| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  13.9.2011, 22:46
			
				 Сообщение
					#1301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Серия внеочередная. 
			
			
                                                       
					
		В связи с сегодняшним праздником "День программиста" я решил выложить небольшой фотоотчет: Я, машина и Intel Atom inside. ![]() Как это есть на данный момент. ![]() К счастью, мышь и клавиатура в управлении не задействованы вообще и почти всё время тихо мирно дремлют на полочке под бардачком... За время обладания этим чудом было решено несчётное количество задач, проблем и найдено такое же количество решений. Конечно, как вспомнишь сейчас - что раньше компьютер приходилось вручную включать выключать - становится смешно. Или что виртуальные ком-порты сбивались и их приходилось заново задавать вручную. "Железо" осталось прежнее, небольшой компьютер, который в сумме потребляет как одна лампочка противотуманок. Появился в хозяйстве адаптер GPS. Компьютер автоматически включается через 5 секунд после поворота ключа зажигания, ещё через 12 секунд голос "добро пожаловать на борт" рапортует о том, что всё функционирует нормально. Приезжая домой компьютер радостно об этом сообщает. Звук так же как и раньше подключен через AUX магнитолы, но прорабатывается вопрос о переводе звука на честные 4.1. Никак не получается написать собственную программу диагностики, но это вопрос времени: ![]() Пользуюсь программной оболочкой iCarDS, полностью тач-ориентированная среда, управление в одно касание, всё предельно удобно. Вот главный экран оболочки, отлично заменяет часы на панели (которые показывают точное время 2 раза в сутки): ![]() Возможности программы списком: ![]() Телевизором, радио, коммуникатором и пр. не пользуюсь за неимением таковых. Краткое меню: ![]() Один из вариантов вида плеера (сейчас пользуюсь другим видом): ![]() Эквалайзер, независимая регулировка многоканального звука и мн.мн.др: ![]() Запущена программа диагностики, встроена в оболочку как внешняя программа: ![]() И мои любимые штучки - навигация. Вот, к примеру, iGo 8.3.1 в моей деревне: ![]() И в городе: ![]() ![]() Мой любимый режим по трассе: ![]() Перед постом ДПС строгий мужской бас предупреждает снизить скорость: ![]() Вот так выглядит система ночью, с программой навигации 7 дорог от навикей (на весь экран): ![]() Расстояние от гаража до дома: ![]() Собственно, можно выкладывать огромное количество фото, текстом не объяснить... Но я не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах. Да, стабильность системы порядка 95%, бывают редкие сбои ( и то по вине пользователя), но интересно решать, интересно наращивать возможности и в конце концов удобно! Тап по экрану - плеер, Тап - выбрал любимый альбом из сотен гигабайт музыки, тап - посмотрел сколько осталось ехать до точки назначения, тап - посмотрел параметры двигателя, тап - загрузились пробки и погода показывает, что скоро будет дождь... Поздравляю всех программистов, желаю хорошего чистого программного кода без багов и фич cergnat, к сожалению, размеров никто не знает и панель я собирал на глаз... urcda, Привет! Климат-контроль на SMD что-то "буксует"... Рабочей версией остается старая версия платы. Могу расписать подробнее... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.9.2011, 22:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 22:57
			
				 Сообщение
					#1302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Привет тезка!Ни фига се ,как круто,блин жалко не пошел на программиста((У тебя талант,молоток! 
			
			
                                                       
					
		Игорь я все таки сделал себе инж(не могу не похвалиться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 23:11
			
				 Сообщение
					#1303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Поздравляю!   
			
			
                                                       
					
		Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 23:37
			
				 Сообщение
					#1304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 0:46
			
				 Сообщение
					#1305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Мой инж тоже в заключительной стадии =) 
			
			
                                                       
					
		Впрочем, Игорь, ты тут всех наглухо переплюнул по части бортэлектрики и электроники, клуб тобой гордится  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 11:41
			
				 Сообщение
					#1306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а крутилки печки работают или для красоты стоят ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2011, 12:47
			
				 Сообщение
					#1307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))  
			
			
                                                       
					
		NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#1308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором??? Игорь, когда гену помощнее имплантируешь? И фары как на Таурэге?)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 12:22
			
				 Сообщение
					#1309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 12:45
			
				 Сообщение
					#1310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				monster62, привет! Гену мощнее 80А? Куда ещё мощнее то... 
			
			
                                                       
					
		Фар как на Туареге не будет, а вот ПТФ рассматриваются... IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 12:48
			
				 Сообщение
					#1311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 12:53
			
				 Сообщение
					#1312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 16:44
			
				 Сообщение
					#1313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей. 
			
			
                                                       
					
		Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте? Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 17:17
			
				 Сообщение
					#1314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Я согласен с тобой,запчасти это такой кот в мешке не знаешь когда случится чудо и тебе попадется что то действительно работающее длительное время.Сам недавно бачок выкинул,перед зимой ставил и задний торм.цилиндр не отходив и сотни км начал течь.Все(большинство)ругают наши машины,но не машины ругать надо ,а тех кто делает на них комплектующие.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 21:10
			
				 Сообщение
					#1315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда. да да ты прав так интересно что своими руками)) Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей. Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте? Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2011, 21:18
			
				 Сообщение
					#1316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно(( А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 9:22
			
				 Сообщение
					#1317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 11:52
			
				 Сообщение
					#1318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я и так их покупаю в 2 раза дороже. И что-то до сих пор не пришлось бегать и обменивать, только один раз кривые рокера подсунули. Генератор 80А пахает, реле поворотов первое же нормально встало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 14:09
			
				 Сообщение
					#1319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз  | 
       
			
			 Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей. ... Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? +1,Согласен. Одно и тоже менять по несколько раз приходится, деньги и идут впустую на некачественные запчасти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.9.2011, 16:07
			
				 Сообщение
					#1320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет?  Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? Игорь,вся ошибка форума в том,что начали их менять пояснять не буду......кто умный-поймет сам,кто дурак-объяснять бессмысленно))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:34 |