| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.9.2011, 16:43
			
				 Сообщение
					#1321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))  NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно? не, просто было интересно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 17:23
			
				 Сообщение
					#1322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет) слушай а не выложеш ли схему с объяснением на тему ! как споять блок питания для ато РС?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 13:34
			
				 Сообщение
					#1323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				shtormtek, привет! Могу выложить, но до конца я её так и не допилил... Если в схемотехнике соображаешь, то поймешь что к чему. 
			
			
                                                       
					
		С момента последнего появления машина увидела ещё порядка 1000 разбитых рязанских километров. Работает, ничего не отваливается, с утра заводится исправно. Вот думаю до Мурманска доедет?)) Мечтаю съездить на север... Расход бензина очень нравится, на скорости 80 кмч с 900 кг груза (прицеп) расход около 7.5-8.5 л/100км по трассе, на 92м машина ездит плохо, поэтому разоряюсь на 95м... Решил в третий раз переработать печку. Установить улитку моторчика от 08, обычный моторчик вновь требованиям по климату не удовлетворяет. Попутно ищу вариант сделать раздельное управление климатом. Постоянные проблемы "мне жарко, а пассажиру холодно" и наоборот уже бесят (во какие проблемы). Перестала вчера внезапно откр-закр. задняя дверь. Пора бы заняться замками, дверями и пр... Эх, когда только...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 13:55
			
				 Сообщение
					#1324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Показательно: кто из нас поставил инж, тот о нем больше вообще не вспоминает  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 14:29
			
				 Сообщение
					#1325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю, у меня с карбюратором абсолютно 0 проблем было, я никогда капот не открывал - только омывайку подливал... 
			
			
                                                       
					
		А тут успел и ДПДЗ за лето почистить, клапан адсорбера заменить, с баком намучался, подсосы воздуха еле убрал и т.д. Ошибки вообще экзотические. Еле отловил. Первые половину лета только и лазил под капот. У хорошего хозяина карб никогда не подводит. Павлуха 2 раза на юг съездил и всё обслуживание заключалось в протирки пыли. Вовремя почистить, настроить и проблем не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 17:19
			
				 Сообщение
					#1326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Я уже на инже около 3 тык. пробежал и кроме двух небольших подергиваний не чего не было ,тьфу,тьфу,тьфу))Едет,заводиться.Тут недавно тоже победил запах бензина в салоне,при открытых окнах невозможно было ездить.вылечил заменой крышки бака,стояла с длинной резьбой,купил с короткой и все стало норм.У евро 3 оказывается ни одного клапана обратного нет,кроме тех что на баке.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2011, 18:32
			
				 Сообщение
					#1327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				У меня весь запах кончился тогда, когда я на своем бедном бензобаке с раскуроченной машины пересадил трубки и эпоксидным клеем их залил. И все - нет его. И никаких ненадежных и лишних клапанов...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#1328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2011, 0:53
			
				 Сообщение
					#1329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А я без, и как то не жалуюсь...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2011, 8:08
			
				 Сообщение
					#1330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 52462 Машина:2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 9:07
			
				 Сообщение
					#1331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				shtormtek, привет! 
			
			
                                                       
					
		Неделю на компьютере схемы искал, где-то точно остались, а найти не могу. Всего год прошёл, а уже не помню. Сейчас пойду на форумах искать остатки информации... Так, ну что нового за месяц. Новый глушитель с резонаторами, новый бачок омывателя с новым моторчиком (старый кооперативный от жары коллектора разложился). Цена вопроса: 1500 руб. Компьютер так до сих пор и ездит прямо посередине багажника. Напрочь заклинило левую заднюю дверь. Расход бензина устаканился в 9.5 литров смешанный (город + трасса 50 на 50). Бензин 92 и 95 по очереди. Разница, кстати, заметна... Т.к. ездить некуда (всё рядом у нас тут, в шаговой доступности), то двигатель даже до 70гр. и то не всегда успевает прогреться. Почитав журналы ЗР, АвтоРевю, ресурсы в интернете - полностью исключил прогрев двигателя. После завода 30 секунд ожидания (пока масло пройдет по системе) начинаю движение. Весьма нравится - печка уже через 3 минуты начинает хорошо греть (собственно, когда я уже куда-нибудь приехал В гараже с отцом полностью перекрыли крышу. Теперь собираюсь поставить печку - буржуйку. Трубу сначала хотел вдоль всей стены гаража провести, теперь решил просто у входа поставить печку и сразу на выход трубу, чтобы была тяга. Вентилятор на обдув. Это означает что машина какую-то часть зимы снова проведёт в гараже и снова будет подвергнута разборке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#1332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 14:55
			
				 Сообщение
					#1333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				INVICTUS, привет! Давно не видел тебя.  
			
			
                                                       
					
		Вкратце так. Для современного двигателя прогрев - это ненужная часть работы двигателя при условии наличия хорошего масла. То есть прогрев - это прямой вред экологии (основной пункт), на нейтрализатор обогащенное топливо влияет плохо и что-то нехорошее может произойти с форсунками. В мороз (от -10?) рекомендуют завести двигатель, подождать 30сек, убедиться, что всё нормально, и начать движение без резких ускорений и больших оборотов. Но основная мысль - это не экологично. Конечно, назвать 21011 двигатель современным это как пустить бомбардировщик Второй мировой войны на Тунгуску, но даже если он выработает свой ресурс через 80 тысяч- я не особо расстроюсь. Да и на этом экономится изрядная часть топлива. Основная сложность - это борьба с собой. Тяжело было заставить себя поехать сразу, когда двигатель показывает +10гр. Но машина не против. Сейчас уже привык, сел и поехал. В принципе в прошлом году я точно так же делал на карбюраторе, но у меня через полкилометра съезд на главную, поворот и подъем... Я там несколько аварийных ситуаций создал, каюсь, когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 15:03
			
				 Сообщение
					#1334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 15:16
			
				 Сообщение
					#1335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 когда газ нажимаешь, а машина захлёбывается и глохнет... Вот, что больше всего не нравиться мне, да и долго прогревать тоже...) Да, что было то было,теперь я тоже забыл про захлебы на холодную.Но грею стабильно всегда до 40град.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 15:20
			
				 Сообщение
					#1336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ну в принципе, если ресурс не учитывать, то на инжекторе действительно пофигу греть или нет. И экология целей будет и времени меньше потеряешь. Но вот если ресурс важен и человек планирует пройти без ремонта более 100 т. км., то прогрев становится обязательным действием. Хотя опять же, если рассматривать импортные моторы, с их маленькими зазорами и высокой точностью сборки и подгонки деталей, то мотор и без прогрева отходит прилично, но в любом случае прогрев увеличит его ресурс. Я как то по телеку смотрел передачу, года 3 назад, там доказывалось влияние прогрева на мотор, в итоге по расчетам с прогревом ресурс вырастал почти вдвое. А еще там цитировались рекомендации немецких автоконцернов, типа прогревать 15-20 секунд и ехать и ведущие объясняли, что рекомендации эти делаются в угоду экологическим стандартам и в ущерб ресурсу, они в расчет не берут, что их автомобиль будет 10-15 лет ходить. Ну про карбюр я вообще промолчу ))) с ним прогревать мотор просто обязательно, иначе он тупо будет глохнуть. 
			
			
                                                       
					
		Кстати, а что за бачок на омыватель ставил? А то меня не устраивает напор на моем родном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 15:25
			
				 Сообщение
					#1337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, а че с трубой через всю стену передумали, тяга будет еще лучше...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 19:54
			
				 Сообщение
					#1338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Выкатываю машину из гаража сразу же, потом она греется минуту пока гараж закрываю. На ресурс пофиг, скоро движок менять буду, на 21214й, под наддув...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 22:24
			
				 Сообщение
					#1339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Рома, вот я накидал картиночки и спросил на форуме печников что будет лучше: 
			
			
                                                       
					
		![]() Посоветовали первый вариант, второй не рекомендуется по нескольким причинам: - плохая тяга "на холодную" - труба без утепления будет сильно остывать и "потеть" конденсатом - сложнее чистить, крепить горизонтальный участок - будет занимать всю стену в гараже - заметно дороже (плюс 3 трубы по 180 руб) - по СНИПам так делать нельзя - выжигание пыли (?) - не знаю что это такое - происходит и хуже для организма. INVICTUS, завтра фото покажу. Бачок для классики вроде, но с моторчиком нижним от 2110. Омывает хорошо. Enkei, тормоза надо под такой двигатель собирать нормальные...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2011, 23:25
			
				 Сообщение
					#1340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, привет!  
			
			
                                                       
					
		Позволю себе маленькое дополнение по дымоходам. На уличной части сделай, как я пририсовал. Тройник и внизу заглушка. Это чтобы всякий мусор, задуваемый в трубу (листва, снег, сажа.) не перекрывал основное сечение а сваливался вниз, в отстойник-прочистку. ![]() печка STIKA Цитата Напрочь заклинило левую заднюю дверь. Ручка туго двигается (ваще не двигается)? Это прикипела насмерть сама оська ручки в опорах ..и в самой ручке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:01 |