![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче есть широкий шуп, в пластиковой упаковке там еще выбито какой мкулачек в каком положении КВ регулируется и те, что в наборах( они узкие) так вот изношеные моторы лучше узким.
насчт неправильно, я имел ввиду, что не выдерживают толщину листа - 0,15мм. в кустах то это все сейчас делается... |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Проезжающие ![]() |
ребята нужен совет! фрезернул ГБЦ на 1мм. как теперь поведет себя движок, ведь теперь метки наверное немного не совпадут на колене и распред.валу? и еще один вопрос, когда устанавливаеш распред.вал 21213 на движок 21011 то шестерню р.вала можно оставить родную или нужна 21213( если такая есть в природе)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ребята нужен совет! фрезернул ГБЦ на 1мм. как теперь поведет себя движок, ведь теперь метки наверное немного не совпадут на колене и распред.валу? и еще один вопрос, когда устанавливаеш распред.вал 21213 на движок 21011 то шестерню р.вала можно оставить родную или нужна 21213( если такая есть в природе)? Лучше состовную стоит 300-600р выстовишь ей всё как надо !! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 56625 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Высота 21011 ГБЦ 112,5мм, а никак не 125мм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, имеется 2106 1.6л. В планах посадить голову на 1.5мм, плюс распред 213 поставить, и наверно доработка каналов в головке
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Проезжающие ![]() |
при степени сжатия 9.3 каким бензом нужно заправлятся 92 или 95?
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2011 Пользователь №: 57216 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток ! есть вопрос - блок 2103, поршень - 76,4, голова - инжекторная ( по моему 213) на сколько необходимо фрезеровать ГБЦ для получения СЖ 9,5 ? подскажите пожалуйста, если есть такая информация !
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я правильно подсчитал? если нет то поправьте: блок 2103, головка КС 35кубиков, мне нужно фрезернуть 1.1мм для СЖ 9.5-9.7
Сообщение отредактировал DimCa - 2.10.2011, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну че 1.1 как раз? завтра надо просто уже на фрезеровку везти
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ребят, СЖ 11.3, на 95 бензе будет детон, или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не нужно будет. Подбираю нетазовое пихло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нахуа классике такая СЖ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток форумчане! Доработал голову двигатель сток 011 обьем пока 1,3, надо точить блок. 80 уже не вариант,износ цилиндра больше, надо под 82 поршня. Какие поршня посоветуете под такой размер, чтобы степень сжатия была примерно 9,5 /9,7. Доработал КС, получилась 34,5см, чтоб не много фрезеровать с головы? В 213 большая лужа, думаю не вариант? А как насчет 2112 v16 с вытеснителем по параметрам вроде подходят????????????? поршень 2112
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал demon42zet - 19.1.2012, 1:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет ВАЗ 06 с объемом 1568. Думаю пилить голову на 2.5мм под пропан. Вопрос следующий. надо ли менять цепь ГРМ на более короткую или можно этим пренебречь. И надо ли дорабатывать натяжник чтоб натянуть после пиления цепь. И как будет себя вести цепь уже 90000 пробега. Спасибо за ответы. цепь и башмак желательно заменить на новую такую же , натяжитель обычный компенсирует. Звезду РВ желательно иметь регулируемую ,так как фаза уйдёт на 2-3градуса. Всем доброго времени суток форумчане! Доработал голову двигатель сток 011 обьем пока 1,3, надо точить блок. 80 уже не вариант,износ цилиндра больше, надо под 82 поршня. Какие поршня посоветуете под такой размер, чтобы степень сжатия была примерно 9,5 /9,7. Доработал КС, получилась 34,5см, чтоб не много фрезеровать с головы? В 213 большая лужа, думаю не вариант? А как насчет 2112 v16 с вытеснителем по параметрам вроде подходят????????????? поршень 2112 ![]() ![]() ![]() ![]() у меня такие стоят , с ними как раз будет СЖ9.5 ,только я дорабатывал вытеснитель что бы не цеплял ГБЦ ,так как зазора там будет 0 . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:00 |