![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может кто порекомендует оптимальные соотношения жиклеров для "озона" 2105-...-20. мотор 011 v1.3
или ткнет носом где они расписаны. карб работает отлично,но машина не разгоняется набирает обороты ну очень уж плавно,"пенсионеры" и то говорят "шо то она тупит".... стоят жики по заводской конф. ГВЖ170.170.-это что видно глазу. к ГТЖ не лазил. т.к.,он промыт и собран "по образу и подобию" заводскому,а разбирать как то не охото. так сказали карбюраторщики.на просьбу что нибудь сделать с жиклерами,отказались-это личный тюнинг,от заводской "тропинки" мы не отступаем. что можно сделать? какие замены например ГВЖ можно сделать,т.к. они "под рукой"... |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
движок 011 переделанный в 1700см3. А что если Солекс 21073? он расчитан на 1,7 объем. Для 1300SL Ну я даже незнаю, ты хочешь что-то исправить под себя и при этом не хочешь разбирать и т.д., поэтому советовать что-то не вижу смысла. А так если разобрать можно попробовать ГТЖ1 пожирней поставить и проверить вкручен ли регулировочный винт ускорительного насоса до упора. Сообщение отредактировал INVICTUS - 14.9.2011, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а если поставить ГВЖ1 вместо 170,поставить 150???
что произойдет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50.
а так что было бы лучше??? или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170??? короче советов много,я в растерянности... и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГВЖ1/ГВЖ2 = 150, ГТЖ1 = 1.12, ГТЖ2 = 1.50. а так что было бы лучше??? или ГТЖ 112 просто на ГВЖ 170??? короче советов много,я в растерянности... и как правильно ставить эмульсионные трубки,подскажите. Прошу прощения, наоборот прочитал Я так понял, что у Вас сейчас ГВЖ1 на 170, тогда, конечно же, лучше поставить 112/150 и 150/150 Ибо это сейчас смесь слишком бедная А вообще, хорошая книжка у меня в подписи =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
нет сейчас ГТЖ1 107 на ГВЖ1 150,
ГТЖ2 162(4) ГВЖ2 170. но еще не выезжал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то я сегодня переучился и переработал, что ещё и карбы попутал
Если карб 2105-...-ХХ То там, конечно же, другие жики Таблицу жиклёров(и не только) прилагаю http://s009.radikal.ru/i308/1109/df/54743210cf5a.jpg Кстати, таблица из той книги, ссылка на которую у мну в подписи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
охо хо-хо....
карб. 2105-...-20 ГВЖ1/2 =170 так вот ГВЖ1 который был 170,заменили на 150. что это даст, дает и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29409 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Core
книгу почитаю,спасибо. проехал на 150,машина молотит по звуку как то странно,но едет, динамика разгона странная... поменял обратно на новый чистый 170.машину не узнать,летит как птица.лучше родных жиков ставить не чего не надо...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49839 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите, в чем может быть проблема?
устоновил карбюратор солекс 21083 на ХХ двигатель неустойчево работет, плавают обероты клапан ХХ рабочий. но если клапн ХХ немного приоткрутиь то все нормализуется, и при этом если отключить питание от клапана двигатель не глохнет. купил новый клапан тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Моя думать карбюратору ремонт , чистка и настройка нужна.
И прокладки поменять тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Модель карбюратора какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)???????? На форуме есть супер спецмалист-теоретик: booBot. |
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Человеки подскажите, короче мне предлагают поставить солекс с дижка 1,2, у меня 1,5 расточеный под 79,4, какие у еня могут взникнуть ньюансы ри установке и расход\мощность, или мне всёже надо будет переделывать ео под свои мотор (менять жиеклёры)???????? Такой карбюратор будет душить мотор. Я бы себе такой точно не поставил. Кстати тут даже дело не в жиклерах (хотя в них тоже), там диаметр диффузоров маленький для объема 1,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, нужна срочная помощь! Как поставить карбёр солекс с восьмерки на шестёрочный мотор? В нем целая куча трубок. Провода можно не подкидывать, оно и так заработает, а как быть с трубками? Подкинуть на бензин и трамплёр и всё? Что делать с остальными?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1438
|
![]() Проезжающие ![]() |
купил новый карб ДААЗ 2107, как правильно его подрегулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2010 Из: г. Москва Пользователь №: 27545 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь. Купил карбюр фирмы Пикар. Машина 2106, движок 1,6. Задолбал меня уже. Обороты плавают, регулеровке поддается с трудом, каждые 2 месяца надо чистить - иначе обороты вообще уходят и только ездить на подсосе. Подскажите - есть смысл его как-нибудь доробатывать или поставить новый - наверное солекс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
К карбюраторщику поедь сразу, может настроит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:59 |