| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.2.2010, 19:12
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				купил релюху 26.3777. пока не думал над подключением вместо классического. пока ищу, мож, кто подскажет, куда какие провода вешать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 21:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				че за реле,куда подключаешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 21:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если не ошибаюсь, разные года, разные реле !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 21:54
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49 
			
			
                                                       
					
		наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах Сообщение отредактировал Dexiter - 28.2.2010, 21:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 22:52
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 реле поворотов 3х контактное. контакты 31, 49а и 49 наскока я понял, на 31 вешаем массу. на 49 вешаем плюс. на 49а вешаем включатель поворотов. потом либо на 49, либо на 49а вешаем лампу приборки (смотреть буду по факту насчёт контакта), а вот с аварийкой туго получается. диод походу либо... всё вешается на 26.3777, а аварийка на штатную. и всем хорошо. смысл переделки - избавиться от неприятных громких щелчков при поворотах Выкидывай стоковое и ставь свое зубильное,с аварийкой ничего делать не надо.Сигнальную лампу можно на выход реле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2010, 23:34
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
 Rele_pov_08.jpg ( 115.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 454Провода с 2 и 3 контакта штатного реле объединить. Лампочку поворотов отлючить от минуса (вот это самое сложное) и подключить в это место "+" (оранжевый провод). Ближайший Оранжевый провод можно взять с питания тахометра... Сообщение отредактировал Mitka - 28.2.2010, 23:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Mitka,зачем такое действие с лампой? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:22
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:23
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Чем такое подключение не пойдет? 
			
			
                                                       
					
		[attachment=39093:2010_03_01_001651.jpg] Сообщение отредактировал Павлуха - 1.3.2010, 17:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:28
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Чем такое подключение не пойдет? Так в зубильном реле всего 3 контакта, а не 4. Нет там контакта на контрольную лампочку. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...cal-system.html Сообщение отредактировал Mitka - 1.3.2010, 0:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 0:49
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 1:11
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках... Я тоже,это нужно пробовать) Вот так еще  
 2010_03_01_010443.jpg ( 144.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 265 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 1:19
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 я боюсь, будет гореть постояно при выкл. поворотниках... Я тоже,это нужно пробовать) Вот так еще Я про тоже говорил: про два диода. Но можно попробовать изолировать патрон лампочки от массы (пластину с минусом рассверлить) и использовать мою схему, адаптированную с зубила.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 1:24
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Это уж пусть автор выбирает  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 8:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Во! пасиба мужики, офигенные схемы! пока приборка снята, займусь этим вопросом. Результат отпишу. Ещё раз респект
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2010, 13:01
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Реле нового образца на 2106 и все цикающий звук почти не слышно!Зачем нужно извращаться,мне этот звук помагает не забыть про включенный поворот,думаю еще пищалку поставить!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2010, 23:46
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				IGORYAN, сделал, как ты... только реле не вешал на шпильку кузова, а цеплял к проводам за хомуты. так он ещё тише. тема нон актуаль
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2011, 9:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго  
			
			
                                                       
					
		тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены. короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2011, 21:23
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 отказало тут у меня реле поворотов. как всегда не вовремя. только я заехал в славный город Ленинград и кирдык.лампа на приборке горит постоянно. лампы по кругу не мигают. передвигался и добирался потом домой имитирую работу реле рычагом переключателя поворотов. это присказка. потом купил релюшку заменил-ее хватило ровно на две недели. опять лампа на приборке горит. при включении поворота еще лампы мигают по кругу. но думаю это не надолго  тут советовали поставить такое http://images.yandex.ru/yandsearch?text=49...&rpt=simage почитал еще про реле тут http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?pid=173206 . доработки меня мало интересуют. тупо нужно коректная работа поворотников и все. в прошлый раз мне в лобазе сказали что на шаху идет свое реле и от пятерки например не поставить. так прикинул сейчас-там она возможно в монтажном блоке стоит вот и все различие-ножки на разъеме не так расположены. короче кто виноват и что делать? качество деталей? намерен купить реле 494.3747. что стоит сейчас-не смотрел. особенно штатное-оно за торпедой и его не снимал. снял только разъем. .........................................???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:36 |