IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
Сержик
сообщение 28.9.2011, 22:46
Сообщение #941
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Url @ 28.9.2011, 23:00) *
Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень?

Бегунок всегда направляется на тот цилиндр в котором такт сжатия. То есть, совмещая метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.

Цитата(Url @ 28.9.2011, 23:00) *
Все же метки, в том числе и РВ на своих местах.

А это контроль правильности установки трамблёра: снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 28.9.2011, 22:56
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Url @ 28.9.2011, 23:00) *
Frank привет! Спасибо за ответ! Только объясни мне пожалуйста подробнее если можно. Я ни как не могу понять смысл этого переворачивания. Почему ты говоришь, что либо в первом, либо в четвертом. Ведь метка на средней полоске, 1 поршень в ВМТ, туда и настраиваю искру. Почему может быть так, что искру надо настраивать на четвертый поршень?
Все же метки, в том числе и РВ на своих местах.


Когда метка шкива на нижней(длинной) полоске - то ВМТ(сжатие) - ПЕРВЫЙ ИЛИ ЧЕТВЕРТЫЙ. (Пока шкив делает один оборот - звездочка распредвала - половину оборота. Т.е. если метки на шкиве и распредвале совпадают то в данный момент ВМТ(сжатие) - четвертый цилиндр.Если на шкиве совпдает а на распредвале на 180 градусов под меткой - то в первом цилиндре).

Сообщение отредактировал Frank - 28.9.2011, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 28.9.2011, 22:57
Сообщение #943
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 28.9.2011, 23:04
Сообщение #944
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Url @ 28.9.2011, 23:57) *
Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях?


Зачем на них смотреть - они управляются распредвалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.9.2011, 23:06
Сообщение #945
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Url @ 28.9.2011, 23:57) *
Значит, при всех установленных метках искра должна подаваться в 4 цилиндр. Я так понял? Тогда почему везде пишут, что бегунок должен смотреть на контакт первого цилиндра? И просто для подтверждения, значит, что при всех выставленных метках надо еще смотреть и рычаги клапанов, потому-что они могут быть в разных положениях?

Не надо смотреть рычаги клапанов! Тут всё просто, в каком цилиндре такт сжатия, туда и должен смотреть бегунок, чтобы искра передавшаяся по нему, воспламенила смесь.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 28.9.2011, 23:12
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно! Спасибо вам ребята огромное. У меня при выставленной метке РВ бегунок направлен на 1 цилиндр, так как прочитал статью, что надо делать так. Завтра буду исправлять. Еще раз Огромное спасибо за уточнение. Завтра отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.9.2011, 7:30
Сообщение #947
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Кстати многие так путаются, а потом завестись не могут. Я уже давно уяснил, что если все метки совпали, то бегунок на 4 цилиндр должен быть. Удачи в настройке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golovskoy
сообщение 29.9.2011, 11:41
Сообщение #948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57520
Машина:2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумяне, прошу помощи!
Мб не совсем туда пишу, но создать тему я не могу (т.к. только что зарегался), а проблема есть.
В общем дело такое.
Сегодня утром, при попытке поехать на работу мы не завелись.
Машина 21061, 1998 года, электронное зажигание, итальянский газ.
Значиццаимеются следующие симптомы:
Во-первых, открыв капот, обнаружил, что редуктор газовый покрыт слоем инея и холодный, от него холодные трубки до карбюратора и тоже в инее. Раньше такого не было. Но подумав, что уж на бензине машина заведется, даже если что-то не так с газом, перешел на него, накачал вручную бензонасосом. Пробую завестись - ноль эмоций. Стартер крутит исправно, 12 вольт выдает стабильно (вместо часов стоит вольтметр).
Вынул провод от катушки - искра есть, хорошая.
Вынул свечу - мокрая (т.е. бензин поступает), кручу - искра есть, маленькая, стабильная - все, как надо.
На всякий случай поменял коммутатор (запасной с собой) - никакого эффекта.
Само зажигание новое, карб 2010 года... Вчера НИКАКИХ проблем до дома не было.
Ничего, если честно, не понимаю...
Подскажите, что сие может быть?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.9.2011, 21:35
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Земляк, тебе в тему "газа". Я его терпеть не могу, поэтому ни советов ни рекомендаций давать не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golovskoy
сообщение 30.9.2011, 11:35
Сообщение #950
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2011
Пользователь №: 57520
Машина:2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 29.9.2011, 22:35) *
Земляк, тебе в тему "газа". Я его терпеть не могу, поэтому ни советов ни рекомендаций давать не буду...


Собственно говоря, я не думаю, что дело тут в газе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Url
сообщение 30.9.2011, 12:52
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2011
Из: Остров
Пользователь №: 57237
Машина:Scania 113
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Frank,Сержик, INVICTUM! Спасибо вам за поддержку и информацию. После поворота на 180 градусов бегунка, машина завелась с пол оборота. Значит действительно сжатие происходит в 4 цилиндре при выставленных метках. И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.9.2011, 13:05
Сообщение #952
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Url @ 30.9.2011, 13:52) *
И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?

С длинной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 30.9.2011, 15:09
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.9.2011, 14:05) *
Цитата(Url @ 30.9.2011, 13:52) *
И уточните пожалуйста, метка шкива должна совпадать с длинной или средней меткой на крышке блока?

С длинной!


C длинной - для ВМТ
Со средней - регулировка опережения зажигания 5 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 17.10.2011, 17:47
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?
если можно то как?

Сообщение отредактировал borisarm - 17.10.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.10.2011, 18:15
Сообщение #955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?
если можно то как?

а эконометр это чо? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 9:47
Сообщение #956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как?

Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ.
Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется.

Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше...

Если выкидывать не собираетесь, то:
  1. избавьтесь от бегунка
  2. отрегулируйте ЦР
  3. доработайте ВК


Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 10:45
Сообщение #957
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 9:47) *
Цитата(borisarm @ 17.10.2011, 18:47) *
здарова форумчане вопрос можно ли по эконометру настроить зажигание?если можно то как?

Теоретически, если на ХХ добиваться наибольшего разрежения, то выставится оптимальный УОЗ для ХХ.
Соответствие УОЗ на остальных режимах такой "настройкой" не гарантируется.

Трамблёр это ТАКАЯ гадость, что его надо выкинуть, чем скорее, тем лучше...

Если выкидывать не собираетесь, то:
  1. избавьтесь от бегунка
  2. отрегулируйте ЦР
  3. доработайте ВК


Но лучше купить б/у "Январь 4", поставить шкив "60-2", ДПКВ и ДАД - получится почти, как у меня, МПСЗ-ZH.

у нас уже микропроцессоры по 200грн. для восьмерок появились.жду сказали и на класику привезут.
типа Б.У.-блок управления,+датчик детонации.вот не глянул дпкв там в комплекте есть чи нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:06
Сообщение #958
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



За UAH200 наверняка можно купить "Январь", у нас видел за RUR1000. Там всё сделано качественно, без радиолюбительства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 14:01
Сообщение #959
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29407
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:06) *
За UAH200 наверняка можно купить "Январь", у нас видел за RUR1000. Там всё сделано качественно, без радиолюбительства.

ага щас аш два раза
ориентировочно ЯНВАРьи от 1200 юань.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 15:56
Сообщение #960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



dntknw.gif идеального разряжения на ХХ я добился легко, но вот про другие режимы не подумал, а БСЖ эту проблему может решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:44