IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ест масло
1300SL
сообщение 7.9.2011, 15:58
Сообщение #181
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



dikobrazzoff
помыл свечи,и резьбу внутри головки,"срани было мама не горюй".
но оказывается этот "кент-мастер" когда красил серебрянкой головку,покрасили внутри резьбу,и посадочные места под шайбы.
при контакте с бензом. этак краска стекает почему то черными потеками.и весь стаканчик куда я макал кисточку когда мыл свечи,чуть чуть загрязнился.но после мытья головки стал совсем черный.заглянул в цилиндры,хорошо машина на улице стоит и солнце отлично освещало.в первом цилиндре виден нагар на поршне,со слегка коричневатым оттенком.а вот второй и третий цилиндр,нагар черный с оттенком в сторону белого-белесого,что в четвертом ну не видно.зато видно что резьба покоцанная....может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...???
завтра прокачусь,километров 60пройду точно,по городскому циклу,сделаю фото свечей-что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.9.2011, 17:48
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зачем было головку красить? dntknw.gif Помыть да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 7.9.2011, 18:22
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(1300SL @ 7.9.2011, 16:58) *
может с цилиндра в резьбу закидывать масло,раз резьба такая уж не плотная,старая разбитая...???

Нет, у тебя резьба даёт герметичность, поэтому, если бы резьба вся слизалась бы то у тебя компрессия упала бы и двиг троил бы или того хуже. Но у тебя значит более-менее резьба ещё. А так, ты писАл, что кольца у тебя новые стоят, так что заброс свечи маслом может быть в случае если уж маслосьёмные крайне изношены.
Я бы махнул колпачки сначала и посомтрел на направляйки.

Вообще конечно, если двиг тебе не особо добросовестно делали, то это как гадание - а на чём же сэкономили или что же смухлевали при ремонте. Тут только вскрывать да смотреть основательно остаёться.

Пока поезди, посомтри какие свечи будут.

Да, покарска головы это вообще атас, тут можно было насадкой на дрель обойтись и блестело бы так как с конвеера.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 7.9.2011, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.9.2011, 18:30
Сообщение #184
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ROMAN KIROVOGRAD
шоб лишнюю двадцатку за ремонт содрать....
я сам не понял на хрен "люмуний" красить.
то что коллектор впуск-выпуск покрасили до штанов,более менее приятно стало смотреться под капотом-в цвет алюминия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.9.2011, 23:44
Сообщение #185
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



как и обещал,сделал фото.пробег после чистки свечей и резьбы в головке,(свечное отверстие). пробег около 200км., городской цикл.
знатоки смотрите и подсказывайте.

стрелками указал скопление масла.дело в том что оно там есть,но на последних трех витках,почти у шайбы масло-которое растягивается на всю резьбу при откручивании...

то что прикопченые, это после холостых, пер целый километр не спеша в горку на первой передаче.

Сообщение отредактировал 1300SL - 13.9.2011, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 14.9.2011, 18:05
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Да, масло у тебя однозначно фигачит, одна свеча только чистая и нагар нормальный.
Поменяй колпачки. И нормально запрессуй их. Может тебе не досадили когда новые ставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 15.9.2011, 5:12
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, может быть вы мне подскажете а!)

Купил шестерку в апреле, здил горя не знал, тут катастрофически начало давить масло из под крышки гбц, пробовал лечить заменой прокладок шпилек и тд, толку нет! решил откапиталить! откапиталил двигатель без расточки, но пробил все масленные магистрали и тд и тп, поменял коленвал, поменял все кроме блока короч! вложился не зхило, все запчасти вообще новые! сегодня закончил! толку ноль, приехал из гаража вся движка в мале и по той же причине!((

помогите советом чтоль, пожалста!) может у кого была такая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.9.2011, 19:31
Сообщение #188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.9.2011, 23:18
Сообщение #189
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



был у другого спеца по моторам.
вокруг походил посмотрел,выслушал что где делалось...
-"проверим компрессию!"....
-"!ага,гуд,по десять очей,тут чуть выше" (
я так и не понял ,как ее правильно мереть,нужно что бы кто то держал тапок на "газе" или нет,а то одни держат другие нет.подскажите как правильно
-"так, так.. , а теперь с маслицом в цилиндры,опа ага.... . -ну что же масло у вас бросает на свечи не много,по этому расход его минимален,хоть и в трех цилиндрах подкидывает... .
с вашей "головой" все Ок,дело в поршневой...
это когда "маннол" горел по залягали масло съемные колечки,но они не разрушены.мой совет закрой глаза и катайся дальше,найди на рынке присадку в топливо для раскоксовки колец,добавь и все будет гуд".
итог :
-дана консультация(приведена выше),в пользу мастера перешло 10грн.
что скажите господа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2011, 23:22
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Тапку при замере компрессии можно не держать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.9.2011, 7:51
Сообщение #191
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 16.9.2011, 8:08
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 15.9.2011, 19:31) *
У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?

прибор показывал сначала очка 2, потом при подъеме оборотов, показал 4, это при первом пуске двигателя после капиталки, позже када домой ехал, давление было оооочень маленьким, очко, а то и меньше, но я не более 3000 оборотов давал!

Цитата(dikobrazzoff @ 15.9.2011, 19:31) *
У тебя вообще, работает ль вентиляция картера? Какое давление показывает штатный прибор?

по поводу вентеляции, блок возил на мойку, пробивали все магистрали, вымыли весь шлак ото всюду, маслонасос новый, рабочий, проверяли. у меня от сапуна шланг в кожух воздушного фильтра не уходит, то есть шланга нет вообще! причем расстояние от гаража большое 7 км, 4 из них проехал, все было в аккурате, оставшиеся три, начало все стучать бомбить, и бежать, вчера хотел поехать в гараж обратно, снять голову и полазить в ней, однако, она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже!

Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 7:51) *
понимаю,но при нажатой тапке разница почти в "2очка",а что делать то с колечками???

если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять! я затянул с ремонтом, терь мучаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.9.2011, 8:31
Сообщение #193
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



A2kat1356 да каким боком...
Цитата
если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять!
-хоть понял что написал то?
или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 16.9.2011, 10:00
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 8:31) *
A2kat1356 да каким боком...
Цитата
если движка нормальная, и поршневая живая, то компрессия мереться без всякой приблуды, без смзки, без газа и тд и тп!
колечки лучше поменять!
-хоть понял что написал то?
или читай внимательней, компрессия, и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...

тогда ссори!) просто голова ------------------- как забита своей-----------! так что не в думался в написанное!



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ!!!
Причина редактирования: МАТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CENTavr50
сообщение 16.9.2011, 11:05
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.8.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 56106
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 16.9.2011, 11:40
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CENTavr50 @ 16.9.2011, 11:05) *
подскажите поменяли вкладыши и колено.собрали все завелась но горит лампачка масла что может быть??? маслянный насос проверяли был целый.двигло работает как часики компрессия есть.двигло работало не долго что бы не запароть.датчик масла стоял на другом двигле он работал..даже не знаю че делать уже


если лампочка горит , либо проводка, либо магистрали забиты в коленвале, либо в блоке! когда газу даешь, давление показывает!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.9.2011, 12:29
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 9:31) *
и с машиной все гуд, -перестали корректно работать масло съемные кольца...

Ну так меняй их, и тогда с машиной будет всё гуд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 16.9.2011, 18:03
Сообщение #198
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Сержик
так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так..
хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай...
может как то разкоксовать???
говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...

Сообщение отредактировал 1300SL - 16.9.2011, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 16.9.2011, 20:26
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ?

Слово признанному профессионалу, кандидату технических наук, директору фирмы "АБ-Инжиниринг" А. Хрулеву:
"При измерениях компрессии надособлюдать следующие правила. Двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос. Необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер - исправен. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты."

Неисправность: Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами.
Признаки неисправности: Повышенный расход масла, синий дым выхлопа.
Величина компрессии с полностью открытой дроссельной заслонкой 1,3 - 1,6 МПа.
Величина компрессии с закрытой дроссельной заслонкой 1,0 - 1,4 МПа.


P.S. Поищите у ХАДО гель для раскоксовки колец.
P.S.S. При расходе 1-го литра масла на 1000 км автозаводы рекомендуют капремонт двигателя.

Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 18:03) *
-чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...


Масло необходимо будет менять...



Сообщение отредактировал vadim-bagger - 16.9.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 16.9.2011, 20:33
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(A2kat1356 @ 16.9.2011, 9:08) *
она завелась, постучала, и умерла! баки насмарку, трое суток тоже!

Что за "баки"? Что с движком? Стуканул что ли?

Цитата(1300SL @ 16.9.2011, 19:03) *
Сержик
так дело то как раз в том что новые стоят... прошли 7тыс.-хромовые какие то,мать так..
хз... что делать.может уже блок шлифануть под 80мм.и не парится,а потом пойдет-шатуны вкладыши... хоть сразу опять капиталку затевай...
может как то разкоксовать???
говорит закоксовались-залягли.а как он видит сквозь стенки цилиндров,этот мастер,хз.... -чем раскоксовывать,что б масло потом не менять...

Не, я бы не точил пока, зачем? Опять затраты пойдут. У тебя после капиталки 7 тыс прошёл двиг. Махни только колцьа, возьми типа SCT, и вкалдыши посмотри может их и ненадо менять. А так, как я говорил тебе могли какой нибудь шлак поставить и отпустить тебя. Вот и головку вскроеш и колпачки поменяеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:24