IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пружины и амортизаторы от нивы, Обсудим отдельно эту комплектацию
Пружины + амо от нивы, как оно?
Передняя ось
Пружины нива + амо другие [ 106 ] ** [28.57%]
Пружины другие + амо нива [ 86 ] ** [23.18%]
Пружины нива + амо нива [ 58 ] ** [15.63%]
Все плохо [ 121 ] ** [32.61%]
Задняя ось
Пружины нива + амо другие [ 120 ] ** [32.35%]
Пружины другие + амо нива [ 85 ] ** [22.91%]
Пружины нива + амо нива [ 79 ] ** [21.29%]
Все плохо [ 87 ] ** [23.45%]
Всего голосов: 372
Гости не могут голосовать 
Lev_Ekb
сообщение 22.3.2010, 19:45
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается.

Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации.

так же интересно, кто сколько резал.


сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос:
1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать?
2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние?
3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе?

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 20:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Andrюha
сообщение 3.8.2011, 22:33
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу попробовать поставить назад ниву -1 или1.5 витка, так вот можно ли оставить старые масляные аммо, или нужно новые газ-масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2011, 22:35
Сообщение #302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiales
сообщение 16.8.2011, 17:21
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 20.10.2009
Из: Малин.Житом.обл., Киев
Пользователь №: 20528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз




Помогите сделать выбор.
На выходные предстоит серьёзная поездка. 5 чел в машине + полный багажник. А так как я давно думал заменить уставшие стоковые задние пружины то думаю это самое то время.

С выбором я ужо остаточно определился - нива!(аммо каяба ексель гЭ стоят) сток сильно мягко для меня, + я частенько под грузом и с пассажирами. Вопрос собственно в том на сколько мне резать ниву?-1 либо -1.5 или вообще не резать.
Не охота портить вид(не люблю задраную жопу ). Поэтому нужно их пильнуть. а вот на сколько???
Еще вопрос..... какая, хоть приблизительно,(лучше в цифрах) разница по жёсткости между резаной нивой и не резаной.

Тыкните пальцем на фотки где нива, -1, -1.5на нива -2 я катался, все гуд вот только для загородных поездок на рыбалку не пойдет- низко
Огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snowjack
сообщение 16.8.2011, 18:07
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 13.8.2009
Пользователь №: 17683
Машина:21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=428145
перед сток -1 виток
зад нива -1.5 витка
амортизаторы KYB Excel-G перед и зад

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiales
сообщение 16.8.2011, 21:57
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 20.10.2009
Из: Малин.Житом.обл., Киев
Пользователь №: 20528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(snowjack @ 16.8.2011, 18:07) *


Пасибки.
Пока еще думаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.8.2011, 18:50
Сообщение #306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры?
Для классики с классическими пружинами как будут вести себя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.8.2011, 19:14
Сообщение #307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2011, 21:50) *
Всем доброго. На рынке брал передние аммики для классики т.е, 2101, а продали для нивы - 2121. Вобщем то они я знаю почти что 1:1, но какие различия? Ход штока? Размеры?
Для классики с классическими пружинами как будут вести себя?

Ставь не парься, крены уменьшатся, прыгать на ямках-горкам меньне будет. Размеры одинаковые, нивовские более "тугие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.8.2011, 20:49
Сообщение #308
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Благодарю Sprpddr!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 31.8.2011, 8:52
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Паринишка знакомый, взял себе на пятак, на зад амо от Нивы, у него еще пружины -3 витка Нива, так вот я офигел когда со стандартным сравнил у нивы ход НАМНОГО меньше!!!!! да + проставки для увелечения хода на мост, в итоге ход амортизатор работает как положенно, как будто и не занижена. Амортизатор он взял самый дешевый 350р

мне интересно как передние по высоте

вот как вариант взять от Нивы в дальнейшем дубовый какие нить подороже, а то на классику то че есть Плаза -50 и усе(((
а тут наверн -80 -100 получается, да + за такую цену можно Нивский путевые взять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 0:27
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.9.2011, 7:50
Сообщение #311
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 3:27) *
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...

Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 7.9.2011, 10:24
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 7.9.2011, 8:50) *
Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 3:27) *
Такой парадокс: в шестерку все с радостью втыкают нивские аморты. А хозяева нив наоборот свои штатные аморты стараются побыстрее выкинуть...

Личное дело каждого - хочешь улучшить управляемость за счет комфорта - ставь более жесткие пружины/аммо. Кто-то на нивах наобород хотят ездить комфортнее - ставят с наших машин элементы подвески.


В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.9.2011, 10:30
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Kot Ablativ @ 7.9.2011, 13:24) *
В том и дело, что многих нивоводов не устраивает как раз управляемость. И они ставят не с наших тачек амморты, а другие. Почитал нивский форум - там каждый второй жалуется на всякие раскачки, крены, козления итп. Еще есть тест аммортов для нивы в "за рулем", так там штатный нивский СААЗ занял последнее место по управляемости.

В таком случае пружина и амморт должны соответствовать по упругости, у меня стоят чешские АТ, это не то, что ставится на ниву с завода, но амморты сделаны для нивы. Кстати, клиренс у низ гораздо больше, что немаловажно при выборе конфигурации подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.9.2011, 18:57
Сообщение #314
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Поставил я аммортизаторы от 21213 передние, знаете ль, машина более упругая стала однозначно. Быть может, да, это из-за новых сайлентов, я менял сразу рычаг нижний, эти шпилки с прикепевшими болтами на 13 просто убивают. Поэтому зная это купил рычаги и нижние сайленты. Зато без геморра всё прошло, сделал всё отлично.
Машинка вроде чуток приподнялась (передок).
А передние аммики от 21213 отличаються длиной штока, она чуть поболее чем на 2101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 21.9.2011, 19:08
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Амморты не влияют на высоту машины, только пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.9.2011, 9:43
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



В курсе. Но то что она чуть выше стала - это да, раньше морда была ниже. Сайленты затягивал на земле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 26.9.2011, 6:17
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 24.9.2011, 12:43) *
В курсе. Но то что она чуть выше стала - это да, раньше морда была ниже. Сайленты затягивал на земле.

Сайленты тоже не при делах. Просто сравнивал, наверное, когда только собрал? Пружина не подвела, вероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.9.2011, 16:50
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Аморты можно разнообразные ставить) У меня впереди от фольцвагена(шнивопружины), а сзади плаза-стандарт(нивопружины).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.10.2011, 14:09
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Sprpddr @ 26.9.2011, 7:17) *
Сайленты тоже не при делах. Просто сравнивал, наверное, когда только собрал? Пружина не подвела, вероятно.

Нет, когда поездил конечно же. Раньше морда была ниже чем зад. Теперь хотя бы более-менее стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 6.10.2011, 16:56
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Зад резан, Нива -2
Перед пока сток, не резал

фото в моей теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46