Нормальный,грамотный чертеж ступицы., переделка ступицы ВАЗ 2101.под подшипник М2141. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нормальный,грамотный чертеж ступицы., переделка ступицы ВАЗ 2101.под подшипник М2141. |
21.9.2011, 17:53
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
23.9.2011, 22:11
Сообщение
#62
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Сообщение отредактировал MadCat - 23.9.2011, 22:13 |
|
|
24.9.2011, 0:17
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? по мне, так нормально выглядит, вот только чертеж жесткий. если с меньшей втулкой все понятно, то с переходной не понятно с внутренними размерами. Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? |
|
|
24.9.2011, 3:45
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
звиняйте....чертежи какие есть...
позже мож что доработаю в самих деталях и чертежах... еще бы токаря найти нормального вообще бы круто было Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2011, 3:46 |
|
|
24.9.2011, 10:00
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу. я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Размер переднего 08 подшипника Наружный диаметр: 64,00mm Внутр. Диаметр: 34,00mm Толщина: 37,00mm Задний меньше переднего. Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше. |
|
|
24.9.2011, 18:26
Сообщение
#66
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем где все это взять и сколько стоит? может список у кого есть? И в городе все уже излазил, в одном месте только когдато было. Токарям чертежи боюсь давать, переделывать раза 3 минимум прийдется, есть неоднократный печальный опыт.
|
|
|
24.9.2011, 22:32
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Степ, я правильно понимаю, что их одеваем на нашу стандартную ступицу и на этом все? больше ничего пилить-точить не надо? Надо точить переходную втулку, обрезать кулак и нарезать на нём резьбу. я тоже готовые искал...даже на производство звонил но их больше не выпускают и выпускать небудут...причину назвали такую что эти киты не пользуються спросом... можно взять задние ступицы от ваз 2108 зделать такие вот переходники и все нормально встает Подозрительно выглядят, пробовал кто нибудь? Внутренний диаметр 08 передних и задних одинаковый? Размер переднего 08 подшипника Наружный диаметр: 64,00mm Внутр. Диаметр: 34,00mm Толщина: 37,00mm Задний меньше переднего. Короче говоря эффект от этого устройства колосальный. Пропал люфт рулевого колеса, пропало рысканье во время движения автомобиля на большой скорости. Руль стал чувствительней и отзывчивей. Жалею,что не сделал это всё лет на 5 раньше. Степ, ты бы уж сделал отчет - что изготовил, что доработал. Фотки приветствуются. А то не очень понятно, что заказываем, что точим, что пилим. |
|
|
25.9.2011, 1:24
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Значт так.
Этот чертеж под ступицу автомобиля ода. 1. Я снял свои поворотные кулаки и отдал их токарю для обрезки, нарезки резьбы и изготовки переходных втулок на них по этому чертежу. Как на рисунке 2.Купил стоковую заднюю ступицу от ваз 2108 и отдал токарю для снятия с неё размеров и для изготовления такой же ступицы только в 2 раза усиленней из стали под передний подшипник от ваз 2108 вместо родного заднего.(задний меньше) а значит и ресурс у него так же меньше. 3. Заказал токарю планшайбы для крепления суппорта от той же ваз 2108. Как на рисунке Купил суппорта в сборе от ваз 2108 и внедрил на изготовленный кронштейн. Всё катаюсь и наслаждаюсь чувствительным рулем и вообще управлением автомобиля. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 21.3.2012, 1:42 |
|
|
5.10.2011, 13:01
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
а готовые кулаки сейчас где нибудь можно купить, кит комплект типа. Все сайты излазил негде найти не могу. Сейчас их уже не продают, раньше были... Потом вроде что то там износилось из инструмента или ... непомню как называется и все выпуск прекратили так как новое никто заказывать не хотят мол дорого. Где то я находил в инете и читал |
|
|
5.10.2011, 13:40
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
где вы токарей находите то...
а то блин все чертежи есть а токаря найти не могу кто бы зделал... уже давно хочю на подшипы от ПП перейти...мож кто мне зделает деталюшки все? Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 13:41 |
|
|
23.10.2012, 17:33
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ребята, это тема не купли продажи!
STEPA 62 делай соответствующую тему, потом перенесу все сообщения касаясь твоей ступицы туда. Далее если не по теме - выписываю предупреждения! |
|
|
8.4.2013, 13:30
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем доброго времени суток. Тема превратилась в какой то мини интернет-магазин)))), шутка, разбавлю немного.
Наткнулся на эту идею достаточно давно, но в статье "За рулем" мне не очень понравилась система установки подшипника, т.е. втулка на которую он садился. И не понравились всяческие идеи перетачивания кулаков, "чужих" ступиц и т.п. Немного доработав журнальную конструкцию под свои хотелки, я это дело изготовил, приобрел подшипники(точнее на работе товарищи подогрели )-6У-537908 С17 и положил на полочку, до ближайшего какого либо ремонта ходовой. Пролежало это все успешно больше года и наконец, на позапрошлых выходных я это дело решил установить, для начала с одной стороны, обкатать, так сказать технологию. Не все прошло гладко, после разбора выяснилось что втулки мне прослабили и пришлось заказывать новые. В итоге вчера все установил, проехал пока не много, от гаража до дома, но вроде все в порядке, посмотрим. Кое что снимал в процессе работы, выложу для информации, может кому пригодится. И чертежики, по которым все это делал, для хороших людей не жалко))). Разница с журнальным вариантом в том, что втулка, на которую одевается подшипник базируется на двух шейках оси кулака а не на одной. Стопорные кольца купил в автомагазине, если не ошибаюсь с первичного вала КПП, единственное - подрезал края у них примерно по чертежу, иначе не влазили. Втулку на кулак одевал на грячую, оделась легко, правда не до конца, уперлась фаской в галтель, не заметил что фаски там почти и не было. Правда это и хорошо, иначе ступица торцом могла бы достать до болтов крепления, которые на второй и третьей фотке видны. Подшипники запрессовал в ступицы заранее, у товарища на прессе. Один до конца не сел, опять токарка подвела... Вообще механичка не очень понравилась, будете делать, отдавайте проверенным людям. Мне делали на работе, в общем-то на халяву, но все равно неприятно. Еще и одно отверстие под крепление колеса явно чуток в стороне. Когда прикручивал колесо, его затягивал последним. Биения вроде бы нет. Еще один момент - при установке ступицы с подшипником на втулку кулака нужно ппридумать какое то приспособление, потому что в итоге, пришлось набивать его через наставку-трубу. Или собирать все в кучу, а потом одевать на кулак в сборе. Возможно, на втулке опорной, нужно чуток уменьшить размер под посадку подшипника, но в принципе, после установки ничего не зажалось, крутилось от руки, не свободно, но вполне себе ничего. Как будет при нагреве, опять таки, покажет эксплуатация. Ну , в общем, как-то так Сообщение отредактировал Niknam - 8.4.2013, 15:02 |
|
|
8.4.2013, 15:02
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Niknam , такой вопрос:
как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. |
|
|
8.4.2013, 15:11
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Niknam , такой вопрос: как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. Для чего там такой момент(он в кгс*м или Н*м)? Втулка на ось кулака на горячую оделась до упора, подтянул гайкой пока не остыла. На нее одел подшипник, разными способами пытался задавливать - сначала гайкой, пошло, но потом уперся во втулку и все, пришлось взять 32-ую трубу(наружний диаметр 42мм) и аккуратненько, через втулку упорную, на чертеже которая, упираясь во внутренню обойму подшипника, кувалдочкой набить до упора подшипника в буртик. Затягивал обычным ключом-трещеткой. ГАйку зафиксировал керном. PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть((( Сообщение отредактировал Niknam - 20.4.2013, 22:05 |
|
|
26.4.2013, 11:22
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть((( ИТОГО: Подшипник таки сдох... Начало что-то скрежетать, содрал я ступицу, а там дорожки "закатаны". И тут, как мне видится два варианта: 1) Галимый подшипник, с чем периодически сталкиваюсь по работе; 2) Неправильно указанные допуски под посадку подшипника. Еще когда рассматривал эту конструкцию в статье ЗР меня смутили допуски. Есть одно конструкторское правило для подобных узлов, достаточно условное, но в большинстве случаев верное - что вращается устанавливается с натягом, что стоит на месте - по основному квалитету. Там оно оказалось нарушено, посадка и на ось и в корпус(ступицу) указана с натягом. Сомневался я сомневался, но доверился им, видимо зря. А возможны обе причины одновременно. Плюс еще и ступицу мне выточили галимо, был небольшой эксцентриситет. в общем (((, но отрицательный результат - тоже результат. В следующий раз когда доберусь до этого узла уже буду делать иначе, чертежик немного подкорректировал в плане допусков: |
|
|
1.6.2013, 9:57
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках?
|
|
|
1.6.2013, 18:09
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Аналогичная ситуация - поэтому и боюсь ставить. Правда еще плечом с метр не закручивал, только посадил подшипник на место и пробовал гайкой подтянуть.
Чуточку слышно люфт в одной ступице. И это без колеса. И подшипники дорогие, по 20$. Надеюсь, что гайкой дожмется. Но странно это. |
|
|
1.6.2013, 23:22
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Замутил се такой девайс(переточил кулак под 08 подшипник,тормоза 2112)собрал поворотный кулак,затянул ступицу как положено,проверил на люфт ступицу-люфтит маленько.Ребят подскажите небольшой люфт должен присутствовать в зубильныз подшипниках? А что за ступицы ставили? Люфта в этих подшипниках быть не должно. |
|
|
1.6.2013, 23:34
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ступицы иж ода...
|
|
|
1.6.2013, 23:42
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 18:37 |