![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.
Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта ![]() ![]() ![]() UPD: Ремонт за три года
Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Качество сьемки наверно плохое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нет вроде. 100 баксов самая офигенная модель - Carcam. Но это не российский Каркам ) Есть еще такой тоже неплохой, самый дешевый я даже смотреть не стал. Обзор у всех 120 градусов, снимают в HD. Но у них у всех одна проблема - даже в HD номера машин видно не дальше 15 метров. Хотя картинка четкая. По ссылке можно глянуть видео. Завтра если получится возьму флешку, поснимаю на нее и дома посмотрю качество. Если все нормально, то еду покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Давай, интересно как оно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Облом :( Качество вообще ужасное. Вот этот регистратор я смотрел: http://www.autovid.com.ua/p5000-lite.html
Вот видео, который продавец снял при мне: http://www.youtube.com/watch?v=hFYJ4WZci2Y Посмотрю еще такой регистратор, если будет такое же уг, то придется заказывать( |
|
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Оказывается на диалэкстриме дорого) На американском ebay на порядок дешевле. Даже с доставкой если считать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Поставил заднее стекло
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Сними обивку задней стойки, сверли дырку под саморез
|
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
![]() Кнопочка мне не нравится( Лампочка яркая и светит изо всех щелей. ![]() Молдинги =) С другой стороны линия "ломается" между задней дверью и крылом. ![]() Стекло. Уже подключил, проверил. Обшивка на задних стойках просто кошмарная. Надо все менять( И полку бы обтянуть. ![]() У меня никогда не работал сигнал, но я так и не понял почему. Тут все на месте? У меня какой-то медный язычок валяется и кажется он от сигнала. Сами сирены (или как их там) проверял, рабочие. Еще в гараже валяется книжка 78г где нарисована шестерка с ремнями безопасности на заднем диване.Когда скинул полку нашел крепления. А где нижняя точка крепления ремней? У меня как раз валяется лишняя пара ремней) За приборкой уже становится тесно, релюху кое как прикрутил) Жалко, что тогда забыл фотик взять. Но если если что, то могу при случае разобрать и сфоткать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Есть идея приспособить резиновые бархотки от нивы вместо родных пластиковых (те что горизонтальные, на молдинги цепляются). Кто-нибудь такое делал? Хотел сначала от семерки взять, но мне сказали там тоже пластик (хотя я видел с резиновыми).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Есть идея приспособить резиновые бархотки от нивы вместо родных пластиковых (те что горизонтальные, на молдинги цепляются). Кто-нибудь такое делал? Хотел сначала от семерки взять, но мне сказали там тоже пластик (хотя я видел с резиновыми). Друг на семерке менял недавно, у него бархотки монолит резиновые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я вот на семерке хз как они крепятся, но возможно так же как и на ниве. Пока от эксперемента останавливает только погода, но ждать до весны тоже не хочется. На ниве в общем идет почти такой же молдинг, но сильно закругленные на изгибе сверху. У молдинга есть "усики", на которые цепляется бархотка и с обратной стороны (где усик загибается) металлическая полоска для прочности. В общем план - снять резинку и просто ее на молдинг приклеить герметиком.
Сегодня потестил обогрев стекла заднего - теплое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
у тебя лс переполнены(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Почистил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нашел бампер оригинальный, передний. Есть дырка под "кривой". Только вот у меня спереди вроде тоже оригинальный и дырки под "кривой" нет. Когда еще старый фартук был, там была дырка под кривой рычаг и я даже пару раз так заводил машину
![]() Вопрос отпал) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, сколько не смотрю на твою машину - ну уж очень яркая она. Ядовито яркая. Возможно, не хватает какого контраста - дисков например хороших?
А в целом, ты ваааще мужик! Такую рухлядь поднял! У меня такая же, тока финансов стока нет, до такого состояния доводить не буду. У твоего сигнала не хватает язычка, чтоб передавать контакт с неподвижной части на подвижную - руль. Короче, щетки, другим словом. Я сам этот язычек никогда не видел, у меня вместо него стоит пружинка, прикрученная на саморез. И весь этот колхоз противно скрипит при повороте рулем. Нужно купить, руки не доходят и ноги. |
|
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
lanser_zareka, спасибо) Сейчас она выгорела уже и не такая яркая, хотя на солнце еще горит, если помыть) Зимой эффектно смотрится на белом фоне
![]() Вчера возможно попал на радар( У нас в городе поставили скоростемеры с датчиками на асфальте. То есть замеряется время прохождения двух датчиков и вычисляется скорость. Вспышки вроде не было, может и не превысил. Бампер оказался не тот - он от москвича. Зато деньги сэкономил) Купил один диск под хром колпаки. Немного мятый, ржавый, но других нет. Надо еще три. Купил прикуриватель и новый регулятор освещения приборов. Прикуриватель срабатывает за 10-15 сек. Там что-то подозрительно дымиться... Но пофиг, по назначению я его использовать все равно не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
именно из за отсутствия медного язычка и нет сигнала, как его на место поставить хз... попробуй просверлить маленькую дырочку и закрутить маленьким болтиком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я даже не представляю где он должен быть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
он у самого нижнего края поломался ? можно сделать другой и тупо посадить на саморез маленький, должно держаться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Да, у самого края. Я вообще планировал припаять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:34 |