![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
dikobrazzoff
помыл свечи,и резьбу внутри головки,"срани было мама не горюй". но оказывается этот "кент-мастер" когда красил серебрянкой головку,покрасили внутри резьбу,и посадочные места под шайбы. при контакте с бензом. этак краска стекает почему то черными потеками.и весь стаканчик куда я макал кисточку когда мыл свечи,чуть чуть загрязнился.но после мытья головки стал совсем черный.заглянул в цилиндры,хорошо машина на улице стоит и солнце отлично освещало.в первом цилиндре виден нагар на поршне,со слегка коричневатым оттенком.а вот второй и третий цилиндр,нагар черный с оттенком в сторону белого-белесого,что в четвертом ну не видно.зато видно что резьба покоцанная....может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...??? завтра прокачусь,километров 60пройду точно,по городскому циклу,сделаю фото свечей-что получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зачем было головку красить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...??? Нет, у тебя резьба даёт герметичность, поэтому, если бы резьба вся слизалась бы то у тебя компрессия упала бы и двиг троил бы или того хуже. Но у тебя значит более-менее резьба ещё. А так, ты писАл, что кольца у тебя новые стоят, так что заброс свечи маслом может быть в случае если уж маслосьёмные крайне изношены. Я бы махнул колпачки сначала и посомтрел на направляйки. Вообще конечно, если двиг тебе не особо добросовестно делали, то это как гадание - а на чём же сэкономили или что же смухлевали при ремонте. Тут только вскрывать да смотреть основательно остаёться. Пока поезди, посомтри какие свечи будут. Да, покарска головы это вообще атас, тут можно было насадкой на дрель обойтись и блестело бы так как с конвеера. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 7.9.2011, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD
шоб лишнюю двадцатку за ремонт содрать.... я сам не понял на хрен "люмуний" красить. то что коллектор впуск-выпуск покрасили до штанов,более менее приятно стало смотреться под капотом-в цвет алюминия... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
как и обещал,сделал фото.пробег после чистки свечей и резьбы в головке,(свечное отверстие). пробег около 200км., городской цикл.
знатоки смотрите и подсказывайте. ![]() стрелками указал скопление масла.дело в том что оно там есть,но на последних трех витках,почти у шайбы масло-которое растягивается на всю резьбу при откручивании... ![]() то что прикопченые, это после холостых, пер целый километр не спеша в горку на первой передаче. Сообщение отредактировал 1300SL - 13.9.2011, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, масло у тебя однозначно фигачит, одна свеча только чистая и нагар нормальный.
Поменяй колпачки. И нормально запрессуй их. Может тебе не досадили когда новые ставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, может быть вы мне подскажете а!)
Купил шестерку в апреле, здил горя не знал, тут катастрофически начало давить масло из под крышки гбц, пробовал лечить заменой прокладок шпилек и тд, толку нет! решил откапиталить! откапиталил двигатель без расточки, но пробил все масленные магистрали и тд и тп, поменял коленвал, поменял все кроме блока короч! вложился не зхило, все запчасти вообще новые! сегодня закончил! толку ноль, приехал из гаража вся движка в мале и по той же причине!(( помогите советом чтоль, пожалста!) может у кого была такая фигня! |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
был у другого спеца по моторам.
вокруг походил посмотрел,выслушал что где делалось... -"проверим компрессию!".... -"!ага,гуд,по десять очей,тут чуть выше" ( я так и не понял ,как ее правильно мереть,нужно что бы кто то держал тапок на "газе" или нет,а то одни держат другие нет.подскажите как правильно -"так, так.. , а теперь с маслицом в цилиндры,опа ага.... . -ну что же масло у вас бросает на свечи не много,по этому расход его минимален,хоть и в трех цилиндрах подкидывает... . с вашей "головой" все Ок,дело в поршневой... это когда "маннол" горел по залягали масло съемные колечки,но они не разрушены.мой совет закрой глаза и катайся дальше,найди на рынке присадку в топливо для раскоксовки колец,добавь и все будет гуд". итог : -дана консультация(приведена выше),в пользу мастера перешло 10грн. что скажите господа ? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тапку при замере компрессии можно не держать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками???
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор? прибор показывал сначала очка 2, потом при подъеме оборотов, показал 4, это при первом пуске двигателя после капиталки, позже када домой ехал, давление было оооочень маленьким, очко, а то и меньше, но я не более 3000 оборотов давал! У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор? по поводу вентеляции, блок возил на мойку, пробивали все магистрали, вымыли весь шлак ото всюду, маслонасос новый, рабочий, проверяли. у меня от сапуна шланг в кожух воздушного фильтра не уходит, то есть шланга нет вообще! причем расстояние от гаража большое 7 км, 4 из них проехал, все было в аккурате, оставшиеся три, начало все стучать бомбить, и бежать, вчера хотел поехать в гараж обратно, снять голову и полазить в ней, однако, она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже! понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками??? если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп! колечки лучше поменять! я затянул с ремонтом, терь мучаюсь! |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
A2kat1356 да каким боком...
Цитата если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп! -хоть понял что написал то?колечки лучше поменять! или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A2kat1356 да каким боком... Цитата если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп! -хоть понял что написал то?колечки лучше поменять! или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца... тогда ссори!) просто голова ------------------- как забита своей-----------! так что не в думался в написанное! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!!!
Причина редактирования: МАТ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже если лампочка горит , либо проводка, либо магистрали забиты в коленвале, либо в блоке! когда газу даешь, давление показывает!? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Сержик
так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так.. хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай... может как то разкоксовать??? говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять... Сообщение отредактировал 1300SL - 16.9.2011, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ?
Слово признанному профессионалу, кандидату технических наук, директору фирмы "АБ-Инжиниринг" А. Хрулеву: "При измерениях компрессии надособлюдать следующие правила. Двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос. Необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер - исправен. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты." Неисправность: Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами. Признаки неисправности: Повышенный расход масла, синий дым выхлопа. Величина компрессии с полностью открытой дроссельной заслонкой 1,3 - 1,6 МПа. Величина компрессии с закрытой дроссельной заслонкой 1,0 - 1,4 МПа. P.S. Поищите у ХАДО гель для раскоксовки колец. P.S.S. При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя. -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять... Масло необходимо будет менять... Сообщение отредактировал vadim-bagger - 16.9.2011, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже! Что за "баки"? Что с движком? Стуканул что ли? Сержик так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так.. хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай... может как то разкоксовать??? говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять... Не, я бы не точил пока, зачем? Опять затраты пойдут. У тебя после капиталки 7 тыс прошёл двиг. Махни только колцьа, возьми типа SCT, и вкалдыши посмотри может их и ненадо менять. А так, как я говорил тебе могли какой нибудь шлак поставить и отпустить тебя. Вот и головку вскроеш и колпачки поменяеш. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:47 |