|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2011, 11:59
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
В интернете появились в продаже автомобильные стабилизаторы напряжения, призванные решать проблему сильного спада напряжения в сети при включении мощных потребителей энергии вроде вентиляторов охлаждения.
Отсюда вопросик. Нужна принципиальная схема небольшого стабилизатора на входе которого напряжение варьируется от 10 до 14 вольт, а на выходе всегда 13 вольт стабильно. Желательно с простой и легкодоступной элементной базой. Кто электрикой занимается наверняка уже думал об этом. А потребитель после этого стабилизатора один и не шибко мощный - электромагнитный клапан карбюратора. Заранее благодарен всем кто проявит интерес к теме и окажет хоть какую-то помощь, кроме ответов типа "Это не поможет", "Не стоит заморачиваться" и тд. |
|
|
|
Неистребимый Схема стабилизатора напряжения 4.9.2011, 11:59
Павлуха Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 12:59) В ... 4.9.2011, 16:04
Slf Реле клапана срабатывает при 9В вообще и остается ... 4.9.2011, 19:58
Vlad007 А что клапан разве отпускает при включении стартер... 6.9.2011, 20:39
GriSHok_vko Цитата(Неистребимый @ 4.9.2011, 11:59) В ... 7.9.2011, 12:34
ghost666 Цитата(GriSHok_vko @ 7.9.2011, 13:34) Цит... 8.9.2011, 14:40
Павлуха Эх,если и делать такой стабилизатор,то он будет им... 7.9.2011, 22:58
GriSHok_vko Цитата(Павлуха @ 7.9.2011, 22:58) Эх,если... 8.9.2011, 4:41
Slf Только вопрос: зачем все это? Зажигание - +12 и в... 8.9.2011, 15:25
Ролакс Цитата(Slf @ 8.9.2011, 15:25) Только вопр... 8.9.2011, 15:39![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 11:05 |