![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3 или ткнет носом где они расписаны. карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит".... стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу. к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем. что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"... тут http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm не пробовал смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
спасибо-это стандартные жиклеры...
мне бы подборку... |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, недавно возникла проблема с пуском двигателя (только после ночи простоя)
Схватит и сразу же глохнет, что с подсосом и что с помощью педали газа, результат тот же, только раза с шестого заводиться. Но если перед пуском двигла понажимаю ритмично педаль газа, то заводиться раза со второго. В чём проблема, что смотреть что регулировать подскажите плиз! Может уровень топлива маленький? |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное, познавательная статейка) |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы. С первого тычка прям заводилась в такой мороз? ну если полторы секунды,врядли ты успееш сделать два тычка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я навил вторую пружинку (снятую с телескопической тяги из рем-комплекта) между витками имеющейся - прошлой зимой двигатель запускался в -25°C за секунду~полторы. С первого тычка прям заводилась в такой мороз? Да, заводилась сразу, но в -25°C я сперва подкачивал топливо рычажком БН - на всякий случай. Разница между тем, что было, и тем, что стало с двойной пружинкой ОГРОМНАЯ. Я раньше тоже думал, что запуск с третьей попытки - это нормально. Оказывается - я заблуждался. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1450
|
![]() Проезжающие ![]() |
почему при езде когда бросаеш педаль газа авто резко упирается, как будто бензин не поступает?? раньше такого небыло. может винт регулировки заслонки первой камеры подкрутить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какой карбюратор?
ЭПХХ есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора.
Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужчины, помогите техноботану с регулировкой карбюратора. Установлен карб 2105-20, я его перебрал, промыл, продул, установил, отрегулировал, как мог. В движении все нормально, холостые ровные и стабильные, хоть немного и завышены, что-то около 1100 об. Но вот утром или после длительной стоянки трудно завести. Движок схватывает, но тут же глохнет. Заводится при вытянутом на половину (и ни как иначе!) подсосе и нажатой педали газа. Прочитав тему понимаю, что не отрегулированы заслонки, но как и на какие параметры их выводить я не понимаю, не силен в понимании технической литературы, сколько не смотрел в "камасутру" так и не понял - что крутить, зачем, к чему это приведет. Если не затруднит, можно ли сделать инструкцию для чайника - картинка с обозначенным регулировочным винтом, краткое описание того, что он регулирует и какие параметры надо выставить при его помощи. ПОЖАЛУЙСТА! Заранее благодарю от имени всех начинающих и техноботанов. ))) Смотри. Все очень просто. Когда ты заводишь машину на подсосе то - дроссельная заслонка должна быть приоткрыта на 0,9мм (кажется) - закрытая воздушная заслонка при утопленной тяге пускового должна иметь зазор 5,5 мм от стенки карба это называется пусковые зазоры. Хочешь их отрегулировать нормально - лучше снять карб. 1) Регулировка зазора др. заслонки. "Удерживая за трехплечий рычаг воздушную заслонку в полностью закрытом положении, сверлом диаметром 0,9–1,0 мм (подойдет проволока от небольшой канцелярской скрепки) проверяем зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов. " ![]() Если зазор другой, надо переставить тягу (ту, что между корпусом карба и корпусом дросс заслонок). Там два отверстия на корпусе др заслонок. Тяга в верхнем - зазор больше, в нижнем - меньше. Или, если это не помогает, подгибаешь саму тягу. 2) Регулировка зазора возд. заслонки. Можно сделать на автомобиле. Если лень снимать карб, начни с этого, авось поможет. "Нажимая на трехплечий рычаг (если карбюратор на автомобиле, то вытянув рукоятку «подсоса»), закрываем воздушную заслонку полностью и утапливаем тягу в корпус пускового устройства до упора. " Дальше меряешь зазор. Если он на подходит, то откручиваешь медную пробку на конце пускового устройства. Под ней - регулировочной винт. "Тонкой отверткой, вращая регулировочный винт, изменяем величину зазора. Для уменьшения – винт заворачиваем, для увеличения – отворачиваем." Этот винт упирается в мембрану пускового и регулирует степень ее хода. Винт - под пробкой - там, куда упирается отвертка: ![]() Я бы на твоем месте перебрал пусковое заодно, мембрану бы заменил. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 30.9.2011, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
попробуй уменьшит кол.топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад.
1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kot Ablativ - спасибо, завтра начну с воздушной заслонки, а там будет видно. Мембраны все поменял, когда разбирал и промывал карб, буквально три дня назад. 1300 SL - зачем его уменьшать? судя по тому, как работает машина и в каком состоянии свечи, количество топлива подается ровно столько, сколько надо. Будут вопросы пиши. И проверь состояние телескопической тяги (та, что с пружинкой), она заедает часто, это недопустимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29407 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ребята подскажите.
карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... У меня такое же авто и все также. Хотя все настроено по книжке. Скорее всего так и должно быть. Сток больше для экономии чем для гонок. Чтобы погонять надо апгрейдить - жиклеры, распредвалы и проч до бесконечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подскажите. карб чистый.все родное. и вторая камера открывается и первая работает,и зажигание по стробоскопу ставили на сто. проблема в том едет,но разгон плавный,ну очень плавный.даже при открытой второй,да хоть и закрытой:тапок в пол слышу чуть ускорился,по звуку работы движка и начинает дальше обороты плавно возрастать ну и с ответственно скорость авто. заглядывал внутрь при работе,при резком нажатии из носика в первой камере брызгает струя,это вроде ускоритель-работает. на обгон идти не реально,на 4-й. только на третей и то в городе,еще как то шныряет... никогда не рисковал обгонять на 4-ой передаче, только на 3-ей, а еще лучше на второй. Kot Ablativ благодарю, если будут вопросы, обращусь. Сообщение отредактировал Вазульский - 30.9.2011, 22:14 |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1460
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:28 |