![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла. Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают. Для такой модернизации нам понадобятся: 1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р. 2. Отрезок провода длинной около 20-25 см. 3. Стандартная клемма типа «мама» Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля. Порядок действий Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо. Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка». Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке. К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107. Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения. Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама». С вольтметра снимаем его крепление. Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета. Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов. Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение. Вставляем вольтметр в отверстие. Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей. ©Злые Мыши
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#482
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
![]() Нам понадобится всего лишь один не нужный батон обивки дверей, тот который мягкий; инструмент для сверления отверстий, я использовал дрель; канцелярский нож; ножовка по металлу или болгарка; вольтметр. 1. Снимаем клеммы с аккумулятора, во избежании замыкания! 2. Вынимаем пластиковый щиток, откручиваем приборы от пластикового щитка, и убираем щиток, он уже не пригодится, только если вы не захотите вернуть всё обратно, на своё место. 3. Прикладываем батон к образовавшемуся проёму и отмечаем на нём места спилов 4. Размечаем места будущих отверстий. Вольтметр у меня встал по центру, на одной оси с часами, слева и справа контрольные лампы. Правда та которая справа от вольтметра, зелёная - пустышка, пока ещё не придумал, какую можно контрольку вставить, поставил для симметрии. Красная от жигулей, зелёная от мотоцикла восход, обточены и вставлены в металлические хромовые стаканчики от личинок замков дверей 05/07 модели жигулей. 5. Вырезаем ножом в местах отверстий пенку 6. Высверливаем отверстия под приборы 7. Вставляем приборы на места, закрепляем, подключаем к разъёмам 8. Вставляем новый щиток в проём, уплотняем. При том я никаких креплений для нового щитка не делал, он держится за щёт того шире проёма. Верх его упирается в рамочку управления отопителем и пепельницы, а низ просто подгибается. 9. Подключаем клеммы и любуюмся новым щитком и вольтметром. Плюсы: 1. Щиток мягкий на ощупь как и сама торпеда, имеет такую же текстуру, округлость под стать торпеде; 2. Теперь нет щелей как раньше, можно натирать до блеска полиролькой; 3. Можно ещё замутить какие нибудь лампочки, тумблеры, кнопочки; 5. Не нужно выкидывать часы, вольтметр расположен симметрично, на одной оси с часами; 6. Если тебе нравится стоковая консоль и ты не хочешь ставить 7-ю для того чтобы впиндюрить вольтметр, а вольтметр охота; 7. Простота в изготовлении. Минусы: не вижу здесь минусов ![]() [attachment=46962:DSCN4529.JPG] [attachment=46963:DSCN4531.JPG] [attachment=46964:DSCN4534.JPG][attachment=46965:DSCN4535.JPG] [attachment=46966:DSCN4536.JPG] +100 классная штука. а размеры вырезки не кто не подскажет?? |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что ни у кого нет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
POWER FIRE большое спасибо прочитал ЛС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно! Спасибо большое,завтра буду смотреть что-к чему. ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, в чем дело ...? Для начала,проверь надежность массы на РН(регулятор напряжения)и качество контактов.Так же почисть 10 предохранитель. Привет! Проверил массу,контакты на РН и 10й предохранитель - все в норме! И также 16в! р.s. Решил вынуть ВМ из ее места и проверил контакты соединения к ВМ и пошевелил 2 провода - и ВДРУГ на удивление показало сразу 14в! - получается где-то что нетак(плохой контакт)? СПАСИБО, ЖДУ ОТВЕТА. ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а что за вольтметр хоть?? они могут и брехать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вм уаза,да туповаты чуток,да и на таки класса точности нет.... да уж... Да и ладно, посмотрю на стабильность на 14в, может будет пахать! ;) ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО МОЖЕТ,СРОЧНО! ВМ подсоеденил правильно +взял через лампу бардачка,минус черный провод от часов. Запускаю двигатель стрелка сразу за 16в, проезжаю где-то 1,5км и начинает работать как надо - 14в и так уже месяц езжу! Замерил тестером на АКБ тоже 14,1в. p.s. Ничего непойму... ;( |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается".
попробуй после включения попробуй постучи по нему... |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может при включении замка (тогда запитывается лампочка бардачка) происходит бросок,и закидывает стрелку на край ,а там она залипает.и через 1,5км она "отваливается". попробуй после включения попробуй постучи по нему... ясно, попробую завтра постучать по ВМ! ;) р.s. А может причина то что я в ВМ непоставил лампочку с патроном, и в бардачке патрон вроде бы без лампочки! СПАСИБО! |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да причем тут лампочка в ВМ???роли не играет... есть ли лампочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а стучал по ВМ???при включении???
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 22.5.2011 Из: Респ.Коми, г.Микунь Пользователь №: 51674 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:57 |