![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
От все таки решился и я на этот поступок)
Вкратце о истории моей 65той. ВАЗ 21065 ДВС 2103 КПП 5ст была куплена новой в сентябре 97го в Москве отцом, буквально за год до кризиса, оформив ее загнал на СТО для антикора, сигналки и музычки, там и обнаружилось что она уже была ударенной (телевизор был подкрашен из баллончика, а решетка радиатора вместе с очками местами прикручена саморезами). до 2003 года она успешно бегала по дорогам Москвы, России и Украины, намотав за эти 6 лет не много ни мало а где то примерно тыщ 700км (отсчет примерный так как временами спидометр не работал). первый раз двиг попал на капиталку через 340тыс.км. до этого пару раз делался по мелочам. а вот КПП начала клепать мозг буквально через полтора года, и дальше очень часто. постоянно накрывалась 4я передача. причину долго не могли найти. за это время делалось все кроме кузова, по принципу главное чтобы ездила. в 2003 году отец переехал назад в Донецк привезя с собой уже порядком уставшую машинку, и ставя ее в Донецке на учет выяснился интересный факт, укр гайцы наотрез отказались регистрировать ее 97 годом, объясняя что серия кузова уже 98 года, значит на заводе не правильно в ПТС вписали год выпуска))) ну 98 так 98, поставили на учет и загнали в гараж. раз в год ее выгоняли сьездить на море или еще куда и назад. Гараж тек, московские соли + постоянная влага - совсем одолели кузов.... в январе 2007 я ее таки забрал себе. и началось...) за 4 года не лазил только в редуктор заднего моста и рулевой редуктор (последний уже менять надо но руки все не дойдут) Вот такими мы были до декабря 2009 года))0 ![]() ![]() это после того как в мороз -25 прокатился по горячей воде и бросил под окнами на ночь))) ![]() 2 года назад была переоформлена, на транзитах катался вместо месяца пол года))) ![]() на сегодня: - БСЗ (было) - Генератор 2108 (Было) - Заменен радиатор (был аллюминиевый который потек) на медный - Откапиталил двиг расточив блок до 79 - Откапиталил КПП заменив весь корпус, вечная проблема с 4й передачей закончилась, КПП работает как часы. - В декабре прошлого года, после двойного марш броска в Москву и обратно была поставлена на сварочно покрасочные работы, правда сделали очень плохо((( боков многа, но в любом случае лучше чем было))) при сварке были заменены пороги, части днища, крылья, накладки дверей, морда (телевизор + фартук) задняя часть ну и лобовая рамка. - Установлен новый карб ДААЗ 2107...20 - Заменена полностью тормозная кроме ВУТа, все сток кроме колодок. - Сцепление LUK - задние амортизаторы от Шеви Нивы - Шаровые MOOG - Сигналка двухсторонняя с автозапуском - Руль Mountney - Ксянон в заднем ходу (H3) - Он же и в головном свете (H4+H1) - хоть пинайте хоть нет - устал я ездить с галогеном, в дождь ничерта не видно. - Заменил крыльчатку вентилятора на эл. вентилятор (у отца когдато закончился и была крыльчатка вкорячена) В планах надо разобраться с печкой рулевым редуктором поменять салон ну вот как-то так для начала, текущие фотки выложу чуть позже) Сообщение отредактировал Ролакс - 28.7.2012, 0:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На заправке не пробовал бензонасосом перед заводкой подкачать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня тоже при кончании бензина на трассе очень долго заводится. А почему так-х.з. Вот говорят-ручным насосом подкачать и всё будет пучком..а я не понимаю-чем хуже, если подкачивать бензонасосом, когда стартер крутится? Он ведь побыстрее маслает, чем я ручкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот говорят-ручным насосом подкачать и всё будет пучком..а я не понимаю-чем хуже, если подкачивать бензонасосом, когда стартер крутится? Он ведь побыстрее маслает, чем я ручкой. Нет.Ручкой живее. И маслать не надо, ведь не желательно его в холостую гонять |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
результаты вскрытия все объяснили...
умер подшипник правой полуоси, разбило сальник, погнало масло в барабан, от масла соскользнула распорная планка колодок (появился звук), далее сместились колодки вниз, разошелся цилиндр (провалившаяся педаль тормоза в момент торможения...) полуось гуляет миллиметра на 3-4, кто как думает, км на 200-300 ее еще хватит?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
результаты вскрытия все объяснили... умер подшипник правой полуоси, разбило сальник, погнало масло в барабан, от масла соскользнула распорная планка колодок (появился звук), далее сместились колодки вниз, разошелся цилиндр (провалившаяся педаль тормоза в момент торможения...) полуось гуляет миллиметра на 3-4, кто как думает, км на 200-300 ее еще хватит?) Я не спец в этом, но думаю рисково это |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По городу полбеды,поездить можно..только не по трассе..а то будет как у меня под Сочами))
(правда повезло что в черте города случилось)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
пойду смотреть полуоси лежащие в заначке, может найду живые)
Сообщение отредактировал sedoy - 19.9.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ...от масла соскользнула распорная планка колодок... дас ис фантастиш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
нашел 3 полуоси лежащие в заначке, у одной целые резьбы но подшипник разбит и имеет такой-же люфт, на двух оставшихся подшипники живые но проблема с резьбами, на одной целые только 2 резьбы, на второй 3 резьбы нормальные
вот и думаю купить завтра 1 лишний сальник чтоб пока поставить полуось с битыми резьбами, а когда чуть посвободней станет заменить подшипник и тогда установить ее уже) Цитата ...от масла соскользнула распорная планка колодок... дас ис фантастиш ![]() сам в шоке, но другое объяснение придумать не могу) |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
будь проклят день когда я сел за баранки этих пылесосов...
![]() ![]() ![]() задолбали одна больше другой.... терь по порядку, в шестерке закончились саленблоки, чота стучит (или рулевое или шаровые, еще не смотрел), правая полуось с каждым днем шумит все больше и больше, боюсь пока соберусь заменить - сама раньше развалится) еще и то-ли датчик давления масла то-ли показометр закончился, стрелка прыгает от нуля до 5ти (примерно) но иногда показывает правильно) масло съемные которые менял последний раз в пьяном состоянии надо менять еще раз, ибо дымить стала еще сильнее, + начала активно закидывать 2ю свечу (подозрение того что порвал кол пачек при запрессовке явно подтверждаются), масла стала жрать еще больше))) с наступлением похолодания распред стал шарабанить еще сильнее((( еще вакумник тормозов умирать начал((( в пятерке выносит мозг две вещи, 1я - шумящий какой-та подшипник (90% что ступичный), проверить и заменить нет не желания, ни сил, ни времени, а вторая - генератор умер (тот который марки 37.3701), замеры показали колебания напруги от 12 до 16ти вольт с цикличностью в секунд 10-15, как следствие начал кипеть и плеваться АКБ.... вскрытие показало умерший реле регулятор (так называемую таблетку) и подшипники. при попытке снять шкив - лопнул вал ротора ![]() ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 3.10.2011, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
общем скрещивания таки не вышло) сегодня купил новый ротор) заряд стабилен - 14,2V начиная с 900 оборотов и выше (без нагрузки)
при полной нагрузке заряд на ХХ падает до 13,7. от старого гены остался только корпус, шкив и обмотка статора, остальное все новое) ЗЫ. в очередной раз убедился - нефиг лепить из Г... конфетку, один фик не выйдет ![]() Сообщение отредактировал sedoy - 4.10.2011, 15:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата лопнул вал ротора И такое бывает? ну точно-сумасшедшая , твоя шестерка)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
масло съемные которые менял последний раз в пьяном состоянии надо менять еще раз, ибо дымить стала еще сильнее, + начала активно закидывать 2ю свечу (подозрение того что порвал кол пачек при запрессовке явно подтверждаются), масла стала жрать еще больше))) вот главная причина в поломках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
масло съемные которые менял последний раз в пьяном состоянии надо менять еще раз, ибо дымить стала еще сильнее, + начала активно закидывать 2ю свечу (подозрение того что порвал кол пачек при запрессовке явно подтверждаются), масла стала жрать еще больше))) вот главная причина в поломках ![]() неее, 1 - прокладка там в порядке))) 2 - ты сам то в это веришь?) просто подшипник фиговым оказался |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
недавно досталось нахаляву немного диодной ленты, метр с секциями из 3х диодов по 2,5 см и 3,5 метра с секциями из 3х диодов по 5 см
кто что посоветует с них замутить?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
такое богатство не каждому достанется))
подсвет пепельницы,бардачка,плафонов освещения салона,мот/отсека,багажника,з/фонари,передние эххххх)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:08 |