кузов: переднее правое крыло (рыжики в расчёт не беру). 
			
			
                                                       
					
		было принято решение наложить латку на заклёпках. и сверху обработано гравитексом. получилось достаточно эстетично и в глаза особо не бросалось. лет 7-8 уже отъездил и было всё отлично. но время идёт и коррозия начала ползти выше. машинка всегда проходила плановую обработку, каждые 4-5 лет обрабатывалась. обработку и на фото видно сквозь трешинки потёки до сих пор идут. но всё же машине уже 29 лет и похоже скоро придётся крыло менять, а варить ох как не хочется.(( может есть ещё варианты? фото прилагается  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2012, 22:54
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				вырезать гниль и латать сваркой, больше ничего, сам скоро займусь... 
			
			
                                                       
					
		хотя с тем что у тебя еще можно лет 5 ездить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:28 |