IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Начать новую тему
Ответов (1300 - 1319)
_Игорь_
сообщение 13.9.2011, 22:46
Сообщение #1301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Серия внеочередная.
В связи с сегодняшним праздником "День программиста" я решил выложить небольшой фотоотчет: Я, машина и Intel Atom inside.


Как это есть на данный момент.


К счастью, мышь и клавиатура в управлении не задействованы вообще и почти всё время тихо мирно дремлют на полочке под бардачком...

За время обладания этим чудом было решено несчётное количество задач, проблем и найдено такое же количество решений. Конечно, как вспомнишь сейчас - что раньше компьютер приходилось вручную включать выключать - становится смешно. Или что виртуальные ком-порты сбивались и их приходилось заново задавать вручную.

"Железо" осталось прежнее, небольшой компьютер, который в сумме потребляет как одна лампочка противотуманок. Появился в хозяйстве адаптер GPS. Компьютер автоматически включается через 5 секунд после поворота ключа зажигания, ещё через 12 секунд голос "добро пожаловать на борт" рапортует о том, что всё функционирует нормально. Приезжая домой компьютер радостно об этом сообщает. Звук так же как и раньше подключен через AUX магнитолы, но прорабатывается вопрос о переводе звука на честные 4.1.

Никак не получается написать собственную программу диагностики, но это вопрос времени:


Пользуюсь программной оболочкой iCarDS, полностью тач-ориентированная среда, управление в одно касание, всё предельно удобно.
Вот главный экран оболочки, отлично заменяет часы на панели (которые показывают точное время 2 раза в сутки):


Возможности программы списком:


Телевизором, радио, коммуникатором и пр. не пользуюсь за неимением таковых.

Краткое меню:


Один из вариантов вида плеера (сейчас пользуюсь другим видом):


Эквалайзер, независимая регулировка многоканального звука и мн.мн.др:


Запущена программа диагностики, встроена в оболочку как внешняя программа:


И мои любимые штучки - навигация. Вот, к примеру, iGo 8.3.1 в моей деревне:


И в городе:




Мой любимый режим по трассе:


Перед постом ДПС строгий мужской бас предупреждает снизить скорость:


Вот так выглядит система ночью, с программой навигации 7 дорог от навикей (на весь экран):


Расстояние от гаража до дома:


Собственно, можно выкладывать огромное количество фото, текстом не объяснить... Но я не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах. Да, стабильность системы порядка 95%, бывают редкие сбои ( и то по вине пользователя), но интересно решать, интересно наращивать возможности и в конце концов удобно! Тап по экрану - плеер, Тап - выбрал любимый альбом из сотен гигабайт музыки, тап - посмотрел сколько осталось ехать до точки назначения, тап - посмотрел параметры двигателя, тап - загрузились пробки и погода показывает, что скоро будет дождь...

Поздравляю всех программистов, желаю хорошего чистого программного кода без багов и фич friends.gif

cergnat, к сожалению, размеров никто не знает и панель я собирал на глаз...

urcda, Привет! Климат-контроль на SMD что-то "буксует"... Рабочей версией остается старая версия платы. Могу расписать подробнее...

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.9.2011, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.9.2011, 22:57
Сообщение #1302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Привет тезка!Ни фига се ,как круто,блин жалко не пошел на программиста((У тебя талант,молоток!
Игорь я все таки сделал себе инж(не могу не похвалиться grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 13.9.2011, 23:11
Сообщение #1303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поздравляю! friends.gif
Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 13.9.2011, 23:37
Сообщение #1304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 14.9.2011, 0:11) *
Поздравляю! friends.gif
Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось!

Ага это самое главное,через пару дней тест-драйв,пробег в 500км в одну сторону,в деревню))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.9.2011, 0:46
Сообщение #1305
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мой инж тоже в заключительной стадии =)

Впрочем, Игорь, ты тут всех наглухо переплюнул по части бортэлектрики и электроники, клуб тобой гордится friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.9.2011, 11:41
Сообщение #1306
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а крутилки печки работают или для красоты стоят ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 14.9.2011, 12:47
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))

NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 15.9.2011, 22:21
Сообщение #1308
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором??? Игорь, когда гену помощнее имплантируешь? И фары как на Таурэге?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.9.2011, 12:22
Сообщение #1309
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(monster62 @ 15.9.2011, 23:21) *
Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором???

Зачем мучатся,вступай в наши ряды!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.9.2011, 12:45
Сообщение #1310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



monster62, привет! Гену мощнее 80А? Куда ещё мощнее то...
Фар как на Туареге не будет, а вот ПТФ рассматриваются...

IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.9.2011, 12:48
Сообщение #1311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 13:45) *
IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину...

Ну если ты не маньяк то да,проще купить готовые варианты,но мы не ищем легких путей))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.9.2011, 12:53
Сообщение #1312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.9.2011, 16:44
Сообщение #1313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте?

Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.

Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.9.2011, 17:17
Сообщение #1314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я согласен с тобой,запчасти это такой кот в мешке не знаешь когда случится чудо и тебе попадется что то действительно работающее длительное время.Сам недавно бачок выкинул,перед зимой ставил и задний торм.цилиндр не отходив и сотни км начал течь.Все(большинство)ругают наши машины,но не машины ругать надо ,а тех кто делает на них комплектующие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 16.9.2011, 21:10
Сообщение #1315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 13:53) *
IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.


да да ты прав так интересно что своими руками))

Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 17:44) *
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте?

Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.

Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?



вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.9.2011, 21:18
Сообщение #1316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(евгений1810 @ 16.9.2011, 22:10) *
вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((

А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 17.9.2011, 9:22
Сообщение #1317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.9.2011, 22:18) *
Цитата(евгений1810 @ 16.9.2011, 22:10) *
вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно((

А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег)))



да дорогая ещё зараза((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.9.2011, 11:52
Сообщение #1318
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я и так их покупаю в 2 раза дороже. И что-то до сих пор не пришлось бегать и обменивать, только один раз кривые рокера подсунули. Генератор 80А пахает, реле поворотов первое же нормально встало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-012
сообщение 17.9.2011, 14:09
Сообщение #1319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 737
Регистрация: 1.7.2010
Из: Россия, г. Пенза.
Пользователь №: 34454
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 17:44) *
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
...
Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.
Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?

+1,Согласен. Одно и тоже менять по несколько раз приходится, деньги и идут впустую на некачественные запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2011, 16:07
Сообщение #1320
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Игорь_ @ 16.9.2011, 16:44) *
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет?
Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается.
Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы?

Игорь,вся ошибка форума в том,что начали их менять rofl.gif
пояснять не буду......кто умный-поймет сам,кто дурак-объяснять бессмысленно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 21:24