| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.10.2007, 10:58
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1168 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Чиорний! Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как лучше убратъ дырки от молдинга? посоветуйте плз     
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  20.1.2008, 3:20
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2008, 16:41
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз  | 
       
			
			 
				менял себе рихтовку , и сразу заказал чтоб нафик завариливсе дырки. Точечной сваркой снутри и шпаклёвкой с наружи , грунтуется, красится , это лучший метод от дырок молдинга. По ходу заделал дырки на перених дверях под зеркала , задний молдинг вокруг стопсигналов ,задняя стойка под решёточками винтиляции салона есть небольшой молдинг анологично заварил и отгрунтовал, на крышке багажника под табличку ЖИГУЛИ справа, получилось прикольно чистая шоха без молдинга.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Видел недавно тройку, без всякого хрома, мды, убрали даж там где стойка с задним ветровым стклом, ну что, тип смотриццо не очень, непревычно) но дырки убрали грамотно (кроме дырок от молдингов, убрали ручки с задних дверей, подфарники и поваротники) и собственно решетка с 06,а вот без ручек вооше руль)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 19:06
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6326 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Готовлю машину к покраске хочу убрать все дырочки от молдингов. От сварки метал искажается, становиться волнами. ПОДСКАЖИТЕ, ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ, КАК ЛУЧШЕ УБРАТЬ ЭТИ "ДЫРКИ"?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 19:27
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 3.12.2008 Из: Курск Пользователь №: 6724 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Без молингов шестерка будет очень похожа на копейку, а хром ей к "лицу".  
			
			
                                                       
					
		Кстати после покраски надо ставить молдинги, какие крепления лучше купить (родные были пластиковые-сломали)? мне советуют купить металлические, но я не уверена,стоит ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2009, 19:30
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Готовлю машину к покраске хочу убрать все дырочки от молдингов. От сварки метал искажается, становиться волнами. ПОДСКАЖИТЕ, ПО СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ, КАК ЛУЧШЕ УБРАТЬ ЭТИ "ДЫРКИ"? Читай выше - написано - заклеиваешь с внутреннй стороны, а снаружи шпатлёвка. Сам же по бокам просто наклейку приляпил. А зад заглушками чёрными заделал. по-моему норм смотрится. Я кстати не согласен стем, что шаха без молдингов не шаха. А под волдингами гниёт всё и ставить их изъ)))ба. Коншно можно обработать перед тем как ставить... но... Я решил воспользоваться самым простым способом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2009, 0:43
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот если соберусь машинку красить,обязательно буду молдинги убирать,хотя не залезая еще в эту тему,уже задуманно было что надо чем нибудь обклеить с внутрянки и зашпаклевать снаружи!!!видел пару раз 06 без всех молдингов-Смотрицо Вапще отпадно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2843 Машина:21061 Цвет:балтика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Убирай нафиг все молдинги!...  Я так и сделал, когда готовил к покраске....  и нежалею никапельки....  зато чистенькие дверки и задок.... моешь машину, и радуешься....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 16:05
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6326 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 16:08
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Исходя из смысла его сообщения, то бырки были заварены или просто зашпаклеваные, при подготовке к покраске
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 16:01
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6326 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 20:29
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 136 Машина:21063 Цвет:Был серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Покупаешь Поксипол. Из полоски металла нарезаешь куски , чтобы закрывали дырки . Заклеиваешь с внутренней стороны , снаружи когда высохнет шпаклюешь. 
			
			
                                                       
					
		Можно вывести практически в ноль и самим Поксиполом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2009, 10:28
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6326 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2009, 15:21
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот если соберусь машинку красить,обязательно буду молдинги убирать,хотя не залезая еще в эту тему,уже задуманно было что надо чем нибудь обклеить с внутрянки и зашпаклевать снаружи!!!видел пару раз 06 без всех молдингов-Смотрицо Вапще отпадно  Были одно время такие, без молдингов вообще, выпускали их недолго, наверное полгода, когда союз развалился (1991 - 1992), потом опять стали ставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 6:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Зря кстати они перестали без молдингов делать. Можно было оставить такую модификацию. Кому-то это может понравится. Главное чтобы цвет нормальный был, а вместо молдинга можно было сделать "ступеньку".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2009 Из: спб Пользователь №: 12267 Машина:Ваз 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я себе и замок на багажнике заварил и все дырочки по мне зачётнее чем раньше с этим хромом!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2009, 22:16
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 29.1.2009 Из: М.О. Северо-запад Пользователь №: 8912 Машина:VAZ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А есть у кого фотки машинок без молдингов?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.5.2009, 20:48
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 11.4.2009 Из: спб Пользователь №: 12267 Машина:Ваз 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я сегодня заваривал тырки под молдинги и подставлял с внешней стороны арматурину латунную и с нутри заваривал вообще в акурат получилось даже зачищять почти не пришлось!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2009, 14:15
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже согласен, что нужно убрат молдинг ия уже начал их убирать. Я решил зачистить с нутри и с наружи шкуркои. Потом с нутри прошелся шпаклевкои со стекловолокноми снаружи еи же :) кому интересно вот фото после ошкуривния.. 
			
			
                                                       
					
		 
 DSC00617.JPG ( 206.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 317 
 DSC00621.JPG ( 342.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 219а сзади я давно убрал, потому как там все заржавелопод ними просто жуть. вот фото до и после..  
 S2500089.jpg ( 81.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 319 
 S2500165.jpg ( 74.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 393Сообщение отредактировал Emillio_116 - 2.6.2009, 14:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2009, 17:32
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:26 |