| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.9.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#1581
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				как соберешь,так и проходит, тут не форум экстрасенсов  
			
			
                                                       
					
		если все будет правильно,то долго  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2011, 17:30
			
				 Сообщение
					#1582
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ? для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить На http://www.lada-vfts.ru примеров таких моторов достаточно в разделе "классика профи". Правда цели постройки там несколько иные - получить настоящий боевой мотор для соревнований, мощный, но в то же время не обделенный ресурсом. Бюджет такого мотора вдвое-втрое выше стоимости нового сток-двигателя. Так что, если в желании "в железках поковыряться и гайки покрутить" это не помеха, то примеров достаточно. Сообщение отредактировал Kikos - 24.9.2011, 17:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2011, 17:34
			
				 Сообщение
					#1583
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				да я знаю что бюджет большой...я прикинул у меня гдето около 40 штук получиться только на низ... 
			
			
                                                       
					
		в следущем году наверно собирать буду...ща другой машиной занимаюсь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2011, 18:14
			
				 Сообщение
					#1584
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это всегда так))) 
			
			
                                                       
					
		прикидываешь тыщь сорок а выливается во все семьдесят... сам переболел такой фигней.... где то мой пост на форуме валяется от 2009 года, где обсуждался вопрос постройки мотора... так вот мотор тогда был построен, и отходил просто на ура!!! Жарил и на драгах и по городу))) неделю назад скончался мой моторчик - стукнул и оборвало шатун((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2011, 11:55
			
				 Сообщение
					#1585
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сколько по километражу отходил? какие пиковые обороты? какой конфиг?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.10.2011, 19:13
			
				 Сообщение
					#1586
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 11:10
			
				 Сообщение
					#1587
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать? Где все мотористы? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/d...lt/clapping.gif  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 11:22
			
				 Сообщение
					#1588
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 15:44
			
				 Сообщение
					#1589
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 17:17
			
				 Сообщение
					#1590
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				расточил. съэкономил, тогда не ставь, поставишь когда новый КВ купишь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 20:00
			
				 Сообщение
					#1591
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Точить нужно было полюбому,сразу два ремонта.Обрывало крышку шатуна.На счет зазора,понятно!Но вопрос в другом,вставленный палец в поршень расклиняется в бобышках,и при нагревании, пальцем может разорвать поршень?Правильно ли я рассуждаю?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2011, 21:08
			
				 Сообщение
					#1592
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не-а. хоть чуток, но палец должен проворачиваться в поршне.  В поршне посадочное место достаточно шершавое. А у стали расширение от нагрева гораздо меньше дюрали. 
			
			
                                                       
					
		если оборвало крышку шатуна, то КВ погнуло. но это твое дело, а у донецких с гривнами напряг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 11:34
			
				 Сообщение
					#1593
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 17:07
			
				 Сообщение
					#1594
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили! Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь. В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 18:26
			
				 Сообщение
					#1595
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили! Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь. В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет. В том то и дело,что не ИДЕАЛ!Палец расклиняется в поршне!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 19:11
			
				 Сообщение
					#1596
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Главное, чтоб шатун когда соберешь качался в поршне. С маслом палец погоняй в поршне и успокойся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2011, 22:53
			
				 Сообщение
					#1597
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Понял, буду собирать дальше!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vova.tararuev - 21.10.2011, 22:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 11:03
			
				 Сообщение
					#1598
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 
				Товарищи, кто своими руками разворачивал втулки под вал привода дополнительных устройств(поросёнок) ?  
			
			
                                                       
					
		Может быть есть какие-то тонкости ? И где можно заказать нормальный парась на подшипниках ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 13:47
			
				 Сообщение
					#1599
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде. 
			
			
                                                       
					
		Наведите!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2011, 14:19
			
				 Сообщение
					#1600
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У нас в горловке видел на подшипниках,по цене чуть дороже обычного.Говорят,что и ресурс у него по более!В нете посмотри,гдето видел!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:01 |