IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
кобзев
сообщение 10.10.2008, 22:29
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
266 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов (1420 - 1439)
1300SL
сообщение 14.9.2011, 10:28
Сообщение #1421
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны.
карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит"....
стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу.
к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем.
что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 14.9.2011, 12:28
Сообщение #1422
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LINKOR @ 14.9.2011, 11:27) *
движок 011 переделанный в 1700см3.

А что если Солекс 21073? он расчитан на 1,7 объем.
Для 1300SL
Ну я даже незнаю, ты хочешь что-то исправить под себя и при этом не хочешь разбирать и т.д., поэтому советовать что-то не вижу смысла. А так если разобрать можно попробовать ГТЖ1 пожирней поставить и проверить вкручен ли регулировочный винт ускорительного насоса до упора.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 14.9.2011, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:02
Сообщение #1423
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а если поставить ГВЖ1 вместо 170,поставить 150???
что произойдет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 18:51
Сообщение #1424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 14.9.2011, 19:11
Сообщение #1425
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 14.9.2011, 21:51) *
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше???
или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170???
короче советов много,я в растерянности...
и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите.

Прошу прощения, наоборот прочитал
Я так понял, что у Вас сейчас ГВЖ1 на 170, тогда, конечно же, лучше поставить 112/150 и 150/150
Ибо это сейчас смесь слишком бедная
А вообще, хорошая книжка у меня в подписи =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 19:22
Сообщение #1426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



нет сейчас ГТЖ1 107 на ГВЖ1 150,
ГТЖ2 162(4) ГВЖ2 170.
но еще не выезжал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Core
сообщение 14.9.2011, 19:38
Сообщение #1427
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 151
Регистрация: 8.3.2011
Из: Озёрск
Пользователь №: 48376
Машина:Временно
Цвет:без
Год Выпуска: авто
Спасибо сказали: 0 раз



Что-то я сегодня переучился и переработал, что ещё и карбы попутал
Если карб 2105-...-ХХ
То там, конечно же, другие жики
Таблицу жиклёров(и не только) прилагаю
http://s009.radikal.ru/i308/1109/df/54743210cf5a.jpg
Кстати, таблица из той книги, ссылка на которую у мну в подписи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.9.2011, 21:10
Сообщение #1428
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



охо хо-хо....
карб. 2105-...-20
ГВЖ1/2 =170
так вот ГВЖ1 который был 170,заменили на 150.
что это даст, дает и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.9.2011, 19:04
Сообщение #1429
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Core
книгу почитаю,спасибо.
проехал на 150,машина молотит по звуку как то странно,но едет, динамика разгона странная...
поменял обратно на новый чистый 170.машину не узнать,летит как птица.лучше родных жиков ставить не чего не надо......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vic75
сообщение 15.9.2011, 20:06
Сообщение #1430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 49839
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите, в чем может быть проблема?
устоновил карбюратор солекс 21083 на ХХ двигатель неустойчево работет, плавают обероты
клапан ХХ рабочий.
но если клапн ХХ немного приоткрутиь то все нормализуется, и при этом если отключить питание от клапана
двигатель не глохнет.
купил новый клапан тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.9.2011, 21:29
Сообщение #1431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Моя думать карбюратору ремонт , чистка и настройка нужна.
И прокладки поменять тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 16.9.2011, 7:57
Сообщение #1432
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 16.9.2011, 10:20
Сообщение #1433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Модель карбюратора какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2011, 12:38
Сообщение #1434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(festival @ 16.9.2011, 8:57) *
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????

На форуме есть супер спецмалист-теоретик: booBot.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.9.2011, 13:32
Сообщение #1435
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(festival @ 16.9.2011, 8:57) *
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????

Такой карбюратор будет душить мотор. Я бы себе такой точно не поставил. Кстати тут даже дело не в жиклерах (хотя в них тоже), там диаметр диффузоров маленький для объема 1,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker_mode
сообщение 17.9.2011, 9:33
Сообщение #1436
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 52560
Машина:21104
Цвет:Серый металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, нужна срочная помощь! Как поставить карбёр солекс с восьмерки на шестёрочный мотор? В нем целая куча трубок. Провода можно не подкидывать, оно и так заработает, а как быть с трубками? Подкинуть на бензин и трамплёр и всё? Что делать с остальными?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.9.2011, 9:37
Сообщение #1437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316 тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 17.9.2011, 21:02
Сообщение #1438
Нет аватара




Проезжающие






купил новый карб ДААЗ 2107, как правильно его подрегулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxer
сообщение 17.9.2011, 23:30
Сообщение #1439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2010
Из: г. Москва
Пользователь №: 27545
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь. Купил карбюр фирмы Пикар. Машина 2106, движок 1,6. Задолбал меня уже. Обороты плавают, регулеровке поддается с трудом, каждые 2 месяца надо чистить - иначе обороты вообще уходят и только ездить на подсосе. Подскажите - есть смысл его как-нибудь доробатывать или поставить новый - наверное солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.9.2011, 7:54
Сообщение #1440
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



К карбюраторщику поедь сразу, может настроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:17