| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.7.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Так и должно быть. у разных производителей один и тотже цвет может по разному называться Плюс ещё и веер не имеет полного сходства с самой краской. Да и краска со временем может выгореть Плюс ещё и веер не имеет полного сходства с самой краской. Да и краска со временем может выгореть догадываюсь что всё так, а может есть какой способ от знающих людей, как самому купить наиболее похожую краску, без всяких там компьютерных дорогих подборов?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2011, 16:36
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 27.10.2009 Из: Донецк - Одесса Пользователь №: 20852 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2011, 17:22
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				если краска выцветшая-то почти нереально,отличаться будет-только смешка.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 15:24
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				КотЯRa, спасибо за ссылки. информация оказалась инетерсной.. судя по форуму у меня сафари.. сам когда подбирал тоже сомневался между сафари и чайной розой.. но! буквально на днях в багажнике под газовым балоном я нашёл бумажку. по ней у меня бежевый 236.. ни в одном веере он не то что не подходит, он вообще совсем другой.. судя по твоим ссылка он называется серо-бежевый.. вприниципе я бы свой цвет тоже так назвал, но эти все гораздо темнее.. т.е тут тёмно бежевый, а у меня светло бежевый... 
			
			
                                                       
					
		Ролакс, я бы не сказал что цвет выцвевший.. судя по подкапотному пространству, отличие если и присутвует, то не очень значительное... хотя я тут пока готовлю авто к покраске, уже много зачистил ржавчину, и решил что красить надо целиком.. а раз так, то пусть авто будет цвета как хочу, а не как купил по объявлению.. а хочу я что-то типа миража, муската или например опала, вот только теперь нужно точно определиться с оттенком и найти его НЕметаллик.. ЗЫ пока ничего не выкладываю, вот загрунтую, покрашу, так будут фотки.. осталось не так долго.. только перед покраской нужно приклеить усилители крыши, пока вся работа упирается в них, ибо я вытягивал крышу, теперь нужно шпатлевать, а если едлать это с неприклеиными усилителями, то всё по приклейке потрескается..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2011, 3:21
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				вобщем в очередной раз чувствую себя неудачником, а машину предметом, который не укладывается ни в какие временные рамки.. за полтора месяца с момента преполагаемой окраски я только только подхожу к грунтовке, а погода уже портится.. надо торопиться очень сильно.. 
			
			
                                                       
					
		антикор доделал ещё в пошлый раз только фото не было. пробная поездка прошла успешно, совим ходом доехал 4 км.. дальше было сделано: - снятие всей передней подвески, за исключением нижних рычагов, которые пока снять не могу... болты оси проворачиваются.. !!-проклейка потолка.. очень долго я с этим мучился, очень долго проводил тесты на второй машине.. но вроде приклеилось -зачистка всей найденой ржавчины.. как трудно иксть мааааальнкую ржавчину на большоооооой машине, ужас просто, ещё кучу времени на это потратил.. -снял задний бампер и фаркоп -снял стёкла -скрутил одометр в 00000, очень хитрая оказалась система, если окажется что следующая цифра после поездки бкдет не 00001, а 11111, то выброшу и куплю новый спидометр -зачистил пол от ржавчины, залил преобразователем ржавчины 2 раза -снял передние двери, капот и багажник, обработл отдельно, заматовал, зашпатлевал !! - заварил капот. давно мечтал это сделать.. -вытянул все вмятины путём сверления дыр. на фото показан процесс с капотом. -заделал рамку лобового стекла стеклотканью -зашпатлевал дыры под молдинги в новых крыляьх -зашпатлевал крышу и задние двери, но там ещё не доконца ровно, буду доделывать ближайшее: -зачистка ржавчины у тормозного бачка и ободка фар -финишная шпатлёвка -укрыв всех поверхностей п/э -грунт -шлифовка грунта -окраска, но цвет пока не могу найти никак не металлик.. фото: ![]()                                     ![]()        
				Сообщение отредактировал vent0m - 7.9.2011, 3:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2011, 8:11
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				хорошо процесс продвигается.  
			
			
                                                       
					
		не переусердствуй всё же с дырками: просто это нарушение целостности, нагрев когда будешь заваривать тоже сожжёт грунт и краску внутри. моё мнение чем так вытягивать- лучше зашпоклевать. кстати: так и должно быть написано "Мой догостройчик... будет выглядеть так когда-нибудь." ???????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2011, 9:40
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 хорошо процесс продвигается.  не переусердствуй всё же с дырками: просто это нарушение целостности, нагрев когда будешь заваривать тоже сожжёт грунт и краску внутри. моё мнение чем так вытягивать- лучше зашпоклевать. кстати: так и должно быть написано "Мой догостройчик... будет выглядеть так когда-нибудь." ??????? нарушение целостности, знаю, но с вмятинам не хочется ездить.. а если просто шпаклёвки наложить, то это будет тонна, я на эти то очень много кладу, а если без вытягивания, то точно отлетит.. заваривать не буду, уже зашпатлевал стеклотканью, что видно на фото.. если про пропущенную букву л, то спасибо) если по сути, то да, так и должно быть.. ибо машина только в мечтах готова несолько лет назад...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2011, 12:58
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				А изнутри никак не выпрямить было?Чет я не помню есть ли там дыры с другой стороны.....  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2011, 18:04
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 А изнутри никак не выпрямить было?Чет я не помню есть ли там дыры с другой стороны.....  поверь, нельзя.. я очень старался.. получилось крайне неудачно, что все вмятины оказались ровно в тех местах, где под ними проходят усилители, и даже если учесть что в усилителях есть дыры, то все центры вмятин оказались стого не напротив них... вот такая вот неудача( но ничего, мне кажется и так не плохо будет..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.9.2011, 12:50
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				друзья, создал оставил вопрос в разделе кузов, но тут на всякий продублирую.. 
			
			
                                                       
					
		вообще хочу красить во что-то типа 419 опал или 380 мираж, но т.к они металлики да ещё и светлый то есть предположение, что ничего хорошего из этой затеи на выёдет, поэтому ищу аналоги.. поделитесь, пожалуйста, фотками у кого цвет 233 серо-белая, 295, ангара, белый газ, а также, если не металлики интересуют фото айсберга и белой ночи.. чтобы представить как в них машина будет смотреться.. особено интересует цвет белый газ... вот толькая не понял, газ или ГАЗ тут имеется в виду, но судя по краске на банках и балончиках он наиболее похож на то, что я хочу из эмалей.. ну или поделитесь секретами как с первого раза покрасить в светлый металлик, чтобы смотреть не было противно))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 10:02
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга.  
			
			
                                                       
					
		про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом. Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 13:36
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 вижу процесс во всю идёт! молодец хорошо получается. не задумывался сиденья от какой нибудь ино поставить? ну в смысле пока салон не собрал. крупный ремонт- хороший повод для тюнинга.  про покраску к сожалению не могу помочь- не силён в этом. Кстати, как у вас обстоят дела с кузовными деталями? реально найти хорошие, или одна некондиция в магазинах? Snake101, спасибо) задумывался, но денег не хватает даже на штатную нормальную сборку.. вчера составлял список ржавых болтов и гаек получилось почти на 2к, месяц назад купил в рулевую и тормоза новые детали на 5 тысяч с очень большой скидкой( на фото в прошлый раз выкладывал),только позавчера купил новые пружины, рычаги, амортизаторы, стекло лобовое на 4к, ещё надо центральный замок, ковёр в салон, краску с отвердителями и растворителями, вибро шумо изляцию, и на всё это надо много денег, а они уже почти кончились..думаю какбы сейчас уложиться и на чём сэкономить.. жаль, насчёт краски.. с кузовными деталями как везде, полагаю.. хорошие есть, но их сложно найти и стоят они дорого. крылья покупал ижевские, искал неделю где-то.. в итоге купил по 1100 за штуку на рынке, хотя камазовские стоят по 400, а эти в магазине от 1500 стоили, но в целом остался доволен. одно правда не очень правильно установил, но это скорее мой косяк, чем производителей.. Сообщение отредактировал vent0m - 9.9.2011, 13:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 13:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 13:55
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 стекло лобовое на 4к Это что за стекло такое? Из золота что-ли? У нас $36 за обычное и $40 с полоской сверху. Вроде Боровские или около этого. нет) общая стоимость. 4 амортизатор+4пружины+стабилизатор+4рычага подвески+ стекло с полосой= ~4к само стекло обошлось в 800р.. в доларах незнаю сколько получится) а вообще я ходил по рынку несколько часов и искал где подешевле, т.к деньги кончаются..:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 16:13
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.9.2011, 16:37
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 Дырки вовсе не обязательно было сверлить..наваривается легонько пластина с петлей например,и растяжкой прекрасно вытягивается,после чего болгарой пластина удаляется  такой метод я знаю.. но мне так было проще и удобней.. вообще сварочник то у меня свой только сейчас появился, а ездить опять арендовать не очень хотелось, да и всётаки риск нажечь тех же дыр, всёраво потом шпаклевать..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2011, 18:31
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				Новости с поля боя.. 
			
			
                                                       
					
		итак, наконец-то машина загрунтована. как и ожидалось, получается далеко не на 5 с плюсом. во-первых потому, что весь мой опыт - это книжка и некоторые сведения из интернета.. зато опыт работы накапливается. как и сварка стала получатсья не сразу, так и тут от первых малярных трудов я больших результатов не ждал. во-вторых бюджет подходит к концу, поэтому покупать дорогой компрессор, краску и тп нет физической возможности. и в-третьих условия далеки от иделальных: и погода сейчас скажем так не совсем покрасочная, и навес-парник мой сложно назвать нормальным покрасочным гаражом.. есть ещё причина, что даже моё железное терпение имеет предел. так, например, шлифовать и шпатлевать можно вообще бесконечное число раз: от одного прогода остались ямочки и полосы, неустраняиемы шлифованием, проходим ещё раз шпатлёвкой, ямочки и полосы остаются в другом месте.. я честно пытался устранить все огрехи, но после 5ого раза по всем основыным вмятинам, когда очередное шлифование дотёрло до бугорков металла я сдался.. погода с каждым днём всё хуже, а для покраски это очень важно. если получится отвратительно, потом участочно перекрашу.     ![]() после грунтования кислотным грунтом из балона от hi-gear остались подтёки в некоторых местах, но это я устраню позже шливованием всего грунта. далее после долго и мучительного процесса укрывания всех неснятых частей наступила пора грунтования. в моём распоряжении имеется компрессор trimax do47bm-24 на 24л и с заявленной производительностью 220л\мин. хотя понятно, что реально она раза в 2 меньше..шланг и распылитель прилагались в комлекте. шланг - полное г..., почему расскажу далее.. пульт так себе. факел неровный и почти не настраивается. грунт алкидный гф-021, т.к его посоветовал хороший знакомый гаражник. кстати,если кто-нибудь из знающих маляров читает мою тему, то вопрос, можно ли на него класть акрил или нет? и так я включил компрессор, размешал грунт до вязкости, как прочитал в нете, чтобы капало 4с с карандаша и дело пошло..         ![]() но после первого слоя шланг слетел со своего штуцера. первый раз, это не нанесло вреда. дальше пришлось работать, держа пульт двумя руками.. ещё пару раз я его ловил и он тоже мало вредил.. а вот в самом конце, когда уже почти всё было сделано, он вырвался и далением в 4 атм поднял кучу песка в моё крыло ![]() впринципе это не краска, и можно всё сошлифовать и сделать заново. но всёрано не гут. ещё как у всех начинающих были допущены следующие ошибки: подтёки, а в некоторых местах непрокрас, потому что лампа туда недоставала и приходилось работать в полумраке. , хотя во втором слое подтёков уже пояти не было. это гут. ![]() очень обидно, что просвечивает шпатёлвка, т.к скорее всего грунт получился слишком жидким. или просто должен был таким быть, но я ожидал что он порозаполняющий, а получился максимум как агдезеционный. это я планирую исправить, купив порозаполняющий грунт в балоне и пройте всю шпатлёвку, а то даже самые мелкие замазки видно(( особенно заметно на багажнике   ![]() ![]() пыль, даже там где шланг не падал.. но тут я скрее всего бессилен, кроме того, что перед покраской буду красить каждую деталь отдельно, а не всё разом. соотвественно продувать и обезжиривать тоже. шагрень, хотя как мне показалось утром по частично высохшей поверхности - она стало заметно меньше... выводы: ещё нужно попрактиковаться перед покраской в методике действия краскопультом. красить только в светлое время суток. пройтись порозаполняющим грунтом в обязательном порядке. нужно установить влагоотделитель, который изначально не подошёл под разъём быстро-съём, а заметил я это поздно..покарску начинать надо с крыши, потом проём капота, потом положить капот, его, а затем всё остальное. т.к иначе шланг задевает за только что покрашеную поверхность. красить только поодетальности. с промежуточной сушкой. неисправное обородование заменить)) и главное не опускать руки.. следующая моя ругань и недовольство собой будет уже про покраску)) Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2011, 19:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2011, 22:21
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел.  получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2011, 22:47
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел.  получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2011, 23:07
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 итак, покраска завершена, благодарю погоду за предоставленный тёлый весенний день! пока фоток нету, потому что торопился красить и батарейки в фотик не купил, а телефон сел.  получилось конечно не на выставку, но для первого раза и оборудования, которое опять сильно подвело, неплохо. думаю даже хорошо. не факт что профи в таких условиях покрасил бы лучше))) хотя дефектов немало. особенно насекмые сволочи. но я не расстраиваюсь. меня результат впринципе устроил(а это главное), хотя и хотелось лучше, буду довольство тем, что сделал и практиковаться на чижуих машинах. фотки будут на неделе краснючая будет?! класс, а сколько переоформление цвета в бабле выйдет? не, не угадал) цвет немного похож на то что в подписи) переофрмлением пока не занимался. с завтра начну. поидее не много. 200 за анесение в птс, 300 за стс. если ничего не путаю.. но пока точно цифру не знаю. как сделаю напишу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:32 |