![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)? Или я что-то не понял? ![]() Сними второй оранжевый или черный провод с реле (РС702) контрольной лампы АКБ. Поставил вчера гену на 73а, покупал нового, рн оставил родной который в нем, подключил через 527 реле. Завел, лампочка на панели горит, зарядка не идет, зарядка начинает идти только когда газануть до 4000, потихонечку повышается и через минуту без нагрузки доходит до 13.9 не зависимо от оборотов, при включении музыки, габаритов,печки, напгуга около 13.7, но при включении ближнего просаживается до 12.7. Что это может быть такое, что без давания оборотов зарядка не идет?)) Когда зарядка идет контрольная лампа АКБ гаснет? Не перепутаны ли провода при смене реле 702 на 527? На возбуждение генератора, надеюсь, подключен желтый провод с реле 527? Сообщение отредактировал Mitka - 14.9.2011, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда лампа на приборке гаснет зарядка начинает потихоньку идти постепенно повышаясь, все провода с 702 реле поставлены также на 527 на те же контакты.
нет начального возбуждения, но обычно гена самовозбуждается на 2500 оборотах стоит почитать и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight= А как сделать, чтобы как и раньше после старта генератор сам возбуждался) а то приходится газануть и ждать пару минут пока зарядка появится) |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: теперь лампочку в приборке можно просто выдернуть, а то она горит постоянно (работает наоборот)? Или я что-то не понял? ![]() Сними второй оранжевый или черный провод с реле (РС702) контрольной лампы АКБ. Спасибо, а то от постоянно горящей лампочки тахометр потеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А как сделать, чтобы как и раньше после старта генератор сам возбуждался) а то приходится газануть и ждать пару минут пока зарядка появится) Попробуй цепь возбуждения генератора - 67 контакт, подключить (для пробы) через лампочку 3 ватта на плюс, только отсоедини предварительно от этого контакта все, заряд должен пойти сразу после завода двигателя, а эта лампочка будет показывать наличие зарядки. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пож. при не запущенном двигатели напряжение в сети 12,5 В. При запущенном (холостой) 12,2 при оборотах 2500-4000 14,7, при габаритах и при ближнем 10,5-11,00, не говоря уже про туманки, музыку и дальний. Реле менял, акум новый, щетки гуд. при включении ближнего и прикуривалки на холостом 8,00. Подозреваю, что гена сдох, так а почему при оборотах валит 14,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите пож. при не запущенном двигатели напряжение в сети 12,5 В. При запущенном (холостой) 12,2 при оборотах 2500-4000 14,7, при габаритах и при ближнем 10,5-11,00, не говоря уже про туманки, музыку и дальний. Реле менял, акум новый, щетки гуд. при включении ближнего и прикуривалки на холостом 8,00. Подозреваю, что гена сдох, так а почему при оборотах валит 14,7 Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть...
Диодный мост менял, там все ок! Есть подозрение на обмотку ротора, стоит ли его менять или может брать новый ГЕН, т.к. стоит родной, которому уже 26 лет. ![]() Сообщение отредактировал ваз_21063 - 17.9.2011, 12:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2011 Из: Тула Пользователь №: 50147 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно проверить диодный мост (контакты и сами диоды) и обмотки статора и ротора. Инструкции по ремонту в инете есть... Диодный мост менял, там все ок! Есть подозрение на обмотку ротора, стоит ли его менять или может брать новый ГЕН, т.к. стоит родной, которому уже 26 лет. ![]() У меня очень похоже было - без всего 14В, чуть что включишь - 12,5, а то и 11 было. Менял всё, что меняется, кроме ротора и статора - не помогло. Так забил на всё и восьмёрошный себе поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А тут вот еще новая беда появилась, при оборотах свыше 3000 валит заряд 15. Начал переживать, что АКБ может быть ж....
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
походу штатному РР пришол амбец, на холостом то 12.5, то 13.5, а на 2000 наоборот с 13.5 падает до 12.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2011 Из: Тверь Пользователь №: 57331 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите сёня купил рр 67.3702,ставлю идёт 14.7в .включаю фары 15в!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите с информацией, где можно заказать данный РР (67.37 02-01 трехзонный)
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здесь "ЗАО Энергомаш" <12v.ru>
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2011 Из: Тверь Пользователь №: 57331 Машина:ваз 2106 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товарищи, вопрос на засыпку, а сколько живет конденсатор на гене? к чему приведет его померание? и от гены 05(55амп) подойдет он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:13 |