| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.12.2007, 1:35
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко. 
			
			
                                                       
					
		Что можете посоветовать? Спасибо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2007, 2:03
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Dexiter, нада пасматреть свободный ход пидали сцепления.... может тупо подснасилось и нада на штоке сделать свободный ход маленьким савсем 1-2 мм... 
			
			
                                                       
					
		Ну или что более вероято при бальшом пробеге(а иногда и не очень) умирли или умирают синхронизаторы в коробе) не смертельно) я так год ездил а када сломал крепление ручки кПП махнул коробу и все)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2008, 16:15
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была такаяже фигня: первая передача нехотела включаться, только после второй ее можно было воткнуть. Сегодня после 3х дней простоя попытался завести машину и обнаружил интересную вещь: при полном нажатии на педаль сцепления машина резко теряет обороты(около 90-100). Соответственно речи о включении передач неидет-они просто не влазиют, шум и все. ПОМОГИТЕ! К чему мне готовиться?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2008, 1:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Была у знакомого такая фигня, правда на 412 космиче. Заводился туго и часто глох (особенно на перекрёстках). Карбюраторщик тока винтами количество/качество сделал так, чтоб када сцепление давишь, обороты не падают ниже критического. А вообще это надо разбираться...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2008, 16:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				короче обьесняю: в коробке передач есть такая штука, которая называется сферическим шарниром, 
			
			
                                                       
					
		по простому это ручка за которую дёргуют когда хотят переключить передачу, это может происходить из-за неё. У меня была такая проблемма после замены этого шарнира проблемма была решена.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2008, 18:20
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				это сцепления его неправильная регулировка и износ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.1.2008, 22:52
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 19.12.2007 Из: Н.Новгород Автозавод Пользователь №: 1859 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 21:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 22:23
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал! Еще какой риал!!! 30го с другом ночью меняли сцепление!!! S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике??? все дело в сцеплении - возможно фигово собрали  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2008, 18:44
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сферический шарнир стоит около 450р, менять его легко снимаем старый ( он держится на одном болту) 
			
			
                                                       
					
		ставим последовательно пружину она должна идти в комплекте с шарниром прикручиваем назад, всё готово. Сколько стоит поменять в сервесе не знаю т.к. меняю всё сам ( по мере возможности), в сервис с этим ехать по-моему не стоит, эту чать поменять не составит труда. Сообщение отредактировал S@sh`ok - 19.1.2008, 20:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2008, 19:03
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Мучаюсь с такой же проблемой. Подкатываясь к светофору врубаю первую на маленькой скорости и не отпускаю сцепления, а то нереально включить ни первую ни вторую.. хотя третья и четвертая нормально врубаются.. и кстати тоже заметил что после 4й начинает первая и вторая хорошо включатся.. а не вредно ли для машины ездить не ставя на нейтралку, пока на светофоре паришься ожидая зеленого сигнала?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2008, 1:38
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а что за сферический шарнир ? где он находится? если не трудно немного напиши как его менять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2008, 17:55
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				находится он в коробке передач. Меняется он очень легко: откручиваем старый вставляем новый. 
			
			
                                                       
					
		(покупать надо в сборе т.к. накрытся может не только шарнир, а ещё и пружина и т.д.) Сообщение отредактировал S@sh`ok - 18.1.2008, 17:57 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2008, 1:55
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Коробку для его замены нужно демонтировать??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2008, 9:45
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2008, 14:35
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				низнаю как на пятиступке, у меня (пока) стоит четырёхступенчатая КПП и при замене я не снимал коробку
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2008, 19:37
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Сегодня поменял сцепление. Оно было достаточно сильно изношено (таджики думаю старое восстановят, приклеят новое ферродо и всего делов то!!!) :D 
			
			
                                                       
					
		Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D Сообщение отредактировал Kedr - 1.2.2008, 19:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2008, 23:01
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня было: первая туго включалась (а когда подкатываешься к светофору например, перед тем как уже остановиться, легко втыкалась) и иногда не выключалась передача, когда оставлял на передаче при парковке. оказалось диск сцепления сносился быстро (20000 всего пробегал)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2008, 23:49
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				в основном шарнир виноват в том, что передача вылетает, а в том, что туго включаеся в основном виновато сцепление, но шарнир тоже можно проверьть( так на препод по ТО обьеснял) т.к. это все зависит от износа и качества деталей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2008, 16:32
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2030 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Купил Valeo. Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления.. Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:21 |