IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов (1320 - 1339)
NeonKIR
сообщение 17.9.2011, 16:43
Сообщение #1321
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(_Игорь_ @ 14.9.2011, 13:47) *
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))

NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?


не, просто было интересно smile.gif думаю на что можно заменить этот угрюмый стоковый рычажок umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtormtek
сообщение 17.9.2011, 17:23
Сообщение #1322
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 52462
Машина:2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет) слушай а не выложеш ли схему с объяснением на тему ! как споять блок питания для ато РС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2011, 13:34
Сообщение #1323
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.

С момента последнего появления машина увидела ещё порядка 1000 разбитых рязанских километров. Работает, ничего не отваливается, с утра заводится исправно. Вот думаю до Мурманска доедет?))
Мечтаю съездить на север...

Расход бензина очень нравится, на скорости 80 кмч с 900 кг груза (прицеп) расход около 7.5-8.5 л/100км по трассе, на 92м машина ездит плохо, поэтому разоряюсь на 95м...

Решил в третий раз переработать печку. Установить улитку моторчика от 08, обычный моторчик вновь требованиям по климату не удовлетворяет. Попутно ищу вариант сделать раздельное управление климатом.
Постоянные проблемы "мне жарко, а пассажиру холодно" и наоборот уже бесят (во какие проблемы).

Перестала вчера внезапно откр-закр. задняя дверь. Пора бы заняться замками, дверями и пр... Эх, когда только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2011, 13:55
Сообщение #1324
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Показательно: кто из нас поставил инж, тот о нем больше вообще не вспоминает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 8.10.2011, 14:29
Сообщение #1325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не знаю, у меня с карбюратором абсолютно 0 проблем было, я никогда капот не открывал - только омывайку подливал...

А тут успел и ДПДЗ за лето почистить, клапан адсорбера заменить, с баком намучался, подсосы воздуха еле убрал и т.д. Ошибки вообще экзотические. Еле отловил.
Первые половину лета только и лазил под капот. У хорошего хозяина карб никогда не подводит.
Павлуха 2 раза на юг съездил и всё обслуживание заключалось в протирки пыли. Вовремя почистить, настроить и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.10.2011, 17:19
Сообщение #1326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я уже на инже около 3 тык. пробежал и кроме двух небольших подергиваний не чего не было ,тьфу,тьфу,тьфу))Едет,заводиться.Тут недавно тоже победил запах бензина в салоне,при открытых окнах невозможно было ездить.вылечил заменой крышки бака,стояла с длинной резьбой,купил с короткой и все стало норм.У евро 3 оказывается ни одного клапана обратного нет,кроме тех что на баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2011, 18:32
Сообщение #1327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 9.10.2011, 0:28
Сообщение #1328
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Enkei @ 8.10.2011, 19:32) *
У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...

Ну мы же с адсорберами))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.10.2011, 0:53
Сообщение #1329
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А я без, и как то не жалуюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shtormtek
сообщение 10.10.2011, 8:08
Сообщение #1330
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 52462
Машина:2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 8.10.2011, 13:34) *
shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему.


ну выложи тогда схемку) буду очень признателен!)) заранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 9:07
Сообщение #1331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



shtormtek, привет!
Неделю на компьютере схемы искал, где-то точно остались, а найти не могу. Всего год прошёл, а уже не помню. Сейчас пойду на форумах искать остатки информации...

Так, ну что нового за месяц. Новый глушитель с резонаторами, новый бачок омывателя с новым моторчиком (старый кооперативный от жары коллектора разложился).
Цена вопроса: 1500 руб.

Компьютер так до сих пор и ездит прямо посередине багажника.

Напрочь заклинило левую заднюю дверь.

Расход бензина устаканился в 9.5 литров смешанный (город + трасса 50 на 50). Бензин 92 и 95 по очереди. Разница, кстати, заметна...
Т.к. ездить некуда (всё рядом у нас тут, в шаговой доступности), то двигатель даже до 70гр. и то не всегда успевает прогреться.
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение. Весьма нравится - печка уже через 3 минуты начинает хорошо греть (собственно, когда я уже куда-нибудь приехал grin.gif ).

В гараже с отцом полностью перекрыли крышу. Теперь собираюсь поставить печку - буржуйку.
Трубу сначала хотел вдоль всей стены гаража провести, теперь решил просто у входа поставить печку и сразу на выход трубу, чтобы была тяга. Вентилятор на обдув.

Это означает что машина какую-то часть зимы снова проведёт в гараже и снова будет подвергнута разборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.11.2011, 12:16
Сообщение #1332
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 9:07) *
Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение.

Привет! А что такого интересного там написано то? Поведай вкратце если не затруднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 14:55
Сообщение #1333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



INVICTUS, привет! Давно не видел тебя.
Вкратце так. Для современного двигателя прогрев - это ненужная часть работы двигателя при условии наличия хорошего масла.
То есть прогрев - это прямой вред экологии (основной пункт), на нейтрализатор обогащенное топливо влияет плохо и что-то нехорошее может произойти с форсунками.
В мороз (от -10?) рекомендуют завести двигатель, подождать 30сек, убедиться, что всё нормально, и начать движение без резких ускорений и больших оборотов.

Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску, но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива.

Основная сложность - это борьба с собой. Тяжело было заставить себя поехать сразу, когда двигатель показывает +10гр. Но машина не против. Сейчас уже привык, сел и поехал.
В принципе в прошлом году я точно так же делал на карбюраторе, но у меня через полкилометра съезд на главную, поворот и подъем... Я там несколько аварийных ситуаций создал, каюсь, когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 15:03
Сообщение #1334
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.11.2011, 15:16
Сообщение #1335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 16:03) *
Цитата(_Игорь_ @ 7.11.2011, 15:55) *
когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...

Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...)

Да, что было то было,теперь я тоже забыл про захлебы на холодную.Но грею стабильно всегда до 40град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.11.2011, 15:20
Сообщение #1336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ну в принципе, если ресурс не учитывать, то на инжекторе действительно пофигу греть или нет. И экология целей будет и времени меньше потеряешь. Но вот если ресурс важен и человек планирует пройти без ремонта более 100 т. км., то прогрев становится обязательным действием. Хотя опять же, если рассматривать импортные моторы, с их маленькими зазорами и высокой точностью сборки и подгонки деталей, то мотор и без прогрева отходит прилично, но в любом случае прогрев увеличит его ресурс. Я как то по телеку смотрел передачу, года 3 назад, там доказывалось влияние прогрева на мотор, в итоге по расчетам с прогревом ресурс вырастал почти вдвое. А еще там цитировались рекомендации немецких автоконцернов, типа прогревать 15-20 секунд и ехать и ведущие объясняли, что рекомендации эти делаются в угоду экологическим стандартам и в ущерб ресурсу, они в расчет не берут, что их автомобиль будет 10-15 лет ходить. Ну про карбюр я вообще промолчу ))) с ним прогревать мотор просто обязательно, иначе он тупо будет глохнуть.
Кстати, а что за бачок на омыватель ставил? А то меня не устраивает напор на моем родном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 15:25
Сообщение #1337
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Игорь, а че с трубой через всю стену передумали, тяга будет еще лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.11.2011, 19:54
Сообщение #1338
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Выкатываю машину из гаража сразу же, потом она греется минуту пока гараж закрываю. На ресурс пофиг, скоро движок менять буду, на 21214й, под наддув...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 7.11.2011, 22:24
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Рома, вот я накидал картиночки и спросил на форуме печников что будет лучше:



Посоветовали первый вариант, второй не рекомендуется по нескольким причинам:
- плохая тяга "на холодную"
- труба без утепления будет сильно остывать и "потеть" конденсатом
- сложнее чистить, крепить горизонтальный участок
- будет занимать всю стену в гараже
- заметно дороже (плюс 3 трубы по 180 руб)
- по СНИПам так делать нельзя - выжигание пыли (?) - не знаю что это такое - происходит и хуже для организма.

INVICTUS, завтра фото покажу. Бачок для классики вроде, но с моторчиком нижним от 2110. Омывает хорошо.

Enkei, тормоза надо под такой двигатель собирать нормальные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2011, 23:25
Сообщение #1340
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь, привет!
Позволю себе маленькое дополнение по дымоходам. На уличной части сделай, как я пририсовал. Тройник и внизу заглушка. Это чтобы всякий мусор, задуваемый в трубу (листва, снег, сажа.) не перекрывал основное сечение а сваливался вниз, в отстойник-прочистку.


печка STIKA

Цитата
Напрочь заклинило левую заднюю дверь.


Ручка туго двигается (ваще не двигается)? Это прикипела насмерть сама оська ручки в опорах ..и в самой ручке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 5:17