![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет
![]() Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом?? Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то ![]() Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб какой-то?
Временное падение оборотов-позднее зажигание. После переборки карба жиклеры местами не перепутал? Уровень масла в норме? а двиг в каком состоянии, может лампочка горит из-за износа? До переборки карба горела лампочка? Может холостые слишком низкие - надо 850-900 об. Сообщение отредактировал Rector - 17.1.2008, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня 20 хватает гдето на 120 км при температуре -20 и ниже до -28, чем теплее тем дольше езжу, мож и тебя расход от зимы зависит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Клубный Дозорный ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 888 Регистрация: 3.4.2007 Из: Санкт-Петербург, Автово Пользователь №: 57 Машина:ГАЗ 31105 Крайслер Цвет:черный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? Здрасте, у меня была такая же точно проблема ! Все решилось после сме65ны карба ! Долго думал какой купить и мастер мне посоветовал такой же как и стоял т.е. 2105-...20, именно на объем двигателя 1,3. И поставил себе БСЗ проблема сразу исчезла раньше у меня было 15л на 70 км щас стало 10 л на 100 с учетом постоянно городсекой езды и прогрева.Думаю расход у меня увеличиться если будет холодно но это нормально щас езжу при температуре -10-15 гр |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 2098 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик... Да ну на....Что за бред.там все просто.Вот я купил новый озон.он мне новый мозги ипал.раскрутил оказалось что поплавок не отрегулирован.и дросельная заслонка открывается не на ту величину что надо при закрытой воздушной. Сообщение отредактировал skyfish - 21.1.2008, 5:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Тольятти Пользователь №: 3065 Машина:ВАЗ 21047 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня расход такой - заливаю 10 литров - по городу проезжаю 125 км. По трассе расход 6,2 л/100 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик... Ну ты дал! Как говориться "у богатых свои причуды" я бы уже давно был банкрот если бы при каждой проблеме карба, менял его! Первый раз полез в карб прокладки менять, так до этого машину только на картинке видел....в результате ничего так.....как работала так и работает.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоят жиклеры 1,02 и 1,5, воздушные по 1,7.....
карб родной, озон. и никаких проблем, и хавает литров 7,5 смешаного цикла и тяга хорошая. а про карб придерживаюсь мнения товарища *Mak*. нефег туда лазить! тем более если не шаришь, какие и как процессы там проходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Если уж лезть в карб то предварительно почитать книжку или другую документацию по карбу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал. да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго. Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший.. вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему. Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить? А зачем карб то менять, если можно элементарно заменить разбитую нижнюю часть и не переплачивать. на штрафстоянке карб по цене 1500р. нижнюю часть взял за 200р. экономия очевидна. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется.
потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят отломали поплавок или иглу - купите погнули дно - отшлифуйте жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется. потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят отломали поплавок или иглу - купите погнули дно - отшлифуйте жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха а уменя низ гнутый и верх гнутый ну верх явно не шлифануть? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
*Mak*,
согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш... да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую... АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные) + посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть... озон как пластелин-лепи что угодно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У мну на озоне отжор зимой до 18 литров доходил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
*Mak*, согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш... да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую... АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные) + посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть... озон как пластелин-лепи что угодно))) а чем солекс плох? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
У мну на озоне расход по трассе 6,6!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:55 |