![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница: ![]() ![]() ![]() Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс. Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК. Два года машина в основном стояла... Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год: 1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера); 2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры; 3) Поставил свечи NGK (кажется они); 4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол; 5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было; 6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника; 7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники; 8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий; 9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно. 10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили); 11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех; 12) Купил и установил дефлекторы на окна; 13) Заменил руль на какой то "Тюнинх"; 14) Вернул стоковый руль обратно; 15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках; 16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе); 17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю) 18) Сделал акустическую полку из фанеры; 19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил); 20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише); 21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду; 22) Перебрал печку, тросики печки и краник; 23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology; 24) Подключил монитор к магнитоле; 25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно; 26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны); 27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые; 28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой; 29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель; 30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают) 31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой; 32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием) 33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник; 34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору; 35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB; 36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP; 37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор); 38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты; 39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала; 40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella; 41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь. 42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме; 43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать; 44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший) Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже: -Электроклапан от БМВ; -Волговские предохранители; -Видео и аудиовходы на монитор; -Принтер Epson (нет преобразователя на 220V); 2010 год: 1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar); 2) заменил термостат (Luzar); 3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06; 4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое); 5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой; 6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него; 7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью; 8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания; 9) новые задние брызговики; 10) заменил все резиновые втулки тяг моста; 11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины; 12) задние пружины новые сток; 13) заменил регулятор тормозов (колдун); 14) установил электроклапан печки от БМВ; 15) в тестовом режиме установлен климат-контроль; 16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора; 17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ; 18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор; 19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе; 20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике; Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал. Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду. Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году. Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег)) Другие попутные переделки до 2009 г: -Установка сигрализации с ОС; -Установка ЦЗ и электропривода багажника; -Замена сидений на сиденья от Волги 3110; -Установка плафона освещения салона от Газели; -Установка бархоток; -Установка дефлекторов на окна; -Бочок омывателя с моторчиком от 2110; -Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше; И ТО: -Замена амортизаторов; -Замена пружин; -Установка двойного стабилизатора; -Замена передних тормозных дисков и колодок; -Замена задних тормозных барабанов и колодок; -Замена тросика ручника; -Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок; Вкратце про переделки: Да будет свет! Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился. Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор. В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари. ![]() Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров. Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно. Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины. ![]() ![]() ![]() ![]() Фото поворотников сделать забыл( За: -Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью)) -Внешний вид. Мне нравится. -Работают постоянно, во время стоянок не выключаю. Против: -Цена Материалы: -90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р]; -32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р]; -36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р]; -10 стабилизаторов LM317, [170 р]; -2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р]; -8 конденасторов 470 мкФ, [16 р]; -клей для клеевого пистолета; -пластмасса (белая); -новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб]. Цена вопроса: 1400 руб и 4 дня работы. Как же приделать этот монитор-то?? Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда. На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу. Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели! Вот что получилось: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Лобзик; - Дрель; - Шлифмашинка; - Наждак; - Ножницы; - Ножевка по металлу; - Напильники и надфили; Материалы: - Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно]; - Лист фанеры 6мм [250 р]; - Лист фанеры 4мм [170 р]; - Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р]; - Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб]; - Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб]; - Набор разных проводов [бесплатно]; - Маленькие петли [20 р]; - Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно]; - Универсальный клей [40 р]; - Клей "Момент", 2 шт [150 р]; - Стяжки для проводов [28 р]; - Подложка для ламината 2мм [10 р]; - Кожа убитого дермантина [бесплатно] Цена вопроса: 1300 руб и 3 недели работы. Хочу, чтоб играло! Задняя акустическая полка. Материалы: -Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта); -Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р]; -Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат); - Кожа убитого дермантина [бесплатно]; -Саморезы; -Клей; Цена вопроса: 110 рублей и пять дней работы. А как насчёт "Need for Speed"? Системник нашел свой приют на полочке в багажнике. Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт. Компьютер: -Видеокарта встроенная; -CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт); -Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику); -2 Гб оперативки; -512Mb Flash-диск на основе SD-карты; -80 Гб жесткий диск; -DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник; -Клавиатура BTC mini; -Мышь обычная; Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно. ![]() ![]() ![]() ![]() В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер. Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет))) На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии. Планы на будущее от 14.10.2009: -Установка инжекторного двигателя 21067i; -Установка бесшумных замков от 2108; -Установка замка лючка бензобака; -Второй аккум на компьютер; -3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка; -Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой; -Поставить подголовники в спинку заднего сиденья; -Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье; -Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка))); -Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки; Мой салон на данный момент: ![]() Вот такая она... Моя. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Серия внеочередная.
В связи с сегодняшним праздником "День программиста" я решил выложить небольшой фотоотчет: Я, машина и Intel Atom inside. ![]() Как это есть на данный момент. ![]() К счастью, мышь и клавиатура в управлении не задействованы вообще и почти всё время тихо мирно дремлют на полочке под бардачком... За время обладания этим чудом было решено несчётное количество задач, проблем и найдено такое же количество решений. Конечно, как вспомнишь сейчас - что раньше компьютер приходилось вручную включать выключать - становится смешно. Или что виртуальные ком-порты сбивались и их приходилось заново задавать вручную. "Железо" осталось прежнее, небольшой компьютер, который в сумме потребляет как одна лампочка противотуманок. Появился в хозяйстве адаптер GPS. Компьютер автоматически включается через 5 секунд после поворота ключа зажигания, ещё через 12 секунд голос "добро пожаловать на борт" рапортует о том, что всё функционирует нормально. Приезжая домой компьютер радостно об этом сообщает. Звук так же как и раньше подключен через AUX магнитолы, но прорабатывается вопрос о переводе звука на честные 4.1. Никак не получается написать собственную программу диагностики, но это вопрос времени: ![]() Пользуюсь программной оболочкой iCarDS, полностью тач-ориентированная среда, управление в одно касание, всё предельно удобно. Вот главный экран оболочки, отлично заменяет часы на панели (которые показывают точное время 2 раза в сутки): ![]() Возможности программы списком: ![]() Телевизором, радио, коммуникатором и пр. не пользуюсь за неимением таковых. Краткое меню: ![]() Один из вариантов вида плеера (сейчас пользуюсь другим видом): ![]() Эквалайзер, независимая регулировка многоканального звука и мн.мн.др: ![]() Запущена программа диагностики, встроена в оболочку как внешняя программа: ![]() И мои любимые штучки - навигация. Вот, к примеру, iGo 8.3.1 в моей деревне: ![]() И в городе: ![]() ![]() Мой любимый режим по трассе: ![]() Перед постом ДПС строгий мужской бас предупреждает снизить скорость: ![]() Вот так выглядит система ночью, с программой навигации 7 дорог от навикей (на весь экран): ![]() Расстояние от гаража до дома: ![]() Собственно, можно выкладывать огромное количество фото, текстом не объяснить... Но я не жалею ни о потраченном времени, ни о деньгах. Да, стабильность системы порядка 95%, бывают редкие сбои ( и то по вине пользователя), но интересно решать, интересно наращивать возможности и в конце концов удобно! Тап по экрану - плеер, Тап - выбрал любимый альбом из сотен гигабайт музыки, тап - посмотрел сколько осталось ехать до точки назначения, тап - посмотрел параметры двигателя, тап - загрузились пробки и погода показывает, что скоро будет дождь... Поздравляю всех программистов, желаю хорошего чистого программного кода без багов и фич ![]() cergnat, к сожалению, размеров никто не знает и панель я собирал на глаз... urcda, Привет! Климат-контроль на SMD что-то "буксует"... Рабочей версией остается старая версия платы. Могу расписать подробнее... Сообщение отредактировал _Игорь_ - 13.9.2011, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет тезка!Ни фига се ,как круто,блин жалко не пошел на программиста((У тебя талант,молоток!
Игорь я все таки сделал себе инж(не могу не похвалиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поздравляю!
![]() Ну что, теперь желаю чтобы ничего не ломалось! |
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мой инж тоже в заключительной стадии =)
Впрочем, Игорь, ты тут всех наглухо переплюнул по части бортэлектрики и электроники, клуб тобой гордится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а крутилки печки работают или для красоты стоят ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, привет! Спасибо за такой негласный статус) Но это ещё не всё... Есть небольшая обновка, которую я с февраля собираю))
NeonKIR, привет! Условно работает центральная крутилка, отвечающая за заслонку - тяжело тросик прокручивает, поэтому пользовался ей наверное пару раз только, когда через пыль ехал - забор воздуха открыт всегда. К сожалению фото внутренностей не нашёл... Нужно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что ж вы всё инжектор да инжектор... Я че, один буду мучаться с карбюратором??? Игорь, когда гену помощнее имплантируешь? И фары как на Таурэге?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
monster62, привет! Гену мощнее 80А? Куда ещё мощнее то...
Фар как на Туареге не будет, а вот ПТФ рассматриваются... IGORYAN, а лучше не вступать, а копить сразу на Логан (к примеру). Ну или на Калину... |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей.
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте? Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я согласен с тобой,запчасти это такой кот в мешке не знаешь когда случится чудо и тебе попадется что то действительно работающее длительное время.Сам недавно бачок выкинул,перед зимой ставил и задний торм.цилиндр не отходив и сотни км начал течь.Все(большинство)ругают наши машины,но не машины ругать надо ,а тех кто делает на них комплектующие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
IGORYAN, согласен, классно повозиться и интересно, заставить своими руками что-то работать это очень здорово, но, к сожалению, это путь в никуда. да да ты прав так интересно что своими руками)) Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей. Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Почему я должен каждые 4 года лезть под машину и менять его? Точнее не так. Только первый год глушитель работает нормально, а потом медленно, но верно умирает. Да, я готов заплатить за весь глушитель, к примеру, 5 тысяч. У брата на Рено глушитель прошел 280 тыс.км и даже следов коррозии нет. Ладно, с глушителем фиг с ним. Почему нельзя делать качественными тормозные цилиндры? Покупаешь и самый интересный вопрос не как поставилось, а работает или нет? Одноразовый бачок омывателя, который трескается от жары, провода к моторчику печки, которые приходится наращивать (так было у monstr'а), резинки тяг, которые сами за год рассыпаются (было у знакомого и такое, причем покупал не дешевые), почему у нового генератора нужно менять диодный мост или щупать термостат - не течет ли из стыка, регуляторы напряжения, реле поворотов - покупаются сразу пачкой и проверяются на месте? Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
вот из-за этого я и не хочу менять на приору, хоть и нравиться но качество гавно(( А я бы поменял на приору,только сразу не потяну столько денег))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я и так их покупаю в 2 раза дороже. И что-то до сих пор не пришлось бегать и обменивать, только один раз кривые рокера подсунули. Генератор 80А пахает, реле поворотов первое же нормально встало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 737 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Моё депрессивное состояние связано с качеством запчастей. ... Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? +1,Согласен. Одно и тоже менять по несколько раз приходится, деньги и идут впустую на некачественные запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну вот что мешает производителям производить качественные запчасти? Почему нельзя сделать глушитель, который будет жить 200 тыс. км и 10 лет? Надоело по несколько раз менять одно и то же до тех пор, пока - О ЧУДО - не найдётся та запчасть, которая не сломается. Я готов покупать запчасти в два раза дороже. Если будет действительно качественно. А Вы? Игорь,вся ошибка форума в том,что начали их менять ![]() пояснять не буду......кто умный-поймет сам,кто дурак-объяснять бессмысленно)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 21:24 |