![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Так и должно быть. у разных производителей один и тотже цвет может по разному называться Плюс ещё и веер не имеет полного сходства с самой краской. Да и краска со временем может выгореть Плюс ещё и веер не имеет полного сходства с самой краской. Да и краска со временем может выгореть догадываюсь что всё так, а может есть какой способ от знающих людей, как самому купить наиболее похожую краску, без всяких там компьютерных дорогих подборов? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если краска выцветшая-то почти нереально,отличаться будет-только смешка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
КотЯRa, спасибо за ссылки. информация оказалась инетерсной.. судя по форуму у меня сафари.. сам когда подбирал тоже сомневался между сафари и чайной розой.. но! буквально на днях в багажнике под газовым балоном я нашёл бумажку. по ней у меня бежевый 236.. ни в одном веере он не то что не подходит, он вообще совсем другой.. судя по твоим ссылка он называется серо-бежевый.. вприниципе я бы свой цвет тоже так назвал, но эти все гораздо темнее.. т.е тут тёмно бежевый, а у меня светло бежевый...
Ролакс, я бы не сказал что цвет выцвевший.. судя по подкапотному пространству, отличие если и присутвует, то не очень значительное... хотя я тут пока готовлю авто к покраске, уже много зачистил ржавчину, и решил что красить надо целиком.. а раз так, то пусть авто будет цвета как хочу, а не как купил по объявлению.. а хочу я что-то типа миража, муската или например опала, вот только теперь нужно точно определиться с оттенком и найти его НЕметаллик.. ЗЫ пока ничего не выкладываю, вот загрунтую, покрашу, так будут фотки.. осталось не так долго.. только перед покраской нужно приклеить усилители крыши, пока вся работа упирается в них, ибо я вытягивал крышу, теперь нужно шпатлевать, а если едлать это с неприклеиными усилителями, то всё по приклейке потрескается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вобщем в очередной раз чувствую себя неудачником, а машину предметом, который не укладывается ни в какие временные рамки.. за полтора месяца с момента преполагаемой окраски я только только подхожу к грунтовке, а погода уже портится.. надо торопиться очень сильно..
антикор доделал ещё в пошлый раз только фото не было. пробная поездка прошла успешно, совим ходом доехал 4 км.. дальше было сделано: - снятие всей передней подвески, за исключением нижних рычагов, которые пока снять не могу... болты оси проворачиваются.. !!-проклейка потолка.. очень долго я с этим мучился, очень долго проводил тесты на второй машине.. но вроде приклеилось -зачистка всей найденой ржавчины.. как трудно иксть мааааальнкую ржавчину на большоооооой машине, ужас просто, ещё кучу времени на это потратил.. -снял задний бампер и фаркоп -снял стёкла -скрутил одометр в 00000, очень хитрая оказалась система, если окажется что следующая цифра после поездки бкдет не 00001, а 11111, то выброшу и куплю новый спидометр -зачистил пол от ржавчины, залил преобразователем ржавчины 2 раза -снял передние двери, капот и багажник, обработл отдельно, заматовал, зашпатлевал !! - заварил капот. давно мечтал это сделать.. -вытянул все вмятины путём сверления дыр. на фото показан процесс с капотом. -заделал рамку лобового стекла стеклотканью -зашпатлевал дыры под молдинги в новых крыляьх -зашпатлевал крышу и задние двери, но там ещё не доконца ровно, буду доделывать ближайшее: -зачистка ржавчины у тормозного бачка и ободка фар -финишная шпатлёвка -укрыв всех поверхностей п/э -грунт -шлифовка грунта -окраска, но цвет пока не могу найти никак не металлик.. фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vent0m - 7.9.2011, 3:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хорошо процесс продвигается.
не переусердствуй всё же с дырками: просто это нарушение целостности, нагрев когда будешь заваривать тоже сожжёт грунт и краску внутри. моё мнение чем так вытягивать- лучше зашпоклевать. кстати: так и должно быть написано "Мой догостройчик... будет выглядеть так когда-нибудь." ??????? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хорошо процесс продвигается. не переусердствуй всё же с дырками: просто это нарушение целостности, нагрев когда будешь заваривать тоже сожжёт грунт и краску внутри. моё мнение чем так вытягивать- лучше зашпоклевать. кстати: так и должно быть написано "Мой догостройчик... будет выглядеть так когда-нибудь." ??????? нарушение целостности, знаю, но с вмятинам не хочется ездить.. а если просто шпаклёвки наложить, то это будет тонна, я на эти то очень много кладу, а если без вытягивания, то точно отлетит.. заваривать не буду, уже зашпатлевал стеклотканью, что видно на фото.. если про пропущенную букву л, то спасибо) если по сути, то да, так и должно быть.. ибо машина только в мечтах готова несолько лет назад... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А изнутри никак не выпрямить было?Чет я не помню есть ли там дыры с другой стороны.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
А изнутри никак не выпрямить было?Чет я не помню есть ли там дыры с другой стороны..... ![]() поверь, нельзя.. я очень старался.. получилось крайне неудачно, что все вмятины оказались ровно в тех местах, где под ними проходят усилители, и даже если учесть что в усилителях есть дыры, то все центры вмятин оказались стого не напротив них... вот такая вот неудача( но ничего, мне кажется и так не плохо будет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
друзья, создал оставил вопрос в разделе кузов, но тут на всякий продублирую..
вообще хочу красить во что-то типа 419 опал или 380 мираж, но т.к они металлики да ещё и светлый то есть предположение, что ничего хорошего из этой затеи на выёдет, поэтому ищу аналоги.. поделитесь, пожалуйста, фотками у кого цвет 233 серо-белая, 295, ангара, белый газ, а также, если не металлики интересуют фото айсберга и белой ночи.. чтобы представить как в них машина будет смотреться.. особено интересует цвет белый газ... вот толькая не понял, газ или ГАЗ тут имеется в виду, но судя по краске на банках и балончиках он наиболее похож на то, что я хочу из эмалей.. ну или поделитесь секретами как с первого раза покрасить в светлый металлик, чтобы смотреть не было противно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга.
про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом. Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга. про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом. Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах? Snake101, спасибо) задумывался, но денег не хватает даже на штатную нормальную сборку.. вчера составлял список ржавых болтов и гаек получилось почти на 2к, месяц назад купил в рулевую и тормоза новые детали на 5 тысяч с очень большой скидкой( на фото в прошлый раз выкладывал),только позавчера купил новые пружины, рычаги, амортизаторы, стекло лобовое на 4к, ещё надо центральный замок, ковёр в салон, краску с отвердителями и растворителями, вибро шумо изляцию, и на всё это надо много денег, а они уже почти кончились..думаю какбы сейчас уложиться и на чём сэкономить.. жаль, насчёт краски.. с кузовными деталями как везде, полагаю.. хорошие есть, но их сложно найти и стоят они дорого. крылья покупал ижевские, искал неделю где-то.. в итоге купил по 1100 за штуку на рынке, хотя камазовские стоят по 400, а эти в магазине от 1500 стоили, но в целом остался доволен. одно правда не очень правильно установил, но это скорее мой косяк, чем производителей.. Сообщение отредактировал vent0m - 9.9.2011, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
стекло лобовое на 4к Это что за стекло такое? Из золота что-ли? У нас $36 за обычное и $40 с полоской сверху. Вроде Боровские или около этого. нет) общая стоимость. 4 амортизатор+4пружины+стабилизатор+4рычага подвески+ стекло с полосой= ~4к само стекло обошлось в 800р.. в доларах незнаю сколько получится) а вообще я ходил по рынку несколько часов и искал где подешевле, т.к деньги кончаются..:) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется ![]() такой метод я знаю.. но мне так было проще и удобней.. вообще сварочник то у меня свой только сейчас появился, а ездить опять арендовать не очень хотелось, да и всётаки риск нажечь тех же дыр, всёраво потом шпаклевать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Новости с поля боя..
итак, наконец-то машина загрунтована. как и ожидалось, получается далеко не на 5 с плюсом. во-первых потому, что весь мой опыт - это книжка и некоторые сведения из интернета.. зато опыт работы накапливается. как и сварка стала получатсья не сразу, так и тут от первых малярных трудов я больших результатов не ждал. во-вторых бюджет подходит к концу, поэтому покупать дорогой компрессор, краску и тп нет физической возможности. и в-третьих условия далеки от иделальных: и погода сейчас скажем так не совсем покрасочная, и навес-парник мой сложно назвать нормальным покрасочным гаражом.. есть ещё причина, что даже моё железное терпение имеет предел. так, например, шлифовать и шпатлевать можно вообще бесконечное число раз: от одного прогода остались ямочки и полосы, неустраняиемы шлифованием, проходим ещё раз шпатлёвкой, ямочки и полосы остаются в другом месте.. я честно пытался устранить все огрехи, но после 5ого раза по всем основыным вмятинам, когда очередное шлифование дотёрло до бугорков металла я сдался.. погода с каждым днём всё хуже, а для покраски это очень важно. если получится отвратительно, потом участочно перекрашу. ![]() ![]() ![]() после грунтования кислотным грунтом из балона от hi-gear остались подтёки в некоторых местах, но это я устраню позже шливованием всего грунта. далее после долго и мучительного процесса укрывания всех неснятых частей наступила пора грунтования. в моём распоряжении имеется компрессор trimax do47bm-24 на 24л и с заявленной производительностью 220л\мин. хотя понятно, что реально она раза в 2 меньше..шланг и распылитель прилагались в комлекте. шланг - полное г..., почему расскажу далее.. пульт так себе. факел неровный и почти не настраивается. грунт алкидный гф-021, т.к его посоветовал хороший знакомый гаражник. кстати,если кто-нибудь из знающих маляров читает мою тему, то вопрос, можно ли на него класть акрил или нет? и так я включил компрессор, размешал грунт до вязкости, как прочитал в нете, чтобы капало 4с с карандаша и дело пошло.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() но после первого слоя шланг слетел со своего штуцера. первый раз, это не нанесло вреда. дальше пришлось работать, держа пульт двумя руками.. ещё пару раз я его ловил и он тоже мало вредил.. а вот в самом конце, когда уже почти всё было сделано, он вырвался и далением в 4 атм поднял кучу песка в моё крыло ![]() ![]() впринципе это не краска, и можно всё сошлифовать и сделать заново. но всёрано не гут. ещё как у всех начинающих были допущены следующие ошибки: подтёки, а в некоторых местах непрокрас, потому что лампа туда недоставала и приходилось работать в полумраке. , хотя во втором слое подтёков уже пояти не было. это гут. ![]() очень обидно, что просвечивает шпатёлвка, т.к скорее всего грунт получился слишком жидким. или просто должен был таким быть, но я ожидал что он порозаполняющий, а получился максимум как агдезеционный. это я планирую исправить, купив порозаполняющий грунт в балоне и пройте всю шпатлёвку, а то даже самые мелкие замазки видно(( особенно заметно на багажнике ![]() ![]() ![]() пыль, даже там где шланг не падал.. но тут я скрее всего бессилен, кроме того, что перед покраской буду красить каждую деталь отдельно, а не всё разом. соотвественно продувать и обезжиривать тоже. шагрень, хотя как мне показалось утром по частично высохшей поверхности - она стало заметно меньше... выводы: ещё нужно попрактиковаться перед покраской в методике действия краскопультом. красить только в светлое время суток. пройтись порозаполняющим грунтом в обязательном порядке. нужно установить влагоотделитель, который изначально не подошёл под разъём быстро-съём, а заметил я это поздно..покарску начинать надо с крыши, потом проём капота, потом положить капот, его, а затем всё остальное. т.к иначе шланг задевает за только что покрашеную поверхность. красить только поодетальности. с промежуточной сушкой. неисправное обородование заменить)) и главное не опускать руки.. следующая моя ругань и недовольство собой будет уже про покраску)) Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2011, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел. получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет? не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 11:27 |